Система односторонней автоблокировки с кодовыми рельсовыми цепями Советский патент 1950 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU87362A2

сти и защиты от кепиеоызных постороп :.:; токсз.

трехзначиО сигиглмзации в кастокше, и.-со атепки применен полярный код по азт. с::;. бйСоб.

В по.чярной кодоооп азтобломйров;:,; :1с;:остаточ ;о надежно контрОЛИОуетСЯ сход ИЗОЛИр) CTbiKOb.

Это происходит в того, что сигна.тьиый код различных полярностей получается непос;)едстзен:;о от датчика ИМП;,МЬСОБ, который устанавливается на выходном конце рельссзой цепи, и nosTONjy при сходе изолирующих стыков одно из путевых реле работает от датчика соседней рельсовой цепи.

В оп1исываемой системе зтот недостаток исключен и по контролю схода изолирующих стыков система является равноценной ходовой автоблокировке с частотным кодом, в которой кодирование смежных рельсовых цепей производится токами различной полярности.

На чертеже изображена электпическгя предложенной системы одностсронн бло:ирозм1 (пя обозначено: /75--плюс батареи. МБ-минус б.- тарек).

Кодирование г,. исп; пропводгтся с г ходного ког;ца. Кодир ющее ое::е КР, включепко чгпсз тт-тловьге конта-кты путевых реле и (ЖЛР н ПР и свой спбс ЕС11;пл;1 т . ко1{такт. работает в импульсном peMiHiMc; прячет сопротивление / i конденсатор 2 создают замедление на ППИТЯЖСУИС реле, а колдсноатс; 3-зплтедление на отпадение после притяи екия якоря реле. С целью получения

ripn каждом эо:буж,и I-;.-: ;;:. n (рельсовую л;.епь /// от пугевон батареи ДЬ ггосылается п;л; :оП ; ;г;ульс кода предварнтсо1ьного зажиЕ ания сигиалоз. Ее;.: рс;:ьсо1)а; цель }П С1;о5одна, то иа выходном конце ее от импульсов прлмсго кода возбуждается путсное реле ДПР. Коптактом этого реле зарижеаный ранее : оиденеатор 4 переключаетея па иитг) Кокчеисрторк ,7 г геле nncviEaDHTC/ibnoro заж11Га;;ия

По окончаии )ял):г{; :Д,)2еа кода чаетпчпо разряжеиный ;-:скдснсатор 4 вкд О;аетси ;тосдедсзятедьно с реде отраженного кода ЗОКР (ил:1 ЖОК.Р. R за: /:: мО-ги от по:-азання египа/а); при на.чичии зарядного тока черСЗ д.д, i чзгтс-Г то се.те кратковременно возбуждаетеп. При это,) ., ,-, ;п мепь ром3) иоеыдка импульса тоха о1раже:;чД о (H:j:a. ч;),-, кода ,дсляоност л зтсго импу.тьеа оиредетяется 4o --Ji-;iiii;o ; .

Кмиул-ке сигч;;чьчо;о i-с..к -чч-тязляст зозоудиться одно из дутевых ре.те (/KJli- кли o/J-; i ко,,д;чС;тг,р 2, заряженньи: при нрямого кода, перек.ло-аогс; -еДз .ксдггакт путевого ре.те на питание одного из еигна;1ьных peie (,- и.ти ЗР).

Таким образом. ) ечгна.гелкд о кода дается в рельсовую цегн только осле ;;;:лу ,;i на иькд) кслне импульса дрямого кода н)ед,; ардтел;л;озо :ллл га1ник

Гголярчоем, бата;;еч JJ.i- ;; еоеедикх ;}e.Tbi4)Bbix черед;.етея н, е; едо15ат1 ,, еходе -:-;оКкптондк-; етьи- ов кол;1;1нзоваиио( ре

L ;::CU цекн. 1:оэт:см :ie мь;-/;ст i;brri5 о:чд от}). сигнчл:;К1,: ; код, от KOTOpoio могли бы чо.гучить п:хганде путевые реле е:межной редьеовон цени, чем и осуд:ест::л;:етск контроль схода изолирующих стыков.

В наетоящей снсге:ме в к;х:кл;ол: pe/i invie работак т то;гько два ре.те, оеу1чеет;зляя Hpi-i VTC:M ч кчеди;;,)Ное за;;кн:д ние сигналов, в то время как во ix;-:c тн,:: сххчдмах ко.дово;; автоблокировки с иредвар1Нтельиым зах-дд-аннсл: сюлкддч; :; IJXK ульеном режиме работает не менее четырех ксД,нрук:дчкх дочборов.

Пред е т к 3 о б р е т е и и л

1.Система одностороинен ;:зтоблокиров д с кодовыми рельсозы.- цепяМИ до азт. св. Л} ч 1575 с при:ене;д1ем но.тярного кода Iio авт. св. JVb 69956, о т л и ч а ю и: а я с я тем. что, с целью Обеепечеиия контроля схода Х5олкр К)Ч1их е-кд1ч чут:-,; чередования полярноети прямых им11ул со: Б cMOKHbiX :елч,.с длх , датчик имнудьеов иаходитея ыа в;;одн(Д.1 конце релзеовон ::еи1 н гоД ктает прямые импульеы нолярноети, иекольз;:емые для гредваритедького зажнгания сигиадов, а обратные игйн/.зьсм раДнчнон полярноетп, постунаюЕие е выходного конца рельсосой ненн, нспользуютея для получения трехзначной еигналйзацни на еветоОорах.

2.Система автоблокгпзовки по н. . о т л н ч а ю щ а я е я применением в качестве датчика НМПУДЬСОВ н лсэлемеита, состоящего из реле, параллельно котопого чодкдючен кондекеатор, а последовательно е катлднксн д- зочсх:; еонрошвление и собственный тылозод -;оитакт рел-е.

3.Система аптоблс;...,::-з:д:н но н. 1, от ,т и ч а ;о их а я е я тe что поеы.тка имиульеов об;;:.гди:о хсДлриханно.о тока в ре гьсовую цен нроизБоддтзя с riOMoi:,;c г;;;:.;До ре Д , Д;герое краткозремен;;о возбуждается нрн за|Ыде через него конденсатора, разр;дкаенс -о раз нрн г:р;:еме :ддкль:д; нря:,;с:Д: .oi:aHHOio тока да pe:i: предварнтедьдого saHCii: aix/;;; . „

. I- 1

fcj|.L,j

, ./ |iJ

Л.л. u.,

S3,

Г-ГI

ol - 1

gs p3

c - i

Ss/

N

r

C« il

Jr

if

I

Похожие патенты SU87362A2

название год авторы номер документа
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91038A1
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Кодовая рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU107410A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Кодовая рельсовая цель постоянного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU89489A1
Односторонняя частотная кодовая автоблокировка 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82996A1
Устройство для кодовой автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71194A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2

Иллюстрации к изобретению SU 87 362 A2

Реферат патента 1950 года Система односторонней автоблокировки с кодовыми рельсовыми цепями

Формула изобретения SU 87 362 A2

SU 87 362 A2

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-03-05Подача