Локомотивный тормоз Советский патент 1947 года по МПК B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU69538A1

Настоящее изобретение касается устройства локомотивного тормоза, заключающего в себе воздухораспределитель автоматического тормоза, запасный резервуар, не имеющий сообщения с главным резервуаром, тормозной цилиндр или тормозные цилиндры, кран вспомогательного локомотивного тормоза с ПОДВОДОЛ1 к нему давления от главного резервуара, переключательный клапан между трубопроводами к тормозным цилиндрам от воздухораспределителя и от крана вспомогательного тормоза и клапан мaкcимaJ ьнoгo давления.

В известном тормозе такого рода клапан максимального давления поставлен между краном вспомогательного тормоза и тормозным цилиндром. Это расположение имеет тот недостаток, что при нем не может быть произведен отпуск краном вспомогательного тормоза.

Для устранения этого недостатка в тормозе согласно изобретению клапан максимального давления поставлен- на трубопроводе от главного резервуара к крану всполюгательного тормоза.

На чертеже изображена схема предлагаемого локомотивного тормоза.

Как видно из чертежа, воздух при торможении поступает из главного резервуара в клапан максимального давления и далее через кран вспомогательного тормоза в тормозные цилиндры. При отпуске воздух из тормозных цилиндров имеет возлюжность выходить в атмосферу непосредственно через кран вспомогательного тормоза.

Предмет изобретения

Локомотивный торлюз, заключающий в себе воздухораспределитель автоматического тормоза, запасный резервуар, не имеющий сообщения с главным резервуарол, тормозной цилиндр или тормозные цилиндры, кран вспомогательного локомотивного тормоза с подводом к нел1} давления от главного резервуара, переключательный клапан между трубопроводами к тормозным цилиндрам,

133 от воздухораспределителя и от крана вспомогательного тормоза и клапан максимального давления, отл ич ающ и и с я тем, что с целью обеспечения возможности отпуска краном вспомогательного тормоза клапан максимального давления поставлен на трубопроводе от главного резервуара к крану вспомогательного тормоза.

Похожие патенты SU69538A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Воздухораспределитель системы Матросова 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69537A1
Воздухораспределитель локомотивного тормоза 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU72791A2
Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза 1947
  • Шавгулидзе Е.А.
SU70170A1
Локомотивное тормозное устройство 1948
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU83079A1
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU144194A1
Воздухораспределитель 1956
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU114870A1
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки вагона 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU133913A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 538 A1

Реферат патента 1947 года Локомотивный тормоз

Формула изобретения SU 69 538 A1

cnSMOSOfnenUHOSQ

Иран нашинист гтюрноза

SU 69 538 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Шавгулидзе Т.Е.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-01-20Подача