1
Изобретение относится к оборудованию, для разогрева вязких жидкостей в цистернах, используемому в установках для слива вязких.жидкостей и мазутов, поступающих в цистернах для их переработки или сжигания. ,
В основном авт. св. № 381577 описано устройство для разогрева вязких жидкостей в цистернах, содержащее корпус, внутри которого установлен поршень с пустотелым щтоком, имеющим на конце два эжектора 1.
В известном устройстве порщень имеет вертикальньШ сквозной канал для пропуска пара через пустотелый шток в эжекторы. При подаче пара с целью введения эжекторов в котел цистерны пар давит на поршень, одновременно проходит не- рез пустотелый шток в эжекторы и струями вырывается в атмосферу, создавая опасность ожогов обслуживающего персонала. В момент входа эжекторов в массу продукта струи пара подхватывают его, выбрасывакуг из тор/ювины,создавая
дополнительную опасность ожогов и загрязнение цистерны и фронта слива выброшенным продуктом, что ухудшает условия техники безопасности и гигиены труда при эксплуатации.
Целью изобретения является обеспечение безопасности при эксплуатации.
Это достигается тем, что в устройстве для разогрева вязких жидкостей в цистернах поргнёйь сйабжен в верхней части заглушкой, на его боковой «поверхности образованы кольцевая проточка и радиальные отверстия, а в нижней части-корпуса образованы перепускные каналйг для сообщения его подпоршневого пространства с полым штоком.
На фиг. 1 схематично изображено устройство для разогрева.вязких жидкостей в цистернах, общий вид на фиг. 2 - поршень со штоком, увеличенный масштаб в продольном разрезе.
Устройство содержит корпус 1, в нижней части которого имеются персп/скггые каналы 2. Внутри корпуса 1 установлен поршень 3, выполненный с кольцевой про точкой. 4 и радиальными отверстиями 5 и пустотелым штоком 6, при этом послед ний имеет на конце два эжектора 7. Для смягчения ударов поршня 3 с крышки корпуса Г при подъеме и опускании поршня служат пружины 8. Для уплотнения пустотелого штока 6 при выходе его из корпуса 1 служит сальник 9. Для уменьшения ri&Tef тепла при разогреве вязкой жидкости поршень 3 снабжен заглушкой 10 с прорезью для пропуска штока 6,В устройстве имеются также трубопроводы 11 и 12 и вентили 13-17. . Устройство работает следующим образом. .- -- - - - - Открьюа1рт:вентилн 13, 14 и частично 15 и подают пар в корпус 1 по трубопроводу 11. Вентили 16 и 17 при этом должны быть закрыты. Поступивший в корпус 1 греющий пар давит на .поршень 3 и опускает его вместе Со штоком 6, заглушкой 1О и эжекторами 7 в крайнее нижнее положение. Пла&ность опускания регулируется Ёентипем 15, при этом кольцевая проточка 4 пбрш .ня 3 останавливается против нижних отверстий пурепусных каналов 2. Верхние (УгвёрСтия перепускных каналов 2 соёдийены с внутренней полостью корпусе 1. Г)рёющий пар через перепускные канйльг 2, кольце вую проточку 4, радиальные отверстия 5 поршная 3 и пустотелый што 6 поступает в эжекторы 7, которые в этот момент находятся в топщё продукта, чтЬ и предотвращает выброс пара и горячего продукта из горловинь цистёр ны в атмосферу.. , По окончании подогрева продукта в цистерне вентиль 14 закрьшают. Для подъема поршня с расположенными на Конце штока эжекторами 7 вентиль 15 закрывают, а. вентили 17 и частично вентиль 16 открывают и по трубопроводу 12 подают пар в нижнюю полость корпуса 1. Плавность подъема поршня регу- . лируется вентилем 16, После перемещения поршня 3 в верх:нее положение устройство выводят за пределы габарита подвижного состава железной дороги, эжекторы 7 устанавливают над воронкой сбора стекающего продукта (не доказано), устройство закрепляют а вентили 13, 16 и 17 закрывают. Предлагаемое устройство для.разогрева ВяЭ1;их -жидкостей в цистернах позволяет исклю 1ить производственный травматизм от ожогов обслуживающего персонала, снизить загазованность зоны слива, сократить расходы на очистку наружной поверхности цистерны и фронта слива. Формулаизобретения Устройство для разогрева вязких жидШоСтей в цистернах по авт.св. №381577, ;р; т л и ч а ю щ е ё с я тем, что с релью обеспечения безопасности при эксплуатации, поршень снабжен в верхней части заглушкой, на его боковой поверхности образо)заны кольцевая проточка и радиальные отверстия, а: в нижней части корпуса образованы перепускные каналы для сообщения его подпоршневого пространства с пoльпv щтоком. . Источники информации, принятые во внимание при экрпертизе 1. Авторское свидетельство СССР №381577, кл. В 65 D 87/38, 1970.
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
^ КСЕСОЮЗНЛ?!IпдтЕ;-Г!'кз-т:;(;;л^;[. rf.^H | 1973 |
|
SU381577A1 |
ГИДРОДЕМПФЕР | 1997 |
|
RU2135856C1 |
Устройство для разогрева вязкой жидкости в железнодорожной цистерне | 1987 |
|
SU1537610A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОНАПОРНЫХ СТРУЙ | 1992 |
|
RU2081290C1 |
Устройство для разогрева вязкой жидкости в железнодорожной цистерне | 1989 |
|
SU1682284A2 |
Пакерующее устройство | 1990 |
|
SU1809856A3 |
Устройство для разогрева вязких нефтепродуктов в цистерне | 1988 |
|
SU1594092A1 |
Устройство для разогрева вязких нефтепродуктов в цистерне паром | 1981 |
|
SU996287A1 |
Приспособление для разогрева вязких жидкостей в цистерне при сливе | 1991 |
|
SU1807973A3 |
ПАКЕР РАЗБУРИВАЕМЫЙ С ПОСАДОЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, СПУСКАЕМЫЙ НА КАБЕЛЕ | 2015 |
|
RU2611798C1 |
Авторы
Даты
1980-03-05—Публикация
1978-01-06—Подача