ровочного винта 5 и выбирается в зависимости от требуемой скорости вращсиия коленчатого вала двигателя. По мере открытия дроссе.льной заслонки 2 увеличивается KOJiHMecTBO воздуха, иоступающего в двигатель, нри этом участок 4 (регулировочного винта 5 нри движении кфомок дроссельной заслонки 2 вверх переходит в область пониженного давления, все более возрастает нлощадь поверхности участка 4, находяиитяся под попнженным давлением, возрастает перепад давления по длине участка 4, увеличиваюидий расход топлива. Одновременно с этим открытием дроссельной заслонки 2 выравнивается энюра давления по наружной поверхности участка 4, благодаря уменьшается понеречиое течение воздуха через пористый материал, чем постепенно уменьшается пневматическое торможение тоилива. С увеличоние.м расхода воздуха увеличивается расход топлива, обеспечивая требуемый состав рабочей смссн. Прн этом регулировка минимальных оборотов холостого хода упрош,ае7ся, так как производится только одним регулировочным винтом 5. Состав смеси при перемещении винта в процессе регулировки автоматически поддерживается оптимальным, так как наряду с изменением просвета прямоугольного выреза 3 изменяется соотношение илошадей участка 4, находящихся под различными давлениями из-за расположения оси регулировочпого виита о под углом к дроссельной заслонке 2.
Использование оиисанного карбюратора гюзволяет унростить регулировку минимальных чисел оборотов холостого хода :и обеспечить плавное нарастанне расходов тоилив.я но мере от фытия дросселя.
Формула изобретен и я
1.Карбюратор двигателя внутреннего сгорания с системой холостого хода, содержап,ий дроссельную заслонку с прямоугольным вырезом и регулировочный винт холостого хода, установлеииый в кориусе и взаимодействующий с прямоугольным вырезом, о т л н ч а ю ш, .и и е я тем, что, с целью улучшения качества регулирования, участок винта, расиоложенный в прямоугольном вырезе заслонки, выполнен из пористого материала неоднородной плотности и соединен с топливным каналом холостого хода.
2.Карбюратор по п. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что пористый материал имеет неоднородную плотность как вдоль виита, так и в его диаметральном сечении.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское евидетельство N° .105871, кл. 46 С 2, 13, 1955.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1084480A1 |
Карбюратор | 1988 |
|
SU1548494A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU552413A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU960458A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1099119A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1041730A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562505A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1239385A1 |
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1976-01-04—Подача