Локомотив Советский патент 1948 года по МПК B61C9/02 

Описание патента на изобретение SU71203A1

Изввохвы локоиохюы с гориаовтальворасподожвнньши двумя парахледхгвыни цвдкидрамя с просюополохво-движуаишисн в нш поршнями с шатувамн, совдявввнюш лопарво с качаюцвмися балансирами.

Првдяагавное иобретевие касается подобного рода яокомотивов отякчается ten, чхо баяаворы черев посредство ватувов связаны с отдеяьиьши качавцшиоя ркчагам, сочлене нвыми посредством дьшея с одним идя двумя ведущвми кояесами.

Качающиеся рычаги могут оыть сочленены посредством дывея с вонтркривошом среднего ведущего колеса нлв с кривовнлами двух ведущих колес, связанных прв помощи спарников с контркривошипом среднего колеса.

Машина локомотива состоит из горизонтально расположенных друг над другом параллельных цилиндров с противоположно движущимися порянями, рычагов, шатунов, дышел, ведущих колео и сцепных колес.

Локомотив может работать во время разгона паром или сжатым воздухом и затем переводится ва работу по циклу двигателя внутреннего сгорания или продолжать работать все время паром. Усилия от порвней передаются к ведущим дыояам через посредство- шатунов, соединенных попарно качающимися балансирами и шатунов, соединенных с одними концами рычагов, другие концы которых укреплены шарнирно на райе локомотива.

Рычаги посредством дышел сочленены с контркривошипом среднего ведущего колесе с кривоиипаыи двух ведущих колес, связанных при понощи спарнаков с конгркривонипоы среднего колеса, Сцеанне кожаса связаны о вездвдый колесами и юууу собой спарниканг.

Вследствие такой овяаи досгигаегся хорошея дннамйке локомогшэа, синхронизация в работе поршней обеих сторон и воэнокиооть осуществления болъщой ыощнос и на одноы локоыотиве.

Похожие патенты SU71203A1

название год авторы номер документа
Локомотив 1943
  • Майзель Л.М.
SU66743A1
Распределительное устройство 1948
  • Майзель Л.М.
SU83221A1
Комбинированный двигатель 1939
  • Майзель Л.М.
SU57213A1
Электросиловая установка 1959
  • Аветисян Д.А.
  • Арешян Т.Л.
  • Майзель Л.М.
  • Тер-Мкртчан А.А.
SU133517A1
Механизм привода клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания 1948
  • Майзель Л.М.
SU78049A1
ЛОКОМОТИВ 1947
  • Сорока П.А.
  • Аникеев М.Н.
  • Турик Н.А.
  • Крамаренко А.Г.
  • Баклашов В.Д.
SU90750A1
Парораспределительный механизм компрессора 1947
  • Майзель Л.М.
SU75484A1
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ К ВАЛУ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • И. Шидловский
SU10010A1
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ 1926
  • И. Лейн
SU6457A1
Автоматический распределитель пара, сжатого воздуха и т.п. для тягового комбинированного двигателя 1944
  • Майзель Л.М.
SU71205A1

Реферат патента 1948 года Локомотив

Формула изобретения SU 71 203 A1

1.Локоиотав с гори8он альяо располоябКЕьшн друг аад другой двуыя параллальяыни цилиндрами с противоположно двшЕущашся в aus поршияни в а аагувами, соедавевными попарно качающимися бапввктраит, оглтающийся seu, что балансиры через посредство катунов связаны с отдальнынн качающимися рычагами, сочлененными посррдствои дшел с одним шш двуня ведущйыи колесами.2.Форма выполнения локоыотава по n.Ij оиачающаяея геМв что качашциеся рычаги посредством дышел сочленены с конэрврйвошйпои среднего вэжгщего колеса,3.Форма выполнения локонотива по пЛ, обличающаяся геы, что качаюциеся рычага посредством дьшел сочленены с крйвошипаив двух ведущих колесв связанных при помощи спарников с конгркрявошипон среднего колеса.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕГЕНга

SU 71 203 A1

Авторы

Майзель Л.М.

Даты

1948-01-01Публикация

1944-03-13Подача