Тормозное устройство для железнодорожных вагонов Советский патент 1948 года по МПК B61H13/00 B60T13/24 

Описание патента на изобретение SU71154A1

Изобретение относится к усовершенствованию тормозных устройств, заключающих в себе воздухораспределители, осуществляющие, в зависимости от состояния их в положении торможения или отнуска, питание запасных резервуаров воздухом.

Целью изобретения является, во-первых усиление питания запасного резервуара для повышения неистощимости тормоза при горном режиме. Для этого, согласно изобретению, магистраль сообщается с запасным резервуаром параллельно воздухораспределителю дополнительным каналом с обратным клапаном.

Во-вторых, целью изобретения является выключение дополнительного питания запасного резервуара для облегчения отпуска тормоза при равнинном режиме. Для этого обратный клапан монтирован в пробке ручного крана.

На чертеже предлагаемое устройство изображено в разрезе.

Устройство представляет собой выключательный кран, пробка 4 которого имеет внутри обратный клапан 7.

Кран устанавливается между магистралью и запасным резервуаром.

Ручка крана имеет два положения - горного и равнинного режимов.

При равнинном режиме пробка 4 разобщает магистраль от запасного резервуара и тормоз Матросова работает известным образом.

При горном режиме пробка занимает положение, изображенное на чертеже, при котором запасный резервуар постоянно сообщен с магистралью через обратный клапан /.

При горном режиме в процессе отпуска и при перекрыше запасный резервуар все время пополняется из магистрали через канал 3, обратный клапан 7 и дроссельное отверстие 2.

Применение такого устройства дает возможность подзаряжать запасные резервуары к моменту начала очередного торможения, в результате чего опасность истощения тормозов значительно понижается.

Предлагаемое устройство имеет то преимущество, что оно обеспечивает неистощимость тормоза независимо от плотности тормозных цилиндров.

В поездах средней длины предлагаемое устройство будет создавать следующие ; словия работы торлго105

зов: при отпуске головные тормоза будут поглощать сравнительно большое количество воздуха, в силу чего в магистрали хвостовой части поезда давление должно повышаться медленно, а следовательно, и отпуск хвостовых тормозов будет медленным.

Хвостовые тормоза будут работать так, как будто они снабжены задерживающими клапанами; работа их, однако, не нарушается наличием утечек из тормозных цилиндров. Головные тормоза будут отпускать быстро, но при этом быстро же и заряжаться.

Неистощимость тормоза при этом будет -достаточной.

П р е д«м. ет изобретения

1. Тормозное устройство для желёзнс орожныу цагонов, заклгочач f

-..

ющее в себе воздухораспределитель, осуществляющий, в зависимости от своего состояния в положении тордюжения или отпуска, питание запасного резервуара сжатым воздухом из магистрали, отличающееся тем, что с целью повышения неистощимости тормоза магистраль сообщена с запасным резервуаром параллельно воздухораспределителю Дополнительным каналом с обратным клапаном.

2. Форма выполнения тормозного устройства по п. I, отличающаяся тем, что обратный клапан монтирован в пробке ручного крана для возможности выключения дйполнительного питания запасного резервуара при равнинном режиме тормоза.

Похожие патенты SU71154A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1539103A1
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1981
  • Глушко Марат Иванович
SU965845A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1794720A1
Диафрагмовый воздухораспределитель с воздушно-электрическим управлением 1933
  • Азаров И.А.
SU39819A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1990
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1712217A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1629210A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1

Иллюстрации к изобретению SU 71 154 A1

Реферат патента 1948 года Тормозное устройство для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 71 154 A1

Из магмтрали. 3

К запасном / резервуару

SU 71 154 A1

Авторы

Албегов Н.А.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-03-27Подача