Устройство сопряжения кузова локомотива с тележкой Советский патент 1980 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU735470A1

Изобретение относится к железно дорожном;/ транспорту. Известно устройство сопряжения кузова локомотива с тележкой , содер жащее подпружиненннй центральный шкворень и четыре боковые опоры, каждая из которых состоит из сьюнти рованного на раме тележки корпуса, включающего в себя нижнюю и верхнюю опорные плиты с роликами между ними и расположенный между верхней опорной плитой и плитой, закрепленной на раме кузова локомотива, скользун 1 . Недостаток этого сопряжения состоит в неудовлетворительной горизон тальной динамике. Цель - улучшение горизонтальной динамики. Указанная цель достигается тем, что плита,закрепленная на раме ку зова локомотива, расположена так, что угол между ее продольной осью и продольными осями роликов равен 88-92. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство сопряхения; на фиг. - боковая опора, разрез. Устройство сопрязЁения содержит .подпружиненный центральный шквсч ень 1 и четыре боковые опоры 2, каждая из которых состоит из смонтированного на раме 3 тележки 4 корпуса 5, вмещающего в себя нижнюю б и верхнюю 7 опорные плиты с роликами 8 1.1ежду ними и расположенный между верхней опорной плитой 7 и плитой 9, закрепленной на раме 10, локомотива скользун 11. Плита 9 закреплена так, что угол между ее продольной осью и продольными осями роликов равен 88-92 . Устройство сопряжения работает следующим образом. При входе локомотива в кривую тележка поворачивается относительно шкворня 1, боковая опора обеспечивает возвращающую силу и момент, необходимый для возврата тележки в исходное положение. При выходе локомотива из кривой тележка под действием возвращающей силы устанавливается в исходное положение, а кузов под действием усилий пружинного комплекта шкворня занимает исходное пoJГIoжeниe. Применение предлагаемого устройства сопряжения позволит улучшить горизонтальную динамику локомотива. , V Формула изобретения Устройство сощхягкения локо мотива с тележкой, содержащее подпружиненный центральный шкворень и четыре боковые опоры, каждая.из котррах состоит из смонтированного на раме тележки корпуса, вмещающего в себя НИЖНИЙ и верхнюй опорные плиты pOWMRa(iiM между йими и расположенный между верхней бпорной плитой и плитой, Закрепленной на раме кузова локомотива, скользун, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения горизонтальной динамики локомотива, плита, закрепленная на раме кузов,а локомотива, расположена так, что угол между ее продольной осью и продольными осями роликов равен 88-92.Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское, свидетельство СССР № 222442, кл. В 61 F 3/01 от 01.03.67 (прототип).

Похожие патенты SU735470A1

название год авторы номер документа
СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ТЕЛЕЖКОЙ 1967
  • Биндер Н.Я.
  • Коняев А.Н.
  • Литвинов В.Ф.
  • Роберман Р.М.
  • Степанов В.Р.
  • Спирягин И.К.
  • Шевченко П.М.
SU222442A1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ТЕЛЕЖКОЙ 1967
  • Биндер Н.Я.
  • Коняев А.Н.
  • Калюжный Н.Н.
  • Роберман Р.М.
  • Степанов В.Р.
  • Спирягин И.К.
  • Шевченко П.М.
SU222443A1
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2011
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Лунин Андрей Александрович
  • Тихонов Алексей Алексеевич
  • Рыбников Евгений Константинович
  • Корнеев Алексей Леонидович
  • Карюкин Александр Викторович
  • Стреха Николай Романович
  • Шаляпин Александр Сергеевич
  • Майстериков Сергей Анатольевич
RU2472658C1
Боковая опора кузова локомотива на тележку 1975
  • Березин Василий Витальевич
  • Григорьев Николай Иванович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Кокорев Артем Иванович
  • Петров Александр Владимирович
  • Сорочкин Эммануил Меерович
SU539798A1
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО 2016
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Дроздов Олег Олегович
  • Качалин Игорь Алексеевич
  • Матвеев Александр Анатольевич
  • Шамаев Алексей Александрович
RU2623368C1
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ К КУЗОВУ МОДЕЛИ ВАГОНА ИЛИ ЛОКОМОТИВА 2008
  • Кавадеров Сергей Борисович
RU2392027C2
Сопряжение кузова локомотива с тележками 1980
  • Слащев Владимир Андреевич
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Голубенко Александр Леонидович
  • Ткаченко Виктор Петрович
SU943057A1
Боковая опора кузова локомотива на тележку 1977
  • Березин Василий Витальевич
  • Голубятников Станислав Михайлович
  • Григорьев Николай Иванович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Петров Александр Владимирович
  • Пузанов Виктор Андреевич
  • Филонов Степан Павлович
SU672087A2
Узел сочленения кузова грузового вагона с тележкой 2023
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Мартыненко Любовь Анатольевна
  • Рычков Николай Павлович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Маломыжев Дмитрий Олегович
RU2813223C1

Иллюстрации к изобретению SU 735 470 A1

Реферат патента 1980 года Устройство сопряжения кузова локомотива с тележкой

Формула изобретения SU 735 470 A1

SU 735 470 A1

Авторы

Антонов Виктор Михайлович

Бурка Михаил Леонтьевич

Перебейнос Алексей Иванович

Новаковский Александр Юрьевич

Сидоров Николай Петрович

Титаренко Виталий Стефанович

Мозгина Татьяна Александровна

Цыкунцова Валентина Яковлевна

Ткаченко Александр Тимофеевич

Царев Иван Владимирович

Шинкаренко Сергей Николаевич

Даты

1980-05-25Публикация

1977-08-29Подача