Устройство для автоматического управления торможением поезда Советский патент 1980 года по МПК B61L3/22 

Описание патента на изобретение SU713739A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЕЗДА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ 3-71 ка 4 форм1-фования сигнала снижения программной скорюсти, второй вход которого подключен к датчику 5 участка прицельного торможения, а выход - к вычитающему входу счетчика 6 программной скорости, подключенного выходом к установочному входу счетчика 7 сравнения скоростей. Выход счетчика 7 связан с исполнительным элементом 8, а вычитагадий вход - с выходом блока 9 записи фактической скорости, входы которого подключены соответственно к датчику 1 пройденного пути и датчику Ю временных интервалов. Устройство содержит также блок 11 преобразования программной скорости в интервал пути. Входы его подключены со ответственно к выходу счетчика 6 непосредственно и к выходу блотса 4 черей блок 12 выдержки времени. Блок 11 вьтолнен в виде многоразряд ного клапанирующего элемента, производящего перепись информашш со сдвигом на один разряд и запись единицы в мпад ший разряд. Делитель 2 управляется пер ключателем 13 интенсивности торможения. Устройство работает следующим образом. На счетчике 6 записана величина допустимой скорости, которая на данном участке должна быть отслежена поездом. Эта величина периодически записывается на счетчик 7, на счетный вход которого в течение интервала времени, определяемого датчиком 10, поступают через бло 9 импульсы с датчика 1. Величина интервала определена таким образом, чтобы к концу его на счетчике 7 оказалась записанной разность между программной и текущей скоростями поезда. В зависимости от этой разности про исходит,с помощью элемента 8 торможение поезда. При въезде на участок прицельного торможения датчик 5 разрешает блоку 4 снизить программную скорюсть, записанную в счетчике 6 на единицу (за еди ницу скорости принимается величина, рав ная ступени квантования скорости, зависящая от требуемой точности задания программы торможения, например lKM/4 Через некоторое время задержки, определяемое блоком 12, в счетчике 3 записывается через блок 11 величина интервала пути, который должен пройти поезд до очередного снижения программной скорости на единицу. С датчика 1 через делитель 2 на ход счетчика 3 поступают импульсы, исло которых пропорционально числу ройдеьгаых единиц пути. Величина единицы пути определяется ыбранной величиной ед1шицы скорости и нтенсивностью торможения и может быть зменена путем изменения коэффициента ересчета делителя 2 с помощью переключателя 13. После прохождения поездом пути, равного интервалу пути снижения программной скорости, записанного в счетчике 3, он окажется обнуленным, и через блок 4 на счетный вход счетчика 6 поступает сигнал снижения программной скорости. В счетчике 3 оказывается записанным новый интервал пути снижения программной скорости. Формула изобретени Устройство для автоматического управления торможением поезда, содержащее датчик пройденного пути, подключенный через управляемый делитель частоты к счетному входу счетчика сравнения пути, выход которого подключен к первому входу блока формирования сигнала снижения программной скорости, второй вход которого подключен к датчику участка придельного торможения, а выход - к вычитакшему входу счетчика программной скорости, подключенного выходом к установочному входу счетчика сравнения скоростей, выход которого подключен к исполнительному элементу, а вычитающий вход через блок записи фактической скорости, подключенный вторым входом к датчику временных интервалов, подключен к датчику пройденного пути, и блок выдержки времени, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства и повышения его надежности, оно снабжено блоком преобразования программной скорости в интервал пути, входы которого подключены соответственно к выходу счетчика программной скорости и через блок выдержки времени - к выходу блока формирования сигнала снижения программной скорости, а выход - к установочному входу счетчика сравнения пути. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Англии № 1417754, кл. В 7 N 1969.

Похожие патенты SU713739A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления скоростью движения поезда 1985
  • Мерсон Олег Павлович
  • Павлов Константин Григорьевич
  • Гладштейн Лев Леонидович
  • Левинштейн Яков Максович
SU1284872A1
Устройство для регулирования скорости движения поезда 1989
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
  • Беленький Наум Маркович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1787823A1
Устройство для измерения скорости движения локомотива 1980
  • Баранов Леонид Аврамович
  • Головичер Яков Михайлович
  • Лызлов Сергей Сергеевич
  • Шмидрик Дмитрий Михайлович
SU931515A1
Устройство для измерения скорости движения поезда 1983
  • Баранов Леонид Аврамович
  • Максимов Владислав Михайлович
  • Лызлов Сергей Сергеевич
SU1137390A1
Устройство для управления движением поезда 1975
  • Ерофеев Евгений Васильевич
  • Головичер Яков Михайлович
SU561684A1
Устройство интервального регулирования движения поездов 1983
  • Никифоров Борис Данилович
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Пыров Александр Ефимович
  • Степенский Борис Михайлович
  • Махмутов Камиль Махмутович
  • Головин Виктор Иванович
  • Ветлугин Борис Иванович
  • Лызлов Игорь Сергеевич
  • Лебедева Наталия Юрьевна
  • Рахметов Геннадий Рахметович
  • Виноградов Виктор Михайлович
SU1106716A1
Устройство для управления торможением поезда 1988
  • Мерсон Олег Павлович
  • Гладштейн Лев Леонидович
  • Левинштейн Яков Максович
  • Преображенский Юрий Сергеевич
  • Филин Юрий Анатольевич
SU1661019A1
Устройство для измерения массы электропоездов в движении 1985
  • Баранов Леонид Аврамович
  • Мерман Илья Исаакович
SU1318800A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ, ОСТАНОВКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ 1992
  • Жан-Пьер Малон[Fr]
RU2068361C1
Устройство интервального регулирования движения поездов 1981
  • Сироткин Владимир Иванович
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Зенкович Юрий Иосифович
  • Лодыгин Геннадий Степанович
  • Пыров Александр Елисеевич
SU954298A1

Иллюстрации к изобретению SU 713 739 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для автоматического управления торможением поезда

Формула изобретения SU 713 739 A1

SU 713 739 A1

Авторы

Ерофеев Евгений Васильевич

Головичер Яков Михайлович

Шмидрик Дмитрий Михайлович

Даты

1980-02-05Публикация

1976-04-09Подача