Переходная площадка сочлененногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B61D17/22 

Описание патента на изобретение SU816832A1

(54) ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Похожие патенты SU816832A1

название год авторы номер документа
Переходная площадка сочлененного транспортного средства 1977
  • Суслов Петр Евменович
  • Парсентьев Анатолий Сергеевич
  • Тимошенко Григорий Григорьевич
  • Воронина Людмила Петровна
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Скляров Виктор Михайлович
  • Науменко Вячеслав Владимирович
SU709435A1
Переходная площадка сочлененного транспортного средства 1980
  • Жильцова Галина Михайловна
  • Лобода Анатолий Петрович
  • Цыба Иван Тихонович
  • Науменко Вячеслав Владимирович
SU984909A1
Переходная площадка сочлененного транспортного средства 1978
  • Павленко Алексей Григорьевич
  • Туманьян Тамара Митрофановна
  • Ломакин Евгений Иванович
  • Бугуцкий Владимир Степанович
  • Степанов Владимир Романович
SU765070A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Спинеев Анатолий Константинович
RU2020100C1
Переходная площадка транспортного средства 1988
  • Хаджинов Анатолий Иванович
  • Ильенко Вера Ивановна
  • Лобода Анатолий Петрович
SU1625743A1
Переходная площадка транспортного средства 1982
  • Воронина Людмила Петровна
  • Троцковский Сергей Наумович
  • Суслов Петр Евменович
  • Кучерова Тамара Федоровна
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Ловин Хаим Иосипович
SU1079509A1
Переходная площадка транспортного средства 1985
  • Троцковский Сергей Наумович
  • Резник Леонид Исаакович
SU1252217A1
Переходная площадка транспортного средства 1987
  • Жолобов Всеволод Акиндинович
  • Биндер Наум Яковлевич
  • Лобода Анатолий Петрович
SU1477602A1
РЫХЛИТЕЛЬ МЕЛИОРАТИВНЫЙ 1997
  • Колганов Александр Васильевич
  • Бородычев Виктор Владимирович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2113076C1
Переходная площадка транспортного средства 1989
  • Гетьман Юрий Иванович
  • Лобода Анатолий Петрович
  • Неделькин Виктор Григорьевич
  • Сорокин Игорь Захарович
  • Царев Иван Владимирович
SU1787122A3

Иллюстрации к изобретению SU 816 832 A1

Реферат патента 1981 года Переходная площадка сочлененногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА

Формула изобретения SU 816 832 A1

1

Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам, в частности к переходным площадкам сочлененных транспортных средств.

По основному авт. св. 709435 известна переходная площадка, родержащая торцовые рамы сочленяемых секций, гибкую гармонику, переходной мостик, включающий откидной щит, шарнирно прикрепленный к одной из тор цовых рам и поддерживаемый опорной плитой. Торцовые рамы соединены между собой посредством верхнего и нижних телескопических кронштейнов, при этом опорная плита шарнирно за реплеиа на внешних элементах нижних телескопических кронштейнов, а откидной щит - на их внутренних элементах Ц.

Однако, во время боковых колебаний сочлененных единиц при движении транспортного средства на криволинейных участках пути вместе с торцами секций боковое смещение воспринимает и переходной мостик, в частности щит. в результате этого дорожка перехода на мостике не имеет постоянной ширины, что приводит к нарушению техники безопасности при переходе.

Цель изобретения - повышение безопасности путем обеспечения постоянной ширины мостика на криволинейных участках пути и синхронного перемещения, его элементов.

Поставленная цель достигается тем, что переходная площадка снабжена закрепленными на.нижней поверхности откидного щита изогнутыми в плане на0правляющими, раоаиряющимися в сторону опорной плиты, и жестко закрепленным на последней поводком, взаимодействующим с направляющими, а откидной щит смонтирован с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости поперек транспортного средства.

Кроме того, опорная плита состоит из соединенных между собой пластин, снабженных штырями, а внешние элемен0 ,ты нижних телескопических кронштейнов выполнены с овальными отверстиями для штырей.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 5 разрезА-А на фиг. 1.

.Переходная площадка сочлененного транспортного средства содержит гибкую гармонику 1, контактирующую с торцами сочлененных секций 2 и 3, две

0 торцовые рамы 4 и 5, соединенные друг

с другом верхним б и расположёнными внутри гармоники нижними 7 и 8 телескопическими кронштейнами, содержащими внешние 9 и 10 и внутренние 11 и 12 элементы и переходной мостик с откидным щитом 13, поддерживаемым опориой плитой 14, шарнирно закрепленной на элементах 9 и 10 телескопических кронштейнов 7 и 8. Внешние 9 и 10 и внутренние 11 и 12 элементы эакреплень на торцовых рамах 4 и 5 шарнирноДля поддержания гармоники от провиса ния служит верхний телескопический кронштейн б, подвижно соединенный с гармоникой 1 посредством подвижной рамки 15, сторона которой имеет полость 16, охватывающую ребро гармоники.

Для обеспечения постоянной ширины переходной дорожки переходного мостика на криволинейных участках пути с одновременным повышением техники беэопасности на нижней поверхности откидного щита 13 выполнены направляющие 17, стенки 18 и 19 которых имеют форму раструба с уширением, направленным навстречу поводка 20, жестко прикрепленного к опорной плите 14, выполненной из набора пластин 2Г, концы которых снабжены штырями 22, взаимодействующими с овальными отверстиями 23 на внешних элементах 9 и 10 нижних те лескопических кронштейнов 7 и 8. На внутренних элементах 11 и 12 прикреплена направлякяцая 24.

Устройство работает следующим образом.

При работе на криволинейных участках пути между торцами сочлененных единиц 2 и 3 происходит смещение, складывающееся из продольного изменения расстояния между этими торцами и поперечного относительно друг друга их смещения. Вместе с торцами секций эти смещения воспринимает и переходно MOCTWK, при этом криволинейные стенки

18 и 19 направляющих 17 и поводок 20 свободно контактируют друг с другом и возвращают щит 13 по направляющей 24 в положение, обеспечивающее постоянную ширину переходной дорожки мостика.

Предлагаемое устройство обеспечивает постоянную ширину переходной дорожки мостика на криволинейных участках пути сочлененного транспортного средства и одновременно повышает технику безопасности при переходе.

Формула изобретения

1.Переходная площадка сочлененного транспортного средства по авт. св № 709435 , отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности путем обеспечения постоянной ширины мости-ка на криволинейных участках пути и синхронного пере|диещения его элементов, оно снабжено Закрепленными на нижней поверхности откидного щита изогнутыми в.плане направляющими, расширяющимися в сторону опорной плиты, и жестко закрепленным на последней поводком, взаимодействуквдим с направляющими, а откидной щит смонтирован с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости поперек транспортного средства.2.Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что опорная плита состоит из соединенных между собой пластин, снабженных штырями, а внешние элементы нижних телескопических кронштейнов выполнены с овальными отверстиями для штырей.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке 2551699/11, кл. В 61 D 17/22, 09.12.77 (прототип

SU 816 832 A1

Авторы

Воронина Людмила Петровна

Суслов Петр Евменович

Парсентьев Анатолий Сергеевич

Тимошенко Григорий Григорьевич

Даты

1981-03-30Публикация

1979-05-15Подача