Бортовой замок опалубки Советский патент 1980 года по МПК E04G17/04 

Описание патента на изобретение SU709787A2

(54) БОРТОВОЙ ЗАМОК ОПАЛУБКИ

Похожие патенты SU709787A2

название год авторы номер документа
Бортовой замок опалубки 1983
  • Григорьев Юрий Владимирович
  • Рубин Борис Илиардович
SU1096364A2
БОРТОВОЙ ЗАМОК ОПАЛУБКИ 1973
  • Витель А. Н. Третюк Б. И. Рубин
SU386107A1
Бортовой замок опалубки 1980
  • Третюк Анатолий Николаевич
  • Рубин Борис Илиардович
SU935585A2
Бортовой замок опалубки 1979
  • Третюк Анатолий Николаевич
  • Рубин Борис Илиардович
SU838068A1
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ БОРТОВ ФОРМЫ 1991
  • Лукин Л.Н.
  • Герасимов В.С.
  • Шауфлер Р.А.
RU2020062C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ ОПАЛУБКИ И ВЫРАВНИВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА 1994
  • Лукошин Сергей Павлович[Kz]
RU2049883C1
Форма для изготовления изделий из бетонных смесей 1981
  • Иванов Юрий Герасимович
  • Морев Валерий Яковлевич
SU982928A1
Замок для соединения смежных бортов формы 1981
  • Прохоров Владимир Александрович
SU952600A1
Замок для соединения бортов формы 1984
  • Окунь Леонид Маркович
  • Бойко Борис Иванович
SU1156911A1
МНОГОМЕСТНАЯ ФОРМА И СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВАЙНЫХ МОДУЛЕЙ 2006
  • Аббасов Пулат Аббасович
  • Аббасов Алишер Пулатович
  • Абрамов Валентин Ефимович
RU2325276C2

Иллюстрации к изобретению SU 709 787 A2

Реферат патента 1980 года Бортовой замок опалубки

Формула изобретения SU 709 787 A2

1

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам для соединения бортов опалубки и может быть использовано в промышленности сборного железобетона.

Основное авторское свидетельство № 386107 выдано на бортовой замок опалубки, включающий кронштейн, поворотный стержень - эксцентрик, фиксатор и упор. В конструкции этого замка за счет эксцентрика обеспечивается плотное прилегание бортов друг к другу при сборке опалубки, а наличие фиксатора исключает самооткрывание поворотного стержня.

Однако известный бортовой замок при эксплуатации не обеспечивает герметичности соединения бортов формы, так как по условиям сборки между свободным концом упора и эксцентриковой частью поворотного стержня имеется технологический зазор.

Под воздействием вибрации и давления бетонной смеси на борта, один из них, на котором закреплен поворотный стержень, перемешается до контакта его эксцентрика с выступом свободного конца упора, образуя зазор между эксцентриком и рабочей

поверхностью упора, с которой эксцентрик был в контакте. В результате образовавшихся зазоров перемешается связанный с упором борт, что приводит к нарушению герметичности соединения бортов, утечке бетонной смеси в образовавшиеся между бортами формы зазоры, ухудшению условий работы замков и быстрому их износу.

Целью изобретения является повышение срока службы бортового замка.

Достигается это тем, что замок опалубки имеет кронштейн, поворотный стерженьэксцентрик, фиксатор и упор, причем замок снабжен ограничительной планкой, которая установлена на свободном конце упора и выполнена с возможностью взаимодействия с 5 поворотным стержнем.

На фиг. 1 показан замок, общий вид; на фиг. 2 и 3 - сечение А-А и Б-Б фиг. 1.

Бортовой замок включает кронштейн 1, поворотный стержень-эксцентрик 2, имеющий шейки 3 и эксцентрик 4 с лыской 5. Эксцентрик 4 контактирует с упором 6, на котором смонтирован штырь-фиксатор, состоящий из стопора 7, пробки 8 и пружины 9.

SU 709 787 A2

Авторы

Третюк Анатолий Николаевич

Рубин Борис Илиардович

Даты

1980-01-15Публикация

1977-08-29Подача