Предлагаемый механизм для подема а выдвигания колес в летающих лодлах представлен на чертеже, на котором фиг. 1 изображает его схематический вид спереди и фиг. 2. - вид сбоку.
Механизм состоит из рух изогнутых в точке В колесйых осей AD (фиг. 1). Точки перелома осей соединены шарнирно с двумя рычагами Д Ci ,фиг. 2 могущими поворачиваться поперечинами CjCi около неподвижных шарниров. При таком повороте стержней BiCi, точки В осей описывают дуги круга, прямые же части BD направляются муфтами Р, могущими поворачиваться около неподвижных шарниров Е. На части В осей надеты вторые муфты Q, прижатые к муфтам Р помощью резиновых амортизаторных шнуров. Скольжение осей вверх и подем колес достигается помощью стальных тросов, которые одними концами укреплены в точках и к осям, затем тросы перекинуты через ролики F и наматываются йа шкив L помощью рукоятки М. Обратное движение осей достигается тросами, закренлонными в точке г, перекинутыми черев ролики F и наматываемыми на тот же шкив L. При вращении шкива L вправо, как показано на чертеже стрелкой, все тросы передвигаются также по направлению стрелок, при чем подымающие трос-ы наматываются на барабан, а онускающие разматываются и; ось- логщим(ается. Прн обратном движешш барабана разматываются поднимающие тросы н наматываются онускающие, а ось опускается. Для остановки осей в крайних положениях верхнем и нижнем служат штыри G, вдвигаемые помощью пружин, не показанных на чертеже, в соответствующее отверстие в осях. Помощью ртосов S и двуплечего рычага Л, вращающегося около центра, штыри отжимаются, чем и освобождаются оси для нодема или спуска.
При посадке самолета на землю, когда оси закреплены штырями в своем нижнем положении, они составляют одно целое с муфтой Q я вместе с нею могут слегка приподниматься, скользя в муфтах Р и растягивая или сжимая амортизаторы, чем н достигается амортизация толчков при посадке на землю, или при взлете.
Предмет патента.
Механизм для подема и вьщвигання колес в летающих лодках, характеризующийся нрименением для каждого кшеса согнутой в точке В оси AD (фиг. 1) с поперечиной (фиг. 2), концы которой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Снеговой плуг | 1926 |
|
SU4734A1 |
Коммутатор для переговорных телефонных будок | 1923 |
|
SU2142A1 |
Машина для посадки рассады в стаканчиках | 1934 |
|
SU47856A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОТОЦИКЛА | 1992 |
|
RU2034421C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ | 2007 |
|
RU2348563C2 |
ГРЕБНОЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ-БАЙДАРОЧНИКОВ И СПОРТСМЕНОВ-КАНОИСТОВ | 2017 |
|
RU2658593C1 |
Механизм привода клапанов сеялки СКГК-6 с гладкой проволокой | 1956 |
|
SU107605A1 |
Устройство для подъема и перемещения грузов | 1917 |
|
SU2674A1 |
САМОПЕД | 2007 |
|
RU2373099C2 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-07-15—Подача