Изобретение относится к конструкции локомотивов, паровая машина которых выполнена с расходящимися поршнями.
Локомотивы, паровая машина которых выполнена с расходящимися поршнями, с передачей усилия от поршней к ведущим колесам через систему рычагов и дышел известны. Однако в этих локомотивах применена тронховая (бескрейцкопфная) система передач.
Отличие описываемого локомотива от известных заключается в том, что, с целью улучшения динамических качеств его, а также уменьшения вредного воздействия на путь, рычажная система, передающая усилие от поршней ведущим колесам, выполнена в виде двух коромысел, связанных одним плечом дышел с двойным кривошипом колесной пары, а другим плечом посредством шатунов с крейцкопфами - с поршнями двигателя.
На чертеже изображена схема силовой передачи описываемого локомотива.
В цилиндре 1 установлены поршни 2, при работе машины двигающиеся в противоположные стороны. Шток 3 поршня через шатуны 4 с крейцкопфом 5 связан с коромыслом 6; от коромысла 6 усилие передается через дышло 7 на двойной кривошип 8 ведущего колеса 9. Сцепное дышло 10 передает усилие на колеса 11.
1. Локомотив с горизонтально расположенными цилиндрами и с противоположно движущимися поршнями, соединенными посредством рычажной системы с двойным кривошипом на ведущей колесной паре, отличающийся тем, что рычажная система выполнена в виде двух коромысел, связанных одним плечом посредством дышел с двойным кривошипом колесной пары, а другим плечом посредством шатунов - с поршнями двигателя.
2. Форма выполнения локомотивов по п. 1, отличающаяся тем, что связь шатунов коромысел с поршнями двигателя осуществлена через посредство крейцкопфов.
Авторы
Даты
1951-06-30—Публикация
1947-07-21—Подача