Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к способам соединения коробчатых балок подъемно-транспортных средств, преимущественно балок стрел грузоподъемных кранов,
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже изображены соединяемые балки стрелы крана, общий вид.
Стрела состоит из коробчатых корневой 1 и несущей 2 балок. Балка 1 выполнена с подшипниковым узлом 3. Балки 1, 2 включают в себя боковые листы 4, верхние и нижние горизонтальные листы 5. На геометрических осях верхних и боковых листов 4, 5 балок 1, 2 закреплены крючки 6 для навешивания на них опорных стоек 7 гидростяжек 8. 9.
Согласно способу торец балки 1 стыкуют с торцом балки 2, выверяют положение балки 1 относительно балки 2 и фиксируют их друг относительно друга посредством гидростяжек 8, для чего опорные стойки 7
закрепляют на крючках 6 и изменяют расстояние между стойками 7 до совпадения продольных осей соответствующих листов балок 1, 2. Одновременно с двух сторон ведут приваривание боковых листов 4 балок. 1, 2 участками в направлении от верхней гидростяжки 8 вниз при направлении сварки на участке снизу в сторону верхней гидростяжки 8. Затем одновременно приваривают горизонтальные листы 5 балок 1, 2 участками в сторону боковой гидростяжкй 9 при направлении сварки на участке от боковой гидростяжки 9. По окончании сварки снимают гидростяжки 8, 9 с балок 1,2.
Формула изобретения Способ соединения коробчатых балок подъемно-транспортного средства, согласно которому торец корневой балки с подшипниковым узлом стыкуют с торцом несущей балки, выверяют положение корневой балки относительно несущей и фиксируют их друг с .другом, приваривают одновременно с двух сторон боковые листы
СО
с о о
1 ь
балок, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, выверку и фиксацию корневой балки производят посредством гидростяжек, для чего опорные стойки последних закрепляют на продольных осях верхних и одних боковых листов балок и измеряют расстояние между опорными стойками гидростяжек до совпадения продольных осей соответствующих листов ба- лок; причем приваривание боковых листов
ведут участками в направлении от верхней гидростяжки при направлении сварки на участке в сторону верхней гидростяжки, после чего приваривают одновременно горизонтальные листы балок участками в сторону боковой гидростяжки при направлении сварки на участке от боковой гидростяжки, по окончании сварки освобождамэт опорные стойки гидростяжек от листов балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБЧАТЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ, ПОВОРОТНО-ГИБОЧНЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБЧАТЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ И МАНИПУЛЯТОР ЛИСТОВ К ГИБОЧНОМУ ПРЕССУ | 1993 |
|
RU2110349C1 |
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1992 |
|
RU2040451C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
Пролетная балка | 1979 |
|
SU783193A1 |
ПОДЪЕМНЫЙ КРАН, В ЧАСТНОСТИ МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ КРАН, СОДЕРЖАЩИЙ КРАНОВУЮ БАЛКУ, И СПОСОБ УСТАНОВКИ КРАНОВОЙ БАЛКИ НА ПОДЪЕМНОМ КРАНЕ | 2013 |
|
RU2596204C2 |
УСТАНОВКА И СПОСОБ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРУБЧАТОЙ БАЛКИ С ОДНОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СЕКЦИЕЙ | 2011 |
|
RU2595706C2 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1409573A1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к способам соединения коробчатых балок подъемно-транспортных средств, преимущественно балок стрел грузоподъемных кранов. Цель изобретения - повышение надежности. Балки 1,2 стыкуют друг с другом и фиксируют гидростяжками 8, 9. Одновременно приваривают боковые листки балок 1, 2 друг к другу участками сверху вниз, причем на каждом участке приваривание ведут снизу вверх. Затем приваривают одновременно горизонтальные листы балок 1, 2 участками в направлении гидростяжки 9, причем на каждом участке приваривание ведут от гидростяжки 9. 1 ил.
Концевой Е.М | |||
и др | |||
Ремонт крановых металлоконструкций, М.: Машиностроение, 1979.0.74-76. |
Авторы
Даты
1990-11-15—Публикация
1988-03-24—Подача