Изобретение относится к усовершенствованию тормозных устройств, заключающих в себе воздухораспределители, осуществляющие, в зависимости от состояния их в положении торможения или отнуска, питание запасных резервуаров воздухом.
Целью изобретения является, во-первых усиление питания запасного резервуара для повышения неистощимости тормоза при горном режиме. Для этого, согласно изобретению, магистраль сообщается с запасным резервуаром параллельно воздухораспределителю дополнительным каналом с обратным клапаном.
Во-вторых, целью изобретения является выключение дополнительного питания запасного резервуара для облегчения отпуска тормоза при равнинном режиме. Для этого обратный клапан монтирован в пробке ручного крана.
На чертеже предлагаемое устройство изображено в разрезе.
Устройство представляет собой выключательный кран, пробка 4 которого имеет внутри обратный клапан 7.
Кран устанавливается между магистралью и запасным резервуаром.
Ручка крана имеет два положения - горного и равнинного режимов.
При равнинном режиме пробка 4 разобщает магистраль от запасного резервуара и тормоз Матросова работает известным образом.
При горном режиме пробка занимает положение, изображенное на чертеже, при котором запасный резервуар постоянно сообщен с магистралью через обратный клапан /.
При горном режиме в процессе отпуска и при перекрыше запасный резервуар все время пополняется из магистрали через канал 3, обратный клапан 7 и дроссельное отверстие 2.
Применение такого устройства дает возможность подзаряжать запасные резервуары к моменту начала очередного торможения, в результате чего опасность истощения тормозов значительно понижается.
Предлагаемое устройство имеет то преимущество, что оно обеспечивает неистощимость тормоза независимо от плотности тормозных цилиндров.
В поездах средней длины предлагаемое устройство будет создавать следующие ; словия работы торлго105
зов: при отпуске головные тормоза будут поглощать сравнительно большое количество воздуха, в силу чего в магистрали хвостовой части поезда давление должно повышаться медленно, а следовательно, и отпуск хвостовых тормозов будет медленным.
Хвостовые тормоза будут работать так, как будто они снабжены задерживающими клапанами; работа их, однако, не нарушается наличием утечек из тормозных цилиндров. Головные тормоза будут отпускать быстро, но при этом быстро же и заряжаться.
Неистощимость тормоза при этом будет -достаточной.
П р е д«м. ет изобретения
1. Тормозное устройство для желёзнс орожныу цагонов, заклгочач f
-..
ющее в себе воздухораспределитель, осуществляющий, в зависимости от своего состояния в положении тордюжения или отпуска, питание запасного резервуара сжатым воздухом из магистрали, отличающееся тем, что с целью повышения неистощимости тормоза магистраль сообщена с запасным резервуаром параллельно воздухораспределителю Дополнительным каналом с обратным клапаном.
2. Форма выполнения тормозного устройства по п. I, отличающаяся тем, что обратный клапан монтирован в пробке ручного крана для возможности выключения дйполнительного питания запасного резервуара при равнинном режиме тормоза.
Из магмтрали. 3
К запасном / резервуару
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-03-27—Подача