тем, что, с целью снижения веса гидростяжки и энергозатрат для ее работы, несущая балка выполнена составной по длине из шарнирно соединенных между собой в нижней зоне частей, а гидростяжка установлена между частями балки в их верхней зоне.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Богданов С. И. Монтаж металлических мостов. М., Трансжелдориздат, 1955, с. 241.
2.Патент ГДР № 120492, кл. 19d 21/00, 1976.
 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Способ соединения коробчатых балок подъемно-транспортного средства | 1988 | 
 | SU1606441A1 | 
| Вантово-балочное пролетное строение моста | 1979 | 
 | SU903461A1 | 
| Гидростяжка для крепления грузов на транспортном средстве | 1977 | 
 | SU861771A1 | 
| Способ сборки секционных оводов труб | 1982 | 
 | SU1085727A1 | 
| НАВЕСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2003 | 
 | RU2253579C1 | 
| ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ, В ЧАСТНОСТИ НАСЫПНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2016 | 
 | RU2730119C2 | 
| СПОСОБ РЕМОНТА ГРУЗОВОЙ БАЛКИ | 2004 | 
 | RU2279959C1 | 
| Устройство ручное для гибки листового металла | 2021 | 
 | RU2755484C1 | 
| Кузов универсального полувагона | 2022 | 
 | RU2785476C1 | 
| ДВУХОСНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАНИЯ СМЕЖНЫХ КУЗОВОВ СОЧЛЕНЕННЫХ ВАГОНОВ | 2003 | 
 | RU2238202C1 | 
 
            
               
            
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-07-06—Подача