1
Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам и может быть использовано, в частности, в кабине машиниста локомотива.
Известен пол пассажирского транспортного средства, содержащий каркас с настилом, установленный на раме, и размещенные между каркасом и рамой звуко- и виброизолирующие устройства 1.
Однако известное устройство недостаточно эффективно при гащенни колебаний низкой частоты и не обеспечивает расположе- ю ния пола на заданном уровне при изменении нагрузки.
Цель изобретения - повышение комфорта путем более эффективного гашения вибраций и автоматического поддержания уровня пола при изменении нагрузки на него.
Для достижения этой цели виброизолируюшее устройство содержит сообщаемые с источником сжатого воздуха пневмоэлементы, соединенные с ними трубопроводами резервуары и высоторегулирующие клапаны, jo соединенные с пневмоэлементами и источником сжатого воздуха, при этом объем резервуаров не менее чем в два раза больше объема пневмоэлементов.
На фиг. 1 показано устройство, разрез по пневмоэлементу; на фиг. 2 - схема пневматической части устройства.
Устройство состоит из каркаса 1 пола, настила 2 пола, пнев.моэлементов 3, установленных между каркасом пола и рамой 4. трубопроводов 5, соединяющих пневмо.элементы с резервуарами 6 и высоторегулирующими клапана.ми 7, установленными на кузове 8, систем рычагов 9 и источника 10 сжатого воздуха.
Устройство работает следующим образом.
При перемещении каркаса 1 пола относительно рамы 4 воздух из пневмоэлементов 3 перекачивается по трубопроводам 5 в резервуары 6 или в обратном направлении, причем обеспечивается гашение колебаний. При изменении нагрузки на пол клапаны 7 сообщают пневмоэлементы с источником 10 сжатого воздуха .и с атмосферой, что позволяет сохранять постоянное горизонтальное положение пола на заданном уровне.
Формула изобретения
Пол пассажирского транспортного средства, преимущественно кабины машиниста
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система виброизоляции частей транспортного средства | 1986 |
|
SU1402438A1 |
Виброизолирующая система | 1985 |
|
SU1348578A1 |
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАБИНЫ МАШИНИСТА ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2639359C1 |
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU958187A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU846352A1 |
Виброизолирующая система | 1985 |
|
SU1348579A1 |
Амортизатор для станков шарошечного бурения | 1975 |
|
SU649812A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Пневматическая подвеска узла транспортного средства | 1989 |
|
SU1766714A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
Авторы
Даты
1980-05-05—Публикация
1978-11-24—Подача