Изобретение касается усовершенствования воздухораспределителя прямодействующего тормоза, заключающего в себе первичный и вторичный органы, из которых последний имеет поршень, находяш,ийся под действием давлений, с одной стороны, золотниковой камеры и пружины, а с другой стороны - рабочей камеры. Целью изобретения является получение в таком воздухораспределителе бесступенчатого отпуска при помощи дополнительного устройства.
Согласно изобретению дополнительное устройство состоит из поршня, находящегося под воздейг ствием, с одной стороны, воздушного давления магистрали, а с другой стороны - воздушного давления золотниковой камеры и буферной пружины. Поршень посредством золотника управляет открытием и закрытием отверстия канала, сообщающего золотниковую камеру с рабочей камерой.
На чертеже изображено предлагаемое устройство применительно к воздухораспределителю системы Матросова с. отпускной пружиной.
При торможении, когда давление в магистрали понижается, поршень / перемещается вместе с золотником 2 влево и последний закрывает отверстие 5.
При ступенях торможения поршень / сдвигается вправо без золотника 2 только на величину свободного хода до упора рамки в буферную пружину 3, причем золотник 2 продолжает перекрывать отверстие 5. При повышении давления в магистрали поршень 1 рамкой сжимает буферную пружину 5 и ставит золотник 2 в правое положение, при котором он открывает отверстие 5 и сообщает этим рабочую камеру с золотниковой камерой. Тогда главный поршень 4 под давлением своей пружины начнет опускаться, вытесняя воздух из рабочей камеры в золотниковую камеру через отверстие 5, чем достигается легкий отпуск. Для получения ступени отпуска давление в магистрали после получения нужной величины снижения тормозного усилия надо вновь понизить, отчего магистральный поршень и поршень / перейдут на короткое время в тормозное по91
ложение, а затем станут в положение перекрыши, чем и будет прерван процесс отпуска.
При отпущенном воздухораспределителе отверстие 5 улучшает мягкость тормоза.
Пред}иёт изобретения
1. Воздухораспределитель прямодействующего тор|иоза, заключающий в себе первичный и вторичный распределительные органы, из которых вторичный орган заключает в себе поршень, находящийся под дейетййем давлений, с одной стороны, золот.никовой камеры и пру- жьшы, а с другой стороны - рабочей камеры, отличающийся Tej/j, что с целью получения полного бесс гнецчатого отпуска при малой стуоени довышення давления в ма- гистралц в нем применено дополнительное устройство, производящее при превышении давления в магистрали над давлением золотниковой камеры на установленную величину сообщение рабочей камеры с золотниковой камерой.
2. Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, отли:чающ а я с я тем, что устройство, осуществляющее сообц);ёние рабочей камеры с золотниковой камерой, состоит из поршня, находящегося под воздействием, с одной стороны, воздушного давления магистрали, а с другой стороны - воздушного давления золотниковой камеры и давления буферной пружины, и управляющего посредством золотника, соединенного с поршнем рамкой, открытием и закрытием отверстия канала, сообщающего золотниковую камеру с рабочей камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отпускной воздухораспределитель | 1946 |
|
SU70523A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
Кран машиниста | 1959 |
|
SU136759A1 |
Устройство для облегчения отпуска в воздухораспределителе системы Матросова | 1946 |
|
SU70527A2 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU79098A1 |
Кран машиниста | 1946 |
|
SU69401A1 |
X /
U / llTTTy
;
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-12-04—Подача