(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЕЗДА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ 3-71 ка 4 форм1-фования сигнала снижения программной скорюсти, второй вход которого подключен к датчику 5 участка прицельного торможения, а выход - к вычитающему входу счетчика 6 программной скорости, подключенного выходом к установочному входу счетчика 7 сравнения скоростей. Выход счетчика 7 связан с исполнительным элементом 8, а вычитагадий вход - с выходом блока 9 записи фактической скорости, входы которого подключены соответственно к датчику 1 пройденного пути и датчику Ю временных интервалов. Устройство содержит также блок 11 преобразования программной скорости в интервал пути. Входы его подключены со ответственно к выходу счетчика 6 непосредственно и к выходу блотса 4 черей блок 12 выдержки времени. Блок 11 вьтолнен в виде многоразряд ного клапанирующего элемента, производящего перепись информашш со сдвигом на один разряд и запись единицы в мпад ший разряд. Делитель 2 управляется пер ключателем 13 интенсивности торможения. Устройство работает следующим образом. На счетчике 6 записана величина допустимой скорости, которая на данном участке должна быть отслежена поездом. Эта величина периодически записывается на счетчик 7, на счетный вход которого в течение интервала времени, определяемого датчиком 10, поступают через бло 9 импульсы с датчика 1. Величина интервала определена таким образом, чтобы к концу его на счетчике 7 оказалась записанной разность между программной и текущей скоростями поезда. В зависимости от этой разности про исходит,с помощью элемента 8 торможение поезда. При въезде на участок прицельного торможения датчик 5 разрешает блоку 4 снизить программную скорюсть, записанную в счетчике 6 на единицу (за еди ницу скорости принимается величина, рав ная ступени квантования скорости, зависящая от требуемой точности задания программы торможения, например lKM/4 Через некоторое время задержки, определяемое блоком 12, в счетчике 3 записывается через блок 11 величина интервала пути, который должен пройти поезд до очередного снижения программной скорости на единицу. С датчика 1 через делитель 2 на ход счетчика 3 поступают импульсы, исло которых пропорционально числу ройдеьгаых единиц пути. Величина единицы пути определяется ыбранной величиной ед1шицы скорости и нтенсивностью торможения и может быть зменена путем изменения коэффициента ересчета делителя 2 с помощью переключателя 13. После прохождения поездом пути, равного интервалу пути снижения программной скорости, записанного в счетчике 3, он окажется обнуленным, и через блок 4 на счетный вход счетчика 6 поступает сигнал снижения программной скорости. В счетчике 3 оказывается записанным новый интервал пути снижения программной скорости. Формула изобретени Устройство для автоматического управления торможением поезда, содержащее датчик пройденного пути, подключенный через управляемый делитель частоты к счетному входу счетчика сравнения пути, выход которого подключен к первому входу блока формирования сигнала снижения программной скорости, второй вход которого подключен к датчику участка придельного торможения, а выход - к вычитакшему входу счетчика программной скорости, подключенного выходом к установочному входу счетчика сравнения скоростей, выход которого подключен к исполнительному элементу, а вычитающий вход через блок записи фактической скорости, подключенный вторым входом к датчику временных интервалов, подключен к датчику пройденного пути, и блок выдержки времени, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства и повышения его надежности, оно снабжено блоком преобразования программной скорости в интервал пути, входы которого подключены соответственно к выходу счетчика программной скорости и через блок выдержки времени - к выходу блока формирования сигнала снижения программной скорости, а выход - к установочному входу счетчика сравнения пути. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Англии № 1417754, кл. В 7 N 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления скоростью движения поезда | 1985 |
|
SU1284872A1 |
Устройство для регулирования скорости движения поезда | 1989 |
|
SU1787823A1 |
Устройство для измерения скорости движения локомотива | 1980 |
|
SU931515A1 |
Устройство для измерения скорости движения поезда | 1983 |
|
SU1137390A1 |
Устройство для управления движением поезда | 1975 |
|
SU561684A1 |
Устройство интервального регулирования движения поездов | 1983 |
|
SU1106716A1 |
Устройство для управления торможением поезда | 1988 |
|
SU1661019A1 |
Устройство для измерения массы электропоездов в движении | 1985 |
|
SU1318800A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ, ОСТАНОВКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ | 1992 |
|
RU2068361C1 |
Устройство интервального регулирования движения поездов | 1981 |
|
SU954298A1 |
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1976-04-09—Подача