(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной конвейерный поезд | 1974 |
|
SU523991A1 |
Передвижной конвейерный поезд | 1972 |
|
SU483532A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ НЕСУЩЕГО ПОЛОТНА КОНВЕЙЕРНОГО ПОЕЗДА | 1970 |
|
SU265827A1 |
Конвейерный бункер-поезд | 1973 |
|
SU583329A1 |
Стрелочный перевод | 1987 |
|
SU1435674A1 |
Конвейерный поезд | 1973 |
|
SU588392A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
Пространственная транспортная система | 1977 |
|
SU716917A1 |
Конвейерный поезд | 1976 |
|
SU596721A1 |
Пространственная транспортная система | 1981 |
|
SU982991A1 |
Изобретение предназначено для использования в горной промьпиленности.
Известны передвижные конвейерные поезда 1, включающие переводные стрелки и секционный каркас с ходовыми колесами, верхними, нижними и дополнительными направляюцими для отрезков грузонесущего полотна.
Однако известные поезда не позволяют разместить отрезки полотна на переводных стрелках и, следовательно, снижают рабочую длину полотна, полезную емкость и производительность конвейерного поезда.
Цель изобретения - повышение производительности поезда.
Поставленная цель достигается тем, что каждая переводная стрелка связана своим1 шарниром с верхней, нижней и дополнительной направляищей секционного каркаса, а между собой (в пределах одного стрелочного перевода) - телескопическими тягами, которые связаны со стрелками также шарнирНо. Одна из стрелок каждого перевода связана с приводом переключения.
Ш фиг. 1 изображен предложенный конвейерный поезд, вид (Жоку; на фиг. 2 - концевая секЛря во время загрузки отрезков грузонесущего
полотна; на фиг. 3 - концевая секция во время разгрузки отрезков грузонесущего полотна.
Передвижной конвейерный поезд состоит из каркаса 1 с ходовыми колесами 2 и направляющими 3-5. Каркас оборудован вертикальными стрелочными переводами 6, 7, одишковыми по конструкции и состоящими из пер(еводных стрелок 8-10, закрепленных на концах направлякицих 3-5 с помощью шарниров 11-13. В направляющи подвижно установлены отрезки 14, 15 грузонесу щего полотна.
Переводные стрелки с помощью шарниров 16-19 соединены между собой телескопическими тягами 20, 21. Одна из стрелок с помощью шарниров 22, 23 соеданена с каркасом приводом 24 переключения (например гидроцилиндром).
Работает поезд следующим образом.
В начале работы (фиг. 2) порожние отрезки грузонесущего полотна 14, 15 находятся в перевернутом положении на нижних и дополнительных направляющих 4, 5 секционного каркаса и направляющих переводных стрелок 9, 10.
Во время загрузки с помощью привода отрезок полотна 14 перемещается с нанравляннцих 4 и 9 на направляющие 8 и 3. После загрубей отрезка полотна 14 и размещения его на направляющих 8 и 3 стрелочный перевод 6 переводится в верхнее положение приводом переключения 24. При этом перево/шой стрелки 8 значительно больше хода переводных стрелок 9 и 10 за счет раздвижки телескопических тяг 20 и 21. При загрузке отрезка полотна 15 оно перв мешается с направляющих 5 и 10 1и направляющие 9 и 4, после ЧЕГО стрелки устанавливаются в первоначальное положение. При зтом ход перево ной стрелки 8 больше, чем стрелок 9 и 10 за счет сдвига тедаскшических тяг 20 и 21. После загрузки обоих отрезков грузонесуще го полотш конвейерньш поезд электровозом транс портируется до пункта разгрузки, где горная масса перегружается в вагонежи шш другие транспор ныв средства йзгрузка полотен (фиг. 3) производится в обратной последовательности. Предложенный передвижнсж конвейерный поезд позволяет размещать несущие полотш не только на направляющих каркаса, но и на направляющих переводных стрелок. за счет чего yBejDfHHBaeicfl полезная емкость поеада. Телесконичность тяг позволяет обеспечить свободный проход транспортируемого материала между одними стрелками при малом расстоя1ши, между другими стрелками в момент перевода отрезка полотна с одной из них на другую. Формула изобретения Передвижной конвейерный поезд по авт. св. № 483532, отличающийся тем, что, с целью увеличения емкости и производительности, каждая переводная стрелка щарнирно соединена с верхними, нижними и дополнительными направим ,,,,,,, .ркаса. а между собой стрел ки связаны телескотическими тягами, причем одна из стрелок связана с приводом переключения. Источники информации, принятые во внимание дри экспертизе: 1. Авторское свидетельство № 483532, кл. Е 21 Р 13/08, 1972.
игг
Ш.З
Авторы
Даты
1978-05-05—Публикация
1975-12-29—Подача