Регулятор хода насосов с паровым клапанам поршневого типа Советский патент 1945 года по МПК B60T15/36 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU64336A1

Изобретение относится к регуляторам хола насоса, имеющим своей целью управление работой насоса путем автоматичес :ого прекращения доступа пара к паровому ци.линдру насоса в момент достижения установленной предельной величины воздушного давления в главном резервуаре и автоматического открытия доступа пара при падении давления в главном резервуаре ниже этой величины.

Известные системы регуляторов состоят, в основном, из парового клапана, помещенного в трубопроводе свежего пара к насосу. Открытием и закрытием парового клапана управляет механизм, заключающий в себе- гибкую диафрагму, находящуюся под действием давлений: с одной стороны, воздущного давления главного резервуара, а с другой стороны, - пружины, регулировкой усилия которой и устанавливается требуемая предельная величина давления, С диафрагмой связан воздушный клапан, управляющий впуском сжатого воздуха в воздушный цилиндр, в котором находится поршень, кинематически связанный с паровым клапаном регулятора. Полость этого цилиндра малым отверстием в стенке постоянно сообщена с атмосферой.

При достижении в главном резервуаре воздушного давления установленной предельной величины, диафрагма под действием этого давления прогибается, сжимая пружину, и связанный с диафрагмой воздушный клапан открывает впуск сжатого воздуха в воздушный цициндр регулятора. Так как открываемое клапаном сечение впускного отверстия больше сечения атмосферного отверстия, то, несмотря на частичный выпуск воздуха в атмосферу, в цилиндре устанавливается давление воздуха, близкое по величине к давлению в главном резервуаре. Действуя на поршень регулятора, это давление перемещает его и закрывает связанный с поршнем паровой клапан. Работа насоса прекращается.

Когда давление в главном резервуаре падает ниже установленной предельной величины, диафрагма под действием давления пружины, прогибается в осратную сторону и воздушный клапан прекращает впуск воздуха в воздушный цилиндр. Заключенный в цилиндре

сжатый воздух уходит через выпускное отверстие в атмосферу. Паровой клапан под действием давления пара, иногда с помощью пружины, открывается и насос снова лриходит в действие.

Из этого видно, что работа регулятора связана с постоянной утечкой воздуха в периоды закрытого положения регулятора.

Предлагае1мое изобретение имеет целью избежать этой утечки воздуха.

Чертеж изображает регулятор в разрезе. Регулятор состоит из корпуса б, помещенного в корпусе поршневого парового клапана 1, пружины 2, оказывающей давление на клапан /, и клапана 4, связанного с диафрагмой 3, которая находится под действием давлений: с верхней стороны воздуха главного резервуара, а с нижней стороны - пружины 5.

До достижения в главно.1 резервуаре установленной предельной величины воздущного давления клапан 4 под действием давления пружины 5 находится в верхнем положении, при котором он открывает отверстие выпускного канала У камеры над паровым клапаном 1. Свежий пар, подводимый к паровому клапану /, своим давлением приподнимает его от седла в корпусе и проходит далее к насосу, приводя его в действие. При этом пар через малое отверстие X в клапане проходит в камеру над клапаном, но величина давления в этой камере заметно повыситься не может, так как поступающий в нее пар уходит в выхлопную трубу насоса через открытый канал У, сечение.которого больше сечения отверстия X. Поэтому паровой клапан / удерживается в открытом положении давлением пара на его нижнюю поверхность и на нижнюю поверхность его поршневой части, куда при открытом клапане пар поступает через отверстие S. Клапан остается открытым и насос продолжает работать до момента достижения в главном резервуаре предельной величины воздушного давления. В этот момент диафрагма 3 прогибается вниз и клапан 4 закрывает отверстие выпускного канала У. В камере над клапаном / устанавливается давление свежего пара, уравновешивающее давление пара на клапан снизу. Под действием давления пружины 2 клапан садится на своз седло в корпусе и прекращает доступ пара к насосу.

Предмет изобретения

Регулятор хода насоса с паровым клапаном поршневого типа, находящимся, с одной стороны, под действием давления свежего пара в пароподводящей трубе к насосу, а с другой стороны,- под совместным действием давления упругой среды в камере над клапаном и пружины, отличающийся тем, ЧТО; с целью использования пара в качестве упругой среды для прекращения работы насоса по достижении определенной величины давления в главном резервуаре для впуска пара из паровой трубы в камеру над клапаном предназначено постоянно открытое узкое отверстие X в клапане, а для выпуска пара из той же камеры в атмосферу-канал У, закрываемый диафрагменным клапаном 5, 4 находящимся под воздействием воздущного давления главного резервуара.

АШ/Kl J

/T/flij6e

.

Похожие патенты SU64336A1

название год авторы номер документа
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса 1945
  • Албегов Н.А.
SU66516A1
Регулятор хода паровоздушного насоса 1946
  • Постников В.Е.
SU72962A1
Регулятор хода насоса 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69696A1
Автоматический воздушный одноприводный тормоз 1930
  • Лысенко А.Е.
SU27085A1
Регулятор хода насоса 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU57706A1
Устройство для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали 1948
  • Гринио В.А.
SU78439A1
Кран машиниста 1944
  • Гнутов Л.А.
SU67516A1
Регулятор хода насоса 1939
  • Неженец М.Ф.
SU58365A1
Смазочное устройство паровоза 1953
  • Юрков М.И.
SU99508A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1

Иллюстрации к изобретению SU 64 336 A1

Реферат патента 1945 года Регулятор хода насосов с паровым клапанам поршневого типа

Формула изобретения SU 64 336 A1

SU 64 336 A1

Авторы

Гнутов Л.А.

Даты

1945-01-01Публикация

1943-05-03Подача