На фиг. 1 и 2 чертежа изображены разрезы деталей и на фиг. 3-вид сбоку предлагаемого углеподемного крана для паровозов.
Углеподемный кран состоит из нескольких труб а (например, жаровых от паровоза), расточенных внутри и соединенных муфтами Ъ на газовой резьбе. На концах трубы закрыты на резьбе крышками А. Внутри трубы а помещается противовес В из чугуна или стали, снабженный пружинящими (как у поршней) кольцами Ъ. В случае неозможности расточить трубу а, противовес снабжается двумя кожаными манжетами. Противовес может быть цельным (если без кожаных манжет) или составным из нескольких дисков, в виде поршня Д скрепленных сквозным болтом Н. К крышкам А (к штуцерам) присоединены трубки к, подводящие в трубу а сжатый воздух от наровоза через гибкий рукав д, распределительный кран Д (фиг. 3) и трубки к, соединенные с трубками к гибкими рукавами п.
Воздух, поступая через штуцеры и отверстия о, входит в трубу а и передвигает противовес по трубе, так как
с другой его стороны воздух выпускается наружу через трубку х (фиг. 3). Для тог, чтобы поднятый по трубе противовес В не опускался, в крышке А устроен стопор t, вдвигаемый внутрь трубы а пружиною г. Противовес В, дойдя до стопора t, скошенным своим краем у отжимает стопор, при чем последний попадает в выточку Г противовеса и останавливает его. Когда коромысло журавля опустится и противовес окажется внизу, ручкой крана Д воздух пускается в трубу с другой стороны, при чем, попадая под поршенек г, составляющий одно целое с стопором, он отодвигает последний из трубы о, освобождает противовес и приводит последпий в движение.
Вся труба а нрикреплена к коромыслу Е скобами М и болтами; длина ее находится в зависимости от соотношения плеч коромысла. По концам она зажата между стопорами. В скобах М труба имеет слабину но вертикали, на случай прогиба коромысла. При передвижении сжатым воздухом противовеса В по трубе а, облегчается работа грузчиков. По середине длины трубы а устанавливается регулирующий
шаровой клапан ы, пружина которого должйа быть крышкой ю настолько «жата, чтобы клапан устанавливал, после прохода его противовесом В, давление воздуха в трубе а, соответствующее желательной скорости движения противовеса В. Клапан ы дает таким образом возможность ускорять движение ифотивовеса В, а- следовательно и работу журавля, но отнюдь не выше того давления, при котором удар нротивовеса о стопор будет опасным.
Предмет патента.
Углеподемный кран для паровозов (журавль), характеризующийся применепием для подема и опускания бадьи.
подвешенной к одному из концов поворотной поперечины противовеса, в виде поршня -Е (фиг. 1), передвигаемого получаемым с паровоза сжатым воэдухо51 в трубе а, укреплепной па поперечине крана и снабженной па каждом своем конце патрубком, для присоединения к нему воздухопровода, и пружинным стопором t (фиг. 2), входящим в кольцевую выточку поршня, предназначенным для удержания последнего в конечном его положении в трубе и отжимаемом для освобождения поршня давлением сжатого воздуха, впускаемого в промежуток между поршнем и дном трубы а и воздействующего на поршенек г, связанный со стопором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Пневматический опрокидыватель для саморазгружающихся платформ | 1932 |
|
SU42576A1 |
Пневматическая лучковая пила | 1937 |
|
SU53079A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Приспособление для ограждения поездов от столкновения | 1924 |
|
SU3384A1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1937 |
|
SU60057A1 |
Паровоз | 1926 |
|
SU11050A1 |
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU38942A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
фиг. 3
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1926-12-02—Подача