(54) ЗАМОК РАМЬ СКЛАДНОГО ВЕЛОСИГШДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для фиксации складной рамы велосипеда | 1974 |
|
SU551217A1 |
Рама складного велосипеда | 1980 |
|
SU1009874A1 |
Замок рамы складного велосипеда | 1976 |
|
SU595196A1 |
Узел разъема разборной рамы велосипеда | 1976 |
|
SU591350A1 |
ЗАМОК УЗЛА ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2467170C2 |
ЗАМОК УЗЛА ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2347909C2 |
Складное одноколейное транспортное средство | 1985 |
|
SU1320117A1 |
СКЛАДНОЙ ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ПОДГОТОВКИ С МЕХАНИЗМОМ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ, ВЫПОЛНЕННЫЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СВОБОДНОГО ПОВОРОТА РУЛЯ И СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА | 2012 |
|
RU2605133C2 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА | 2006 |
|
RU2299828C1 |
Изобретение относится к области велострое ния и может быть использовано в складнь.х велосипедах для удобства их транспортировки и хранения. Известны замки рамы складного велосипед содержащие жестко соединенные с трубами полурам фланцы, связанные между собой осью и крепежным элементом 1 . Недостатком этой конструкции является низкая технологичность продесса сварки плоски фланцев с трубами полурам и необходимость дополнительной обработки их концов перед соединением, кроме того плоская форма фланцев на участках, сопряженных с трубами полурам, не позволяет использовать замок для различных типов велосипедов. Целью изобретения является o6ecne4etme универсальности замка и повышение технологичности соединения. Для достижения указанной цели фланць на участках стыка с трубами полурам выполнены сферическими. На фиг.1 схематично показано расположение замка на раме складного велосипеда; на фиг .2 - вид замка сбоку с частичным разрезом; на фиг. 3 - вид замка сверху. Замок складного велосипеда содержит фланцы 1 и 2, соединенные между собой осью 3 и крепежным элементом 4. Фланцы жестко присоединены к трубам 5 и 6 полурам велосипеда и на участках их стыка имеют сферические поверхности 7 и 8. При складьгаании велосипеда необходимо вывинтить кренежный элемент 4 и повернуть полурамы вокруг оси 3. Использование замка рамы велосипеда со . сферическими поверхностями фланцев гозволяет применять его для различных типов велосипедов с различными диаметрами и углами наклона труб полурам. Описанная конструкция рамы позволяет использовать несложное сварочное оборудование для автоматической круговой сварки. Формула изобретения Замок рамы складного велосипеда, содержащий жестко соединенные с трубами полурам фланцы, связан1 ые между собой осью и крепежным элементом, отличающийся
37108614
тем, тго с целью обеспечения его универсалъ-Источники т1формации,
ности и повышения технологичности, фланцыЬринятые во внимание при экспертизе
m участках стыка с трубами полурам выполне-1. Патент ФРГ № 1505223, кл. 63 Н 3,
ны сферическими.1973.
Фиг.1
Фыг.2
8
Авторы
Даты
1980-01-25—Публикация
1978-03-30—Подача