Передвижной конвейерный поезд Советский патент 1978 года по МПК E21F13/08 B61L5/04 E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU605992A2

(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД

Похожие патенты SU605992A2

название год авторы номер документа
Передвижной конвейерный поезд 1974
  • Дюжинов Константин Борисович
  • Песковцев Игорь Николаевич
  • Сергиенко Юрий Иванович
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
SU523991A1
Передвижной конвейерный поезд 1972
  • Егоров Петр Иванович
  • Курский Виталий Александрович
  • Михайлов Юрий Иванович
  • Песковцев Игорь Николаевич
  • Сергиенко Юрий Иванович
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
  • Щербина Кирилл Сидорович
SU483532A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ НЕСУЩЕГО ПОЛОТНА КОНВЕЙЕРНОГО ПОЕЗДА 1970
SU265827A1
Конвейерный бункер-поезд 1973
  • Песковцев Игорь Николаевич
  • Сергиенко Юрий Иванович
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
SU583329A1
Стрелочный перевод 1987
  • Головков Василий Андреевич
SU1435674A1
Конвейерный поезд 1973
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Бро Семен Маерович
  • Палей Борис Захарович
  • Солодовник Леонид Максимович
  • Куприй Валерий Тимофеевич
  • Горбунов Владимир Александрович
  • Дунаевский Юлий Наумович
  • Кривашов Эдуард Николаевич
SU588392A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда 1926
  • Ефанов М.Г.
SU10386A1
Пространственная транспортная система 1977
  • Старченко Владимир Сергеевич
  • Иванова Лидия Михайловна
SU716917A1
Конвейерный поезд 1976
  • Давлад Виктор Тимофеевич
  • Паук Михаил Николаевич
  • Фирсов Виталий Андреевич
  • Солодовник Леонид Максимович
SU596721A1
Пространственная транспортная система 1981
  • Вельма Виктор Иванович
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
  • Мережко Александр Тимофеевич
  • Филатов Анатолий Александрович
SU982991A1

Иллюстрации к изобретению SU 605 992 A2

Реферат патента 1978 года Передвижной конвейерный поезд

Формула изобретения SU 605 992 A2

Изобретение предназначено для использования в горной промьпиленности.

Известны передвижные конвейерные поезда 1, включающие переводные стрелки и секционный каркас с ходовыми колесами, верхними, нижними и дополнительными направляюцими для отрезков грузонесущего полотна.

Однако известные поезда не позволяют разместить отрезки полотна на переводных стрелках и, следовательно, снижают рабочую длину полотна, полезную емкость и производительность конвейерного поезда.

Цель изобретения - повышение производительности поезда.

Поставленная цель достигается тем, что каждая переводная стрелка связана своим1 шарниром с верхней, нижней и дополнительной направляищей секционного каркаса, а между собой (в пределах одного стрелочного перевода) - телескопическими тягами, которые связаны со стрелками также шарнирНо. Одна из стрелок каждого перевода связана с приводом переключения.

Ш фиг. 1 изображен предложенный конвейерный поезд, вид (Жоку; на фиг. 2 - концевая секЛря во время загрузки отрезков грузонесущего

полотна; на фиг. 3 - концевая секция во время разгрузки отрезков грузонесущего полотна.

Передвижной конвейерный поезд состоит из каркаса 1 с ходовыми колесами 2 и направляющими 3-5. Каркас оборудован вертикальными стрелочными переводами 6, 7, одишковыми по конструкции и состоящими из пер(еводных стрелок 8-10, закрепленных на концах направлякицих 3-5 с помощью шарниров 11-13. В направляющи подвижно установлены отрезки 14, 15 грузонесу щего полотна.

Переводные стрелки с помощью шарниров 16-19 соединены между собой телескопическими тягами 20, 21. Одна из стрелок с помощью шарниров 22, 23 соеданена с каркасом приводом 24 переключения (например гидроцилиндром).

Работает поезд следующим образом.

В начале работы (фиг. 2) порожние отрезки грузонесущего полотна 14, 15 находятся в перевернутом положении на нижних и дополнительных направляющих 4, 5 секционного каркаса и направляющих переводных стрелок 9, 10.

Во время загрузки с помощью привода отрезок полотна 14 перемещается с нанравляннцих 4 и 9 на направляющие 8 и 3. После загрубей отрезка полотна 14 и размещения его на направляющих 8 и 3 стрелочный перевод 6 переводится в верхнее положение приводом переключения 24. При этом перево/шой стрелки 8 значительно больше хода переводных стрелок 9 и 10 за счет раздвижки телескопических тяг 20 и 21. При загрузке отрезка полотна 15 оно перв мешается с направляющих 5 и 10 1и направляющие 9 и 4, после ЧЕГО стрелки устанавливаются в первоначальное положение. При зтом ход перево ной стрелки 8 больше, чем стрелок 9 и 10 за счет сдвига тедаскшических тяг 20 и 21. После загрузки обоих отрезков грузонесуще го полотш конвейерньш поезд электровозом транс портируется до пункта разгрузки, где горная масса перегружается в вагонежи шш другие транспор ныв средства йзгрузка полотен (фиг. 3) производится в обратной последовательности. Предложенный передвижнсж конвейерный поезд позволяет размещать несущие полотш не только на направляющих каркаса, но и на направляющих переводных стрелок. за счет чего yBejDfHHBaeicfl полезная емкость поеада. Телесконичность тяг позволяет обеспечить свободный проход транспортируемого материала между одними стрелками при малом расстоя1ши, между другими стрелками в момент перевода отрезка полотна с одной из них на другую. Формула изобретения Передвижной конвейерный поезд по авт. св. № 483532, отличающийся тем, что, с целью увеличения емкости и производительности, каждая переводная стрелка щарнирно соединена с верхними, нижними и дополнительными направим ,,,,,,, .ркаса. а между собой стрел ки связаны телескотическими тягами, причем одна из стрелок связана с приводом переключения. Источники информации, принятые во внимание дри экспертизе: 1. Авторское свидетельство № 483532, кл. Е 21 Р 13/08, 1972.

игг

Ш.З

SU 605 992 A2

Авторы

Чекубаш Александр Дмитриевич

Дюжинов Константин Борисович

Даты

1978-05-05Публикация

1975-12-29Подача