Предлагаемый рельсовый стык относится к разряду безударных. Существенная новизна ©го заключается в применении пружины, свазанной СВОИМИ концами со стыкуемыми рельсами, а средней частью с клином, заполняющим зазор между концами рельсов.
На чертеж-е предлагаемый рельсовый стык изображен в плане.
К концам рельсов / и 2 прикреплена пружина 4, связанная средней частью с клином 5. При увеличении зазора между концами рельсов стрела прогиба пружины 4 уменьшается, и клин входит в зазор.
При уменьшении зазора между концами рельсов стрела прогиба пружины 4, связанной с концами рельсов, увеличивается, и клин 5 выходит ИЗ зазора.
Чтобы избежать защемления клина между концами рельсов или значительной неплотности между клином и концами рельсов, угол клина 5 и длина пружины 4 определяются расчетом.
Предмет изобретения
Рельсовый стык, в котором для смягчения ударов колес концы рельсов скошены и сопрялсены между собой посредством клинового вкладыша, отличающийся тем, что с целью заполнения зазора между концами рельсов клиновый вкладыш выполнен автоматически скользящим в боковом направлении под влиянием плоской пружины, связанной средней частью с клиновым вкладышем, а концами - со стыкуемыми рельсам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 2009 |
|
RU2409722C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСА | 1995 |
|
RU2104361C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1989 |
|
RU2048624C1 |
Рельсовый стык железнодорожного пути | 1946 |
|
SU69402A1 |
Рельсовый стык | 1947 |
|
SU76384A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 2011 |
|
RU2459898C1 |
Разъемное рельсовое стыковое со-единение | 1974 |
|
SU509681A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2003 |
|
RU2241795C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-11-29—Подача