совой цепм подвижным состазш;, в iicni; гатапия послслопате.ты1о включено дооавочиое сопротпв.и-;п;с, 1п тг;;т;-ра:Ч ое Р - контактом дополнитсллюго путевого реле.
Другая отличительаая осс;б,лн:о,:т:-. стро ства за1 л:очастс51 в нриГмепеш:; включенного 1 ослсдо15ател1л;с1 с допс мштелыд г, нутеввш реле добавочного сонротнвлеиия, :;ам)Н-;ас :, го 1ь;ло:Ь м ко ;гактом этого ре.ie, с цел1л& облегчения его срабатыв;л:ч нослс освобождения pe.ibeoHoii цепи от подвижного состава.
11а фнг. 1 нредстав.теиа Hpi;Mei);:ij; эле1чТр(Л1агн1ггиого регу.тят{;ра; на фнг. 2 - нрнн и|;м;:лч::::ч з,тектрнческа5: cxcNia ycTpoiiCTiia.
Обычно согтротнвлепае бал.таста : ел:;СовоП цени нршпшают рав1Нз:М 2 ома. :е,тн еопротнвление бил.таета хменыннтея, например, до 0.5 ома, то уто 1зызовет л .мешдиенне напряжения li тока в путер,ом ре.те ПР. Л.тя еохраиення к этом случае ас вл ал дч-;- тока и иапряжения в нутевом необходимо менчн1ИЧ:. BeHi; i;; и евого еоирот11влеиия и CaAHiiiv; тювысить 1апряжен1:е н T0i на : игак;н1е, койне ;зе.твеово цени.
TaKiiM сбразол;, уме;нднеьн е С(.;нр(;тивлен 151 балласта вызьн ает веjnuieiHie тока на питающем конце, что вв13овет дополните.тьное втягивание якоря в катушку автоматического .тятора.
((,1с с ;к;;l) :к) iivioiidi-o рсостата -j 11 liiYiri-CJHOi о j co/T;;T; 2 |),1ятора тоже пс:)с;и 11Н ;чя -л 1)асС1ОЯ11ис.
Необходимо, чтобы liO.KAIiOK lIVTtii-;;Ч) |)СОСГ;ГГа 3 ).
рясс1ОЯ111;е, при котором ис.тичппа coiipoTMH.iCJiiTH рсльсся ок цепи Aioijhjiiir.iacb до :и-1ачеиия, обеспечивающего на )слс /7Р нормальную e;iлу тока папо51жен11е. 11о так как с у е П;; |С1п;ем еоирогпзлеппя путевого реоетата 3 у;км11Ч;ч;ается ем;|1 тока и .:ии1ип. а елсдо1;атель(). и ток 1з );торо /, ю д,1я 11ред;;тв:).еи11Я бСС:федел1;Иого 1Г л1;1;а1;ия якоря
i:(i;Tb позрастаИя тока и .:1ЯТ(ре /. (}буе/1о:;Л ;иаелК)1о умеиьшоп-е; е(П)(;ти1Л1Мия nyrciioro неоетата . Очевидно, двк/ке-н; П{)л:;у:1ка 1 1 итового реостата 2 величина eio eoHj;;:Tni:.:ieHiiH до. } и;е И 1на: ься ;1;)оиорннональ;1() ссчпзотивдеП; nyTei iro pccciaTa о, а сле/lOB.aTe.iiiUo, и хч.сличению тока, посыляез.юго ; ре.пвсовую испг).
Дни/кешю к):нпика 1иунтовог() реостата 2, умеьпллая ве.тичннх его еоиротипленпя, Д(:,:1 К1-1о ooecrieTiijb прн этом не11:)Менноет тока, 1ску;ие ;; 4:,pe:i обмс)тку реуулятора /.
П)н е,;оВ11ях якорь рег лятора повернется To;ii)Ko на угол, т|1)онориноналы :)П уве.пичсрнно тока i; рс,льсовой цепи, возгшки1ему вследсп;;:е ужлианения соцрот Ц5,тенпя ба.тласта до 0,5 ома.
Аналогичным образом будет происходить ai-ггоматичсская регу.тировка иегш при увеличе1ни сонротив, балггаста, е тон ,тмии5 , Ilo А этом дол отклонения якоря 1)(Л Л5г;()ра будет уме1Н и1а Ч)СЯ. а по, реостатов 2 3 б) двигаться в об) сторсгах, i. ( i; сторои ве,;иче;И1я соп11отин.1ений.
Л, того чтоб|,( такая aivro iai ;чсская ,Н1ровка лг iipiixoaH/ia а действие во врегся )ования ре.тьс(ан)п дчш нодвижн1/м составол:, ак как yAiCHiajjeHHc ири этом совротнвгюная путевО () )е()етата 3, а елел,овательно, увелпчен1-;е напряження lia пита10 цем Koinie isbKiOBCT худн еHiU HiVHTOBOio эффекта, то носледоаательно е гг -тсвым реостатом вклк;чается добавочное сс)нроГ :влеинс 4, i oTOijoe нормально за:п чптфова|1о ,;обст: еиным контактом дополиитегимкич) гнстевого ДПР.
Схема в этом случае следу1ОН1им образом. При наезде иод1з кн(ио еостава ии рсльеовук) денв путевые реле ДПР и ПР 1нунтируются и вследст1-;ие у;,1(Л1ви1ения иа их зажнтах иаиряжепия отпускают свои якоря, разм 51кан 1Н (Ьроатового 1-:о;Ггакта ре.че ДПР пос,:1едо15а:с, с и тевв М реостатом вк.лютается т.ош лннгс/нмюе еоиротнв,:км1не-i, чот(;;(:( неключает 1;озможиость EoapacTaiixsi тока Hi)i: иахожаланш цос-зда на ре;Н)С()вой негна
Хотя нрн эгсл: иронзондет м тк;ве ник возрастание т(.)ка в иегин но
нем с,1 час, это иерсдкижс Н1с оудет иаст(;гп:ко }.а,тв|м, вс;1едст: ие новыиенпо еал;оннд кцин рег Л5ггора и зал;сд,тени5; меха1НН1еской H(pe;ia4H от ()я регу,:1ятора к , что не окажет заг к тного в.тиян1 }н IvTcrioe р(ле ДПР замк1Гст свой тыловой контакт и этиА1 зашуптиpyt r сонрот в,тенне 5; вследствие эчого ре,:;е ДПР и ПР го 1 ( к бвтро н сра.бат1;Н5ана)О. к .сида поезд осн.ободт1Т рс,т| сову1О дегн.
(),псние 4 берут такой вед1;чнны, чтоб) прн eio вкдючеиин комбгннированнос соиротив.тение н|)и )оваH iH было нрнмер 1о paiMU) общему комбин1 рованиому соиротивленню Рс.ц,совой neiHii До- ее 1у ггирован1«н U то же ве,личина соиротивле1 ия 4 не до.тжиа. быть больи:е того значения, которое необход.имо иметь для обеснечоння тока .ма реле ДПР после (освобождения ре.И)coi;o;i ;,еи иоездо..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Силовая установка | 1980 |
|
SU1250683A1 |
Устройство для автоматического поддержания напряжения электрической дуги | 1948 |
|
SU80649A1 |
Электрическое устройство для управление исполнительным механизмом смесительного воздушного клапана | 1959 |
|
SU131484A1 |
Устройство для производства испытаний изоляции электрической аппаратуры | 1955 |
|
SU114732A1 |
Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами | 1948 |
|
SU90231A1 |
Прибор для измерения удельной влажности воздуха | 1941 |
|
SU68109A1 |
Автоматический регулятор напряжения | 1937 |
|
SU54267A1 |
Система односторонней автоблокировки с кодовыми рельсовыми цепями | 1949 |
|
SU87362A2 |
Гидравлическое устройство для управления навесными орудиями трактора | 1977 |
|
SU670260A1 |
Агрегат для получения переменного тока | 1950 |
|
SU97102A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-12-23—Подача