тем, что, с целью снижения веса гидростяжки и энергозатрат для ее работы, несущая балка выполнена составной по длине из шарнирно соединенных между собой в нижней зоне частей, а гидростяжка установлена между частями балки в их верхней зоне.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Богданов С. И. Монтаж металлических мостов. М., Трансжелдориздат, 1955, с. 241.
2.Патент ГДР № 120492, кл. 19d 21/00, 1976.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ соединения коробчатых балок подъемно-транспортного средства | 1988 |
|
SU1606441A1 |
Вантово-балочное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU903461A1 |
Гидростяжка для крепления грузов на транспортном средстве | 1977 |
|
SU861771A1 |
Способ сборки секционных оводов труб | 1982 |
|
SU1085727A1 |
НАВЕСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2253579C1 |
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ, В ЧАСТНОСТИ НАСЫПНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2016 |
|
RU2730119C2 |
СПОСОБ РЕМОНТА ГРУЗОВОЙ БАЛКИ | 2004 |
|
RU2279959C1 |
Устройство ручное для гибки листового металла | 2021 |
|
RU2755484C1 |
Кузов универсального полувагона | 2022 |
|
RU2785476C1 |
ДВУХОСНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАНИЯ СМЕЖНЫХ КУЗОВОВ СОЧЛЕНЕННЫХ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2238202C1 |
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-07-06—Подача