Изобретение относится к усовершенствованию регулятора хода паровоздушного насоса, заключающего в себе: паровой вентиль, клапан которого связан с поршнем, находяш,имся под воздействием воздушного давления в поршневой камере, и управляюш,ую часть с диафрагмой, находяш,ейся с одной стороны под действием давления воздуха главного резервуара, а с другой стороны - давления пружины; диафрагма связана с клапаном, контролируюш,им величину давления в поршневой камере.
Целью изобретения является увеличение продолжительности пауз в работе паровоздушного насоса для лучшего его охлаждения. Эта цель достигается тем, что регулятор хода производит пуск насоса при величине давления воздуха в главном резервуаре более низкой, чем величина давления, определяюшая момент остановки насоса. Для этого в регуляторе применена вторая диафрагма большей плош,ади, чем диафрагма, находяш,аяся под давлением Воздуха главного резервуара и расположенная между последней и пружиной. Камера между двумя диафрагмами сообшена с поршневой камерой.
На чертеже изображена схема предлагаемого регулятора.
В корпусе 1 расположен клапан 2, управляющий работой насоса. IvuinaH 2 соединен с поршнем 3. Камера над поршнем 3 сообщена каналом 7 с управляющей частью регулятора, заключающей в себе диафрагму 4 и расположенную над ней диафрагму 5 большей площади. Диафрагма 5 имеет хвостовик 9, соприкасающийся с диафрагмой 4. Центральная часть диафрагмы 4, заменяющая воздушный клапан, может перекрывать отверстие канала 7. Диафрагма 5 нагружена сверху давлением пружины 10.
72962- 2 Камефа 12 под диафрагмой 4 сообщена с главным резервуаром, я |;амера 6 между днафрагмами 4 н 5 сообн.1ена каналами 6 и 7 с иоршнепой камерой 13. Камера 13 еообщается с атмосферой отверстнем //.
При открытом положении регулятора, изображенном иа чертеже, отверстне канала 7 перекрыто днафрагмой 4. Давление в камерах 13 и б атмосфериое, и нар из котла, поднимая кланан 2 с поршнем 5, поступает к наеосу. Давление пружин, 0 через диафрагму 5 и хвостови 9 иередаетея на диафрагму 4 н 1рижимает ее к отверсти о апала 7.
После достижения г. |х ервуаре такой зелпчин да 5лени воздуха, которая создает ia 1ло1н,адь диафрагмы 4 усилие, превышаю цее дав.леиие нружи ы 10. диафрагма 4 огкроет отверетне анала 7. воздух из r.:iaBHOio резервуара носту1 ит в камеру 13 н закроет клапан 2.
Одно 5реИ1ЁИ 1о с этим воздух из главного резервуа|;а паполи 1т камеру 6 давление воздуха г;1авного резервуара будет действовать на Д 1афрагму 4 сверху. Поэтому K. 2 снова откроется н насос будет снова пушен в ход при величине давле гня воздуха в ; авном резервуаре более , чем велнчина давления, опреде.тяющая момент остановки насоса, что н является целью нзоб)етения.
Пред мет изобретения
Регулятор хода ар0150здушиого nacfjca, факл 0чаю1ций в себе наро1ЮЙ веитил,, которого связа с г оршнем, находящимся 1од воздействне.м воздушного давления в пор оневой камере, и унравляюндую часть е диафрагмой, находящейся с одной стороны иод де ствием давления воздуха главного резервуара, а с другой стороны иод действием дав.пепия пружин з н связанной с клa aиOJM, контролирующим величину давления в пори невой , о т л н ч а ю ш и и с я тем, что, с целью уетаповлепия величины дав, г оздуха в г.чавном резервуаре, оиредсляк)Н1.ей момент пуска насоса в ход, ниже величин, давления, оиределяюшей момент остановки насоса, в нем Г1рименеь а р торая диафра ма 5, большей площади, чем диафрагл1а, иа,.ходя паяея под давлеиием воздуха главного резервуара и расположенная между последней и пружиной, причем камера между двумя диафрагмами сооб1цена каналo.: 8 с норшневой камерой.
из котла
/lap и HOcOdj
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор хода паровоздушного насоса | 1946 |
|
SU72963A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1949 |
|
SU83364A1 |
Регулятор хода паро-воздушного насоса | 1951 |
|
SU93578A1 |
Парораспределительное устройство | 1937 |
|
SU53243A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54598A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
Регулятор хода насосов с паровым клапанам поршневого типа | 1943 |
|
SU64336A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Регулятор хода насоса | 1937 |
|
SU53135A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-09-25—Подача