1
Изобретение относится к транспортным нлатформам для перевозки автомобилей.
Известна платформа транспортного средства для перевозки автомобилей, содержащая площадки, закрепленные на платформе с возможностью иоворота в вертикальной плоскости, и размещенные на платформе упоры для фиксации колес перевозимых автомобилей 1.
Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.
Иедостатком его являются большие габаритные размеры и неплотное размещение перевозимых автомобилей, что ограничивает их количество.
Цель изобретения - обеспечение компактности платформы при одновременном увеличении количества перевозимых автомобилей.
Для этого каждая поворотная площадка выполнена изогнутой и состоит из наклонной задней части и горизонтальной передней части, выполненной с возможностью перекрывания впереди установленного унора и полости, образовапной наклонной частью впередн размещенной площадки.
На чертеже изображена платформа транспортного средства.
Платформа транспортного средства для
перевозки автомобилей состоит из поворотных, установленных на основании 1 площадок 2 с устройством 3 для фиксации поперечины или балки автомобиля и упоров для колес перевозимых автомобилей, каждая из которых выполнена из дугообразной пластины 4, закрепленной на кронштейне 5, и дугообразной иластнны 6, выполненной заодно с площадкой 2. Площадки 2 установлены на осях 7, закрепленных на кронштейнах 5. Каждая площадка выполнена изогнутой и состоит из горизонтальной передней части 8 и наклонной поверхности 9, спускающейся от горизонтальной передней части к упору, т. е. пластинам 4 и 6. Каждый упор и каждая наклонная поверхность образуют полость 10, которая перекрывается горизонтальной частью последующей площадки.
В передннх частях площадок имеются кольца И для их подъема и поворота. На основании установлены штыревые фиксаторы 12 для фиксации площадок в верхнем положении.
Для загрузки платфорл1ы автомобилями все площадки 2 устанавливают в горизонтальной плоскости. Автомобиль своим ходом перемещается через все площадки, и но поверхности 9 задней площадки его колеса заходят в упор. После этого площадка с автомобилем грузоподъемным средством (автокраном) за кольцо 11 поднимается до тех пор, пока фиксатор 12 не зафиксирует ее в рабочем положении. После подпятия и закрепления задней площадки освобождается (открывается) упор впередилежащей площадки, которая загружается автомобилем таким же способом.
Формула изобретения
Платформа транспортного средства для перевозки автомобилей, содержащая площадки, закрепленные на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и размещенные на платформе упоры
для фиксации колес перевозимых автомобилей, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности платформы при одновременном увеличении количества перевозимых автомобилей, каждая поворотная площадка выполнена изогнутой и состоит из наклонной задней части и горизонтальной передней части, выполненной с возможностью перекрывания впереди установленного упора и полости, образованной наклонной частью впереди размещенной площадки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США № 3182610, кл. 105-368, 1965 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2009 |
|
RU2390445C1 |
Устройство для крепления на транспортном средстве шасси грузовых автомобилей | 1983 |
|
SU1127785A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2035327C1 |
АВТОВОЗ И АВТОПОЕЗД С ТАКИМ АВТОВОЗОМ | 2005 |
|
RU2350492C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
ВСЕСОЮЗН, ПАТЕНТ110'^[?:К;Г/ | 1973 |
|
SU366104A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1977-08-24—Подача