Изобретение относится к области специализированных траяСпортных средств, предназначенных, в частности, для перевозки легковых а1втомобилей.
Известны транспортные средства для перевозки автомобилей, на платформе которых смоитированы вертикальные стойки, несущие поперечно -размещенные поворотные площадки, снабженные устройством для фиксации их в двух положениях вертикальном .и горизонтальном, и устройством для фиксации на них перевозимого автомобиля.
Однако из-за недостаточ ной жесткости рамы на таких транспортных средствах с поворотными площадками возможна .перевозка лишь легковых, не полностью укомплектованных автомобилей.
Цель изобретения - повышение жесткости рамы.
Она достигается тем, что рама выполнеиа несущей и образована двумя нижними продольными трубами и верхней коленообразной трубой, опирающейся в местах изгиба на наклонные стойки, жеспко связанные с «ижними трубами, причем продольно размещенные участки верхней трубы являются осями поворота площадок. Поворотные площадки могут быть снабжены лриводным устройством, выполненным Б виде торсиона, закрепленного одним концом -на оси поворота ллощадки, а
другим коицом взаимодействующего с .площадкой.
На фиг. изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то
же, 1вид сверху; на фиг. 3 - вид по стрелке А На фиг. 1; На фиГ. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
Рама / полуприцепа выполнена в sjsae жесткой пространственной (Конструкции ,и состоит двух нижних труб 2 и верхней коленосбразной трубы 3, соединенных между собой наклонными стойками 4. Продольные участки коленообразной трубы 3 осями поворота на цапфах 5 площадок 6,
снабженных желобообразными направляющими для колес автомобиля. Свободный конец торсиона 7 соединяется с поперечилой 8 поворотной площадки 6. В положении плон1,адки о удерживаются фиксаторами
5, а в горизонтальном положении - фиксатором 10.
Для подготовки К погрузке площадка 6 освобождается от нижнего фиксатора 9, усил.ием закрученного торсиона 7 оператором устамавливается в горизонтальное положение и стопорится верхним фиксатором 10. Автомобили загружаются с эстакады // по съемным мостам 2. Автомобиль крепится на площадке стремянка ми 13. Площадка 6 снимается с
верхнего фиксатора 10 ,и под действием веса
опускается до улора в нижнюю трубу 2, где стопорится .нижним фиксатором.
Остальные площадки загружаются аналогично.
Предмет изобретения
I. Транспортное средство для перевозки автомобилей, «а раме которого смонтированы поперечно размещенные поБоротные площадки с фиксаторами их положения, отличающееся тем, что, с целью повышения жесткости рамы, последняя «выполнена .иесущей и образована двумя нижними продольными трубами и верхней коленообразной трубой, опирающейся в -местах изгиба на наклонные стойки, жестко соединенные с .нижними трубами, причем продольно размещенные участки верхней трубы являются осями поворота площадок.
2. Средство по п. 1, отличающееся тем, что поворотные площадки снабжены закрепленны.м на оси их поворота торсионом, взаимодействующим свободным концом с площадкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Транспортное средство со съемным кузовом-контейнером | 1990 |
|
SU1770167A1 |
АВТОВОЗ И АВТОПОЕЗД С ТАКИМ АВТОВОЗОМ | 2005 |
|
RU2350492C2 |
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
Вагон для перевозки автомобилей | 2016 |
|
RU2643017C2 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2009 |
|
RU2390445C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1995 |
|
RU2090421C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
иг 3
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация