Способ испытания двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1980 года по МПК G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU734526A1

(54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к двигателестроению и может быть- использовано при испытаниях двигателей внут реннего сгорания на стендах с упругой подвеской. Известны способы испытания двига теля внутреннего сгорания на стенде с упругой подвеской путем работы двигателя на.скоростных и нагрузочных режимах, при неизменных на каждом из режимов главных центральных осях жесткости подвески 1. При таком способе испытаний, в связи с тем, что главные центральны оси жесткости подвескинеизменны, виброакустическое поле отдельных точек двигателя не соответствует эксплуатационному. Целью изобретения является прибл жение условий испытаний к эксплуата ционным. Это достигается тем, что на каждом из режимов работы двигателя про изводят изменение положения главных центральных осей жесткости подвески относительно двигателя до достижени эксплуатационного уровня вибрации н заданном режиме работы.

СГОРАНИЯ На фиг. 1 представлен пример выполнения стенда для реализации способа; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение В-Б на фиг. 2. Стенд содержит неподвижное основание 1 с четырьмя стойками 2-5, подвеску 6 с жестко закрепленным двигателем 7, нагрузочное устройство 8, жестко связанное с основанием 1, карданный вал 9, соединяющий двигатель 7 с нагрузочным устройством 8, и упругие элементы 10-13, установленные между подвеской 6 и стойками 2-5. Механизм перемещения упругого .элемента выполнен в виде двух ходовых винтов 14 и 15 одинакового шага, закрепленных с возможностью поворота на подвеске Ь и стойке 2 соответственно. Каждый из винтов 14 и 15 охватывается гайками 16 и 17, одна из которых, а именно гайка 16, жестко соединена с упругим элементом 10 и подвижно с направляющей 18 подвески 6. Гайка 17 жестко соединена с упругим элементом 10 и подвижно с направляющей 19 стойки 2. Привод хоцовых винтов 14 и 15 выполнен в виде трех шестерен 20-22- ш -стерня 21

Похожие патенты SU734526A1

название год авторы номер документа
Способ испытания двигателя внутреннего сгорания на стенде с упругой подвеской 1977
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Степанов Владимир Александрович
SU985726A1
Стенд для испытания мотопил 1976
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Шевелев Пантелеймон Васильевич
  • Андреев Рудольф Павлович
  • Попов Аркадий Александрович
SU688853A1
Способ испытания двигателя мотопил и стенд для его осуществления 1989
  • Келлер Эрнст Александрович
SU1686333A1
Способ испытания двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Некрасов Сергей Иванович
  • Гоц Александр Николаевич
  • Кудряшов Валерий Владимирович
SU1071937A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Шеховцов В.В.
RU2102715C1
Способ стендовых испытаний двига-ТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1979
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Степанов Владимир Александрович
SU798526A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ, ПРЕОБРАЗУЮЩИХ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВИНТА В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ГАЙКИ 1997
  • Фетисов Владимир Игоревич
  • Блинов Дмитрий Сергеевич
  • Ряховский Олег Анатольевич
  • Соколов Павел Александрович
RU2116640C1
Стенд для испытания топливного насоса 1975
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Окулов Владислав Григорьевич
  • Степанов Владимир Александрович
SU553351A1
Переносная моторная пила 1981
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Пузырев Олег Николаевич
SU939188A1
Стенд для испытаний моторных пил 1986
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Пузырев Олег Николаевич
SU1520374A1

Иллюстрации к изобретению SU 734 526 A1

Реферат патента 1980 года Способ испытания двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 734 526 A1

SU 734 526 A1

Авторы

Келлер Эрнст Александрович

Степанов Владимир Александрович

Даты

1980-05-15Публикация

1977-04-20Подача