Переводная стрелка Советский патент 1980 года по МПК B65G17/30 

Описание патента на изобретение SU710876A1

(54) ПЕРЕВОДНАЯ СТРЕЛКА

Похожие патенты SU710876A1

название год авторы номер документа
Пространственная транспортная система 1977
  • Старченко Владимир Сергеевич
  • Иванова Лидия Михайловна
SU716917A1
Стрелочный перевод 1987
  • Головков Василий Андреевич
SU1435674A1
Конвейерный поезд 1988
  • Милехин Юрий Владимирович
  • Печенкин Николай Васильевич
  • Юлин Виктор Иванович
  • Мельниченко Надежда Петровна
SU1700268A1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ НАКЛОННОГО КОНВЕЙЕРА С ПРИЖИМНОЙ ЛЕНТОЙ 2008
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2366597C1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Конвейерный гусеничный привод 1990
  • Вельма Виктор Иванович
  • Мережко Александр Тимофеевич
  • Севрюков Валерий Николаевич
SU1778047A1
Передвижной конвейерный поезд 1975
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
  • Дюжинов Константин Борисович
SU605992A2
СШИВАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОЕДИНИТЕЛЕЙ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ 2017
  • Ван'Т Схип, Йоаннес Стефанус
  • Куйпер, Дэниэл Дж.
  • Карр, Джейсон
RU2770144C2
ДОРОЖНО-РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Карл Франц[De]
RU2110427C1
Способ изоляции кромок металлокордного полотна и устройство для его осуществления 1977
  • Райт Бронсон
  • Томас Эшворт
  • Рольф Фредерик Кимер
  • Гэйл Уильям Хаусч
SU670208A3

Иллюстрации к изобретению SU 710 876 A1

Реферат патента 1980 года Переводная стрелка

Формула изобретения SU 710 876 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к переводным стрелкам ходового пути конвейерных систем, монорельсовых дорог. Известна переводная стрелка, содержащая отрезки ходового пути, переводные устройства, подпружиненный фиксатор 1. Однако перевод известной стрелки осуществляется двумя приводами и она имеет большую металлоемкость. Наиболее близкой к предлагаемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является переводная стрелка, включа ющая поворотный элемент с жестко закрепленным отрезком ходового пути и фиксаторы 2. Цель изобретения - упростить конструкцию и повысить надежность работы. Это достигается тем, что поворотный элемент снабжен жестко закрепленными сверху и снизу рамы консольными пластинами, верхняя из которых выполнена с гнездами для фиксатора, а нижние установлены между собой с зазором, при этом часть боковой поверхности нижних пластин выполнена под углом к оси ходового пути. На фиг. 1 показана переводная стрелка, общий вид; на фиг. 2 - вид сверху на фиг.1; на фиг. 3 - вкд по стрелке А на фиг.1. Переводная стрелка установлена на трассе ходовых путей I, имеющих фланцы 2. На общей раме 3 установлен поворотный элемент 4 в виде отрезка ходового пути. Рама 3 поворачивается на шарнире 5. Снизу на элементе 4 закреплены с зазором консольные пластины 6, части боковой поверхности 7 которых выполнены под углом а к оси ходового пути. Сверху на элементе 4 закреплена консольная пластина 8 с гнездами 9 для установленных на раме 3 подпружиненных фиксаторов 10. На головной части конвейерного поезда сверху имеется плоский проскальзывающий толкатель 11, а снизу поезда расположен переводной элемент 12, выполнентш в виде ролика. Работает переводная стрелка след -югш м образом. При подходе конвейерного поезда к переводной стрелке толкатель 1 нажимает па соответствующий пружинный фиксатор 10 и выводит его из гнезда 9 пластины 8, после чего переводной элемет 12 контактирует с боковой поверхностью 7 тшастины 6 и поворачивает элемент 4 в требуемое положение. При этом выведенньш ранее шток фиксатора 10 скользит по пластине 8, а шток другого фиксатора западает под действием пружины в гнез До на пластине 8, тем самым фиксируя поворотный элемент 4 в крайнем положении. Перевод стрелки в другое положение происходит аналогичным образом. Формула изобретения . Переводная стрелка, включаюиш поворотны элемент с жестко закрепленным отрезком ходового пути и фиксаторы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и пoвыuJeния надежности работы, поворотный элемент снабжен жестко закрепленными сверху и снизу рамы консольными пластинами, верхняя из которых выполнена с гнездами для фиксаторов, а нижние установлены между собой с зазором, при этом часть боковой поверхности нижних пластин выполнена под углом к оси ходового пути. Источники информации, принятые во вгшмание при экспертизе 1. Ложкин Б. Т. и др. Конструкция путей подвесного промь щле1шого транспорта, М., Стройиздат, 1968, с.42-43. 2. Авторское свидетельство СССР М 389995, кл. В 65 G 17/30 260371

SU 710 876 A1

Авторы

Старченко Владимир Сергеевич

Пахомова Лидия Михайовна

Иванова Лидия Михайловна

Даты

1980-01-25Публикация

1978-08-18Подача