Известны двухрежимные регу-чяторы хода насоса, раоотающие в чавнсимости от положения ручки крана манлппк-т:;. нрпчем свя.ь межiv краном машиниста и регулятором хода насоса о лчцествляется ,олотпиком крана машнннста и трубонро:юдом, соединяющим кран маишниста с регулятором.,..,атпп-1
Цеть изобретения-дать возможность работы такого реплятора совместно с краном машнннста, в конструкиии которого связь с двххрежнмным регулятором не-нредусгиотрена н вместе с тем .т. необходимость н устройстве 1юздухонронода между маигн1,и.та и регулятором. Для этого нрименен псномогательиыи кланап с диафрл мои находящейся с одной стороны под воздействием давлення ны и ВОЗДУШНОГО давлення магистралн. а с другой стороны .|од ьо. действием ваздуннюго давления в камере диафрагмы головки ннзкою да лення рег{.-лятора, и сочлеиенной с кланаиом, контролнруюии.м соооИ1енне камеры диафрагмы головкн низкого давления регулятора с глав Тч рйГнзображена схема двухрежимиого регулятора хода
/ головкн 2 высокого давлення регулятора хода отрег.лнрована на ноддержание в главном резервуаре давлен,, bj. Л а нр-;жина 3 головкн 4 ннзкого давлення-на иь, ей я 6 . С головкой 4 соединен трубой . всномогательнын кла п. .. ключаюни.й в себе диафрагму 7. нагруженную P f;;° , отрегулирована на величину давления 1.2 пт на нлонииь --; ФР Диафрагма 7 сочленена с клаианом V;-;; -; ;. .одводнтся воздух из главного резервуара. JJ соьоь.лт к.,л.с, над тнафрагмой 7 с магистралью.
При поездном положении ручкн крана мипн1Н :ста дан,: гнстрали зарядное, равное 5 ати. Прн этом по/юженпи клапа, так как суммарное давление на днафрагму / со сто:л,.,::
и пружины 8 превышает величину давления на ту же диафрагму с нижней стороны, которая не может быть выше 6 аги, так как на эту величину отрегулирована пружина 3 головки низкого давления регулятора.
Следовательно, нри этом положении главный резервуар находится в постоянном сообщении с головкой низкого давления регулятора, работа которой известным образом поддерживает 15еличину давления в резервуаре 6 ати.
Прнтормол ении, когда давление в магистрали понижается, диафрагма 7 под действием избыточного давления спнзу прогибается вверх. Клапан 9 закрывается и перекрывает сообшеиие главного резервуара с головкой низкого давления. Поэтому в работу вступает 1оловка 2 высокого давления н известным образом иоддерживает величину давления в главном резервуаре 8 ати.
Предмет изобретения
Двухрежимный регулятор хода насоса, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью устранения необходимости соединения трубонроводом регулятора с краном магниниста, в нем применен вспомогательный клапан с диафрагмой, находяш.ейся с одной стороны под воздействием давлення пружины н воздушного давлення магистрали, а с другой стороны иод воздействнем воздушного давления в камере диафрагмы головки низкого давления регулятора, и сочлененной с клананом, контролирующим сообщение камеры диафрагмы головки низкого давления регулятора с главным резервуаром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67515A1 |
Регулятор хода насоса | 1946 |
|
SU69696A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67514A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Регулятор хода паро-воздушного насоса | 1951 |
|
SU93578A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА | 1945 |
|
SU67242A1 |
Устройство для управления тормозом | 1945 |
|
SU68010A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Регулятор хода паровоздушного насоса | 1952 |
|
SU94649A2 |
из глайного реэербуара
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-11—Подача