Изобретение относится к железно дорожном;/ транспорту. Известно устройство сопряжения кузова локомотива с тележкой , содер жащее подпружиненннй центральный шкворень и четыре боковые опоры, каждая из которых состоит из сьюнти рованного на раме тележки корпуса, включающего в себя нижнюю и верхнюю опорные плиты с роликами между ними и расположенный между верхней опорной плитой и плитой, закрепленной на раме кузова локомотива, скользун 1 . Недостаток этого сопряжения состоит в неудовлетворительной горизон тальной динамике. Цель - улучшение горизонтальной динамики. Указанная цель достигается тем, что плита,закрепленная на раме ку зова локомотива, расположена так, что угол между ее продольной осью и продольными осями роликов равен 88-92. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство сопряхения; на фиг. - боковая опора, разрез. Устройство сопрязЁения содержит .подпружиненный центральный шквсч ень 1 и четыре боковые опоры 2, каждая из которых состоит из смонтированного на раме 3 тележки 4 корпуса 5, вмещающего в себя нижнюю б и верхнюю 7 опорные плиты с роликами 8 1.1ежду ними и расположенный между верхней опорной плитой 7 и плитой 9, закрепленной на раме 10, локомотива скользун 11. Плита 9 закреплена так, что угол между ее продольной осью и продольными осями роликов равен 88-92 . Устройство сопряжения работает следующим образом. При входе локомотива в кривую тележка поворачивается относительно шкворня 1, боковая опора обеспечивает возвращающую силу и момент, необходимый для возврата тележки в исходное положение. При выходе локомотива из кривой тележка под действием возвращающей силы устанавливается в исходное положение, а кузов под действием усилий пружинного комплекта шкворня занимает исходное пoJГIoжeниe. Применение предлагаемого устройства сопряжения позволит улучшить горизонтальную динамику локомотива. , V Формула изобретения Устройство сощхягкения локо мотива с тележкой, содержащее подпружиненный центральный шкворень и четыре боковые опоры, каждая.из котррах состоит из смонтированного на раме тележки корпуса, вмещающего в себя НИЖНИЙ и верхнюй опорные плиты pOWMRa(iiM между йими и расположенный между верхней бпорной плитой и плитой, Закрепленной на раме кузова локомотива, скользун, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения горизонтальной динамики локомотива, плита, закрепленная на раме кузов,а локомотива, расположена так, что угол между ее продольной осью и продольными осями роликов равен 88-92.Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское, свидетельство СССР № 222442, кл. В 61 F 3/01 от 01.03.67 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ТЕЛЕЖКОЙ | 1967 |
|
SU222442A1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ТЕЛЕЖКОЙ | 1967 |
|
SU222443A1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2011 |
|
RU2472658C1 |
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1975 |
|
SU539798A1 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО | 2016 |
|
RU2623368C1 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ К КУЗОВУ МОДЕЛИ ВАГОНА ИЛИ ЛОКОМОТИВА | 2008 |
|
RU2392027C2 |
Сопряжение кузова локомотива с тележками | 1980 |
|
SU943057A1 |
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1977 |
|
SU672087A2 |
Узел сочленения кузова грузового вагона с тележкой | 2023 |
|
RU2813223C1 |
Авторы
Даты
1980-05-25—Публикация
1977-08-29—Подача