пенными из жесткого электроизолирующего материала.
Демонтаж узла скрепления производится в обратной моитажу последовательности, т. е. отпускается гайка 8, убираются клеммы 10, снимаются рельс 1, прокладка 9 и прокладка 3, вынимается фиксатор 5 и болт 6 вместе с шайбой 7 и гайкой 8.
Формула изобретения
Железнодорожный путь, преимущественпо для метрополитенов, содержащий рельсы, подрельсовое основание, прокладки, рельсовые скрепления, каждое из которых включает в себя клемму, натяжной болт и
упругий криволинейный фиксатор с отогнутым концом, проходящий через отверстие в телеболта, и регулировочные клинья, установленные между клеммой и подрельсовым основанием, отл ич а ющийся. тем, что, с целью снижения уровня шума и вибраций, подрельсовое основание имеет выемку для прокладки, в нижней поверхности последней выполнены пазы, а упомянутый отогнутый конец фиксатора расположен в одном пазу прокладки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке М 2333125/29-11, кл. Е 01В 9/48, 09.03.76 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ | 1999 |
|
RU2185471C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1997 |
|
RU2153548C2 |
НЕРАЗДЕЛЬНОЕ БЕСПОДКЛАДОЧНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ | 1992 |
|
RU2111307C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1998 |
|
RU2167233C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2097468C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ | 1992 |
|
RU2081959C1 |
НЕРАЗДЕЛЬНОЕ БЕСПОДКЛАДОЧНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ | 1992 |
|
RU2111306C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1998 |
|
RU2149938C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2128747C1 |
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко | 1990 |
|
SU1792461A3 |
L
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1977-02-14—Подача