Замок рамы складного велосипеда Советский патент 1980 года по МПК B62K15/00 

Описание патента на изобретение SU710861A1

(54) ЗАМОК РАМЬ СКЛАДНОГО ВЕЛОСИГШДА

Похожие патенты SU710861A1

название год авторы номер документа
Замок для фиксации складной рамы велосипеда 1974
  • Шутак Александр Леонидович
SU551217A1
Рама складного велосипеда 1980
  • Гаркин Николай Николаевич
SU1009874A1
Замок рамы складного велосипеда 1976
  • Потехин Юрий Петрович
  • Болотов Николай Петрович
SU595196A1
Узел разъема разборной рамы велосипеда 1976
  • Потехин Юрий Петрович
  • Карташов Валерий Павлович
  • Болотов Николай Петрович
  • Рахманов Павел Алексеевич
SU591350A1
ЗАМОК УЗЛА ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ 2010
  • Алиев Натикбек Алиевич
  • Акопов Седрак Геворкович
RU2467170C2
ЗАМОК УЗЛА ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ ПОДАТЛИВОЙ КРЕПИ ИЗ ШАХТНЫХ СПЕЦПРОФИЛЕЙ 2005
  • Зудиков Александр Борисович
  • Алиев Натикбек Алиевич
  • Алиев Парвиз Натикбекович
  • Фатеев Александр Анатольевич
RU2347909C2
Складное одноколейное транспортное средство 1985
  • Рыльков Константин Алексеевич
SU1320117A1
СКЛАДНОЙ ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ПОДГОТОВКИ С МЕХАНИЗМОМ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ, ВЫПОЛНЕННЫЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СВОБОДНОГО ПОВОРОТА РУЛЯ И СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА 2012
  • Герцель Гади
  • Стеницки Юваль
RU2605133C2
Складное транспортное средство 1982
  • Рыльков Константин Алексеевич
SU1062099A1
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299828C1

Реферат патента 1980 года Замок рамы складного велосипеда

Формула изобретения SU 710 861 A1

Изобретение относится к области велострое ния и может быть использовано в складнь.х велосипедах для удобства их транспортировки и хранения. Известны замки рамы складного велосипед содержащие жестко соединенные с трубами полурам фланцы, связанные между собой осью и крепежным элементом 1 . Недостатком этой конструкции является низкая технологичность продесса сварки плоски фланцев с трубами полурам и необходимость дополнительной обработки их концов перед соединением, кроме того плоская форма фланцев на участках, сопряженных с трубами полурам, не позволяет использовать замок для различных типов велосипедов. Целью изобретения является o6ecne4etme универсальности замка и повышение технологичности соединения. Для достижения указанной цели фланць на участках стыка с трубами полурам выполнены сферическими. На фиг.1 схематично показано расположение замка на раме складного велосипеда; на фиг .2 - вид замка сбоку с частичным разрезом; на фиг. 3 - вид замка сверху. Замок складного велосипеда содержит фланцы 1 и 2, соединенные между собой осью 3 и крепежным элементом 4. Фланцы жестко присоединены к трубам 5 и 6 полурам велосипеда и на участках их стыка имеют сферические поверхности 7 и 8. При складьгаании велосипеда необходимо вывинтить кренежный элемент 4 и повернуть полурамы вокруг оси 3. Использование замка рамы велосипеда со . сферическими поверхностями фланцев гозволяет применять его для различных типов велосипедов с различными диаметрами и углами наклона труб полурам. Описанная конструкция рамы позволяет использовать несложное сварочное оборудование для автоматической круговой сварки. Формула изобретения Замок рамы складного велосипеда, содержащий жестко соединенные с трубами полурам фланцы, связан1 ые между собой осью и крепежным элементом, отличающийся

37108614

тем, тго с целью обеспечения его универсалъ-Источники т1формации,

ности и повышения технологичности, фланцыЬринятые во внимание при экспертизе

m участках стыка с трубами полурам выполне-1. Патент ФРГ № 1505223, кл. 63 Н 3,

ны сферическими.1973.

Фиг.1

Фыг.2

8

SU 710 861 A1

Авторы

Толстиков Виталий Иванович

Даты

1980-01-25Публикация

1978-03-30Подача