(54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ / . 1 Изобретение относится к электрооборудованию транспорта для коксохимической промышленности. . Известен способ управления электровозом тушильного вагона при приеме кокса, при котором используют сигнал, пропорциональный положению коксовыталкивающей штанги и сравнивают его с сигналом, пропорциональным Уюложению электровоза по отношению к выдаваемой печи, и полученным сигналом воздействуют на систему управления электровозом 1. Недостатком известного способа. явля; ется то, что. он не обеспечивает равномерность раскладки кокса по длине тушильйого вагона, поскольку количество кокса, выдаваемого в тушильный вагон за единицу времени, не является величиной постоянной из-за неравномерности загрузки коксовой камеры. Цель изобретения - повышение равномерности раскладки по длине тушильного вагона. Это достигается тем, что измеряют уровень кокса до подачи его в тушильный вагон, формируют сигнал, пропорциональный ему, и полученным сигналом дополнительно ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА воздействуют на систему управления электровозом. Способ поясняется на примере устройсгва, реализующего его и изображенного на чертеже. Устройство содержит датчик 1 положения коксовыталкивающей штанги и датчик 2 положения электровоза по отношению к печи, подключенные ко входам блока 3 сравнения, которого подключен к одному из входов формирователя 4 сигнала управления, подключенного своим выходом к системе 5 управления электровозом, сигнал с которой поступает на двигатель 6. Другой вход формирователя 4 соединен с датчиком 7 количества кокса, выдаваемого в тушильный вагон. При включении на коксовыталкивателе привода выталкивающей штанги для выдачи кокса из печи начинает работать датчик 1, который определяет путь, пройденный штангой в печи. Информация о пути штанги передается к блоку 3 для сравнения с информацией, поступившей от датчика 2 положения электровоза. Блок 3 сравнения вырабатывает сигнал рассогласования, который подается в формирователь 4. При выдаче кокса из коксовой камеры начинает работать датчик 7, от которого информация о количестве выдаваемого кокса воспринимается формирователем 4, где вырабатывается окончательный сигнал, поступаемый в систему 5 управления электровозом.
Такой способ управления электровозом тушильного вагона позволяет улучшить равномерность раскладки кокса по. длине тушильного вагона.
Формула изобретения
Способ управления электровозом тушильного вагона по авт. св. № 248746, отличающийся тем, что, с целью повышения равномерности раскладки кокса по длине тушильного вагона, измеряют уровень кокса до подачи его в тушильный вагон, формируют сигнал, пропорциональный ему, и полученным сигналом дополнительно воздействуют на систему управления электровозом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 248746, кл. В 60 L 15/20, 28.06.68 (прототип)..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА | 1969 |
|
SU248746A1 |
Способ управления электровозом тушильного вагона | 1979 |
|
SU1004443A1 |
Устройство для управления электровозом тушильного вагона | 1975 |
|
SU576237A1 |
Устройство для блокировки коксовых машин | 1981 |
|
SU1068460A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1981 |
|
SU1000452A1 |
Устройство для управления электровозом тушильного вагона | 1977 |
|
SU655573A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1984 |
|
SU1177332A2 |
Устройство для определения выдачиКОКСА из пЕчЕй КОКСОВОй бАТАРЕи | 1979 |
|
SU802353A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 2022 |
|
RU2796669C1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1989 |
|
SU1694619A1 |
Авторы
Даты
1980-05-25—Публикация
1977-08-08—Подача