Изобретение относится к регуляторам хола насоса, имеющим своей целью управление работой насоса путем автоматичес :ого прекращения доступа пара к паровому ци.линдру насоса в момент достижения установленной предельной величины воздушного давления в главном резервуаре и автоматического открытия доступа пара при падении давления в главном резервуаре ниже этой величины.
Известные системы регуляторов состоят, в основном, из парового клапана, помещенного в трубопроводе свежего пара к насосу. Открытием и закрытием парового клапана управляет механизм, заключающий в себе- гибкую диафрагму, находящуюся под действием давлений: с одной стороны, воздущного давления главного резервуара, а с другой стороны, - пружины, регулировкой усилия которой и устанавливается требуемая предельная величина давления, С диафрагмой связан воздушный клапан, управляющий впуском сжатого воздуха в воздушный цилиндр, в котором находится поршень, кинематически связанный с паровым клапаном регулятора. Полость этого цилиндра малым отверстием в стенке постоянно сообщена с атмосферой.
При достижении в главном резервуаре воздушного давления установленной предельной величины, диафрагма под действием этого давления прогибается, сжимая пружину, и связанный с диафрагмой воздушный клапан открывает впуск сжатого воздуха в воздушный цициндр регулятора. Так как открываемое клапаном сечение впускного отверстия больше сечения атмосферного отверстия, то, несмотря на частичный выпуск воздуха в атмосферу, в цилиндре устанавливается давление воздуха, близкое по величине к давлению в главном резервуаре. Действуя на поршень регулятора, это давление перемещает его и закрывает связанный с поршнем паровой клапан. Работа насоса прекращается.
Когда давление в главном резервуаре падает ниже установленной предельной величины, диафрагма под действием давления пружины, прогибается в осратную сторону и воздушный клапан прекращает впуск воздуха в воздушный цилиндр. Заключенный в цилиндре
сжатый воздух уходит через выпускное отверстие в атмосферу. Паровой клапан под действием давления пара, иногда с помощью пружины, открывается и насос снова лриходит в действие.
Из этого видно, что работа регулятора связана с постоянной утечкой воздуха в периоды закрытого положения регулятора.
Предлагае1мое изобретение имеет целью избежать этой утечки воздуха.
Чертеж изображает регулятор в разрезе. Регулятор состоит из корпуса б, помещенного в корпусе поршневого парового клапана 1, пружины 2, оказывающей давление на клапан /, и клапана 4, связанного с диафрагмой 3, которая находится под действием давлений: с верхней стороны воздуха главного резервуара, а с нижней стороны - пружины 5.
До достижения в главно.1 резервуаре установленной предельной величины воздущного давления клапан 4 под действием давления пружины 5 находится в верхнем положении, при котором он открывает отверстие выпускного канала У камеры над паровым клапаном 1. Свежий пар, подводимый к паровому клапану /, своим давлением приподнимает его от седла в корпусе и проходит далее к насосу, приводя его в действие. При этом пар через малое отверстие X в клапане проходит в камеру над клапаном, но величина давления в этой камере заметно повыситься не может, так как поступающий в нее пар уходит в выхлопную трубу насоса через открытый канал У, сечение.которого больше сечения отверстия X. Поэтому паровой клапан / удерживается в открытом положении давлением пара на его нижнюю поверхность и на нижнюю поверхность его поршневой части, куда при открытом клапане пар поступает через отверстие S. Клапан остается открытым и насос продолжает работать до момента достижения в главном резервуаре предельной величины воздушного давления. В этот момент диафрагма 3 прогибается вниз и клапан 4 закрывает отверстие выпускного канала У. В камере над клапаном / устанавливается давление свежего пара, уравновешивающее давление пара на клапан снизу. Под действием давления пружины 2 клапан садится на своз седло в корпусе и прекращает доступ пара к насосу.
Предмет изобретения
Регулятор хода насоса с паровым клапаном поршневого типа, находящимся, с одной стороны, под действием давления свежего пара в пароподводящей трубе к насосу, а с другой стороны,- под совместным действием давления упругой среды в камере над клапаном и пружины, отличающийся тем, ЧТО; с целью использования пара в качестве упругой среды для прекращения работы насоса по достижении определенной величины давления в главном резервуаре для впуска пара из паровой трубы в камеру над клапаном предназначено постоянно открытое узкое отверстие X в клапане, а для выпуска пара из той же камеры в атмосферу-канал У, закрываемый диафрагменным клапаном 5, 4 находящимся под воздействием воздущного давления главного резервуара.
АШ/Kl J
/T/flij6e
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса | 1945 |
|
SU66516A1 |
Регулятор хода паровоздушного насоса | 1946 |
|
SU72962A1 |
Регулятор хода насоса | 1946 |
|
SU69696A1 |
Автоматический воздушный одноприводный тормоз | 1930 |
|
SU27085A1 |
Регулятор хода насоса | 1939 |
|
SU57706A1 |
Устройство для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали | 1948 |
|
SU78439A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Регулятор хода насоса | 1939 |
|
SU58365A1 |
Смазочное устройство паровоза | 1953 |
|
SU99508A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-05-03—Подача