(54) ШПАЛА
3,Шпала im,l и 2,о т л и ч а ющ а я с я тем/ что паз вильчатого конца имеет округления,
4.Шпала ,о т л и ч а гоод а я с я тем, что она имеет двутавровое поперечное сечение
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Шахунянц Г.5. Железнодорожный путь. М., Транспорт, 1969, с. 240-242.
Фиг.
А-А
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Устройство для крепления рельса на шпале | 1991 |
|
SU1819304A3 |
| Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути | 1985 |
|
SU1438619A3 |
| Сборный блок гидротехнического сооружения | 1988 |
|
SU1606574A1 |
| Бетонная шпала | 1987 |
|
SU1667635A3 |
| Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1786217A1 |
| Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1687695A1 |
| Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
| Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
| Устройство для сборки звеньевжЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1979 |
|
SU850770A1 |
| Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко | 1990 |
|
SU1792461A3 |
Авторы
Даты
1980-04-05—Публикация
1978-01-20—Подача