Изобретение относите к авйацион- ному приборостреению и может быть использовано, в частности, вйачёстве упругой амортизирзтощей опоры карданного узла гиростабилизированной платформы в системах инерциальной навигации. /
Известно противоударное и виброизолирующее устройство для гироста- . билизированной платформы, в котором предотвращается угловое перемещение платформы относительно рамы, жестко связанной с самолетом.
Ввиду того, что амортизиругогцее устройство имеет сложную конструкцию и большие габариты, его использование в инерциальных системах затрудните льно ..
Указанные недостатки устранены в амортйзирутщих устройствах с резиновыми упругими элементами.
Известна амортизирующая dnopd гиростабилизированной платформы.
to
седёржащая дба амбртйзатора, каждый из которых состоит из внутренMefdtf аруШьг6 1 ШЩГ единённыхупругим элементом.
Однако в этом устройстве осевое
смещение карданного узла, установлен00ного в избестной амортизирующей опооре, приводит и его перекосу, -что пони:рает точность угловой ориентации гиростабилизированной платформы. Это вызвано тем, что радиальная жесткость амортизаторов зависит от величины относитёльнбГо смещений осевом направлёНйй йЖружй(Зго и вЩ треннёгО колёЖ, а упругие элемёнтъг амортизаторов неодинаково деформируется При дс11ё 1й ЩеШй Шрдаиногю узла.
Цель изобретения - устранение перекосов карданного узла для повышения Точности угЛовой ориентации гиростабилизированной платформы при действии возмущений.
Для достижения поставленной цели.; В известной амортизирующей опоре гиростабилизированной платформы, состоящей йз двух амортизаторов, каждый из которых содержит внутреннее и наружное кольца, соединенные упругим элементом в каждый амортизатор добавлено еще по упр угому элементу, что обеспечивает одинаковое дёЖо1 мй;рё%анйе упругих 3W6MeHfов обоих амортизаторов при осевом смещеHira карданного узла.
На чертеже изображен общий вид амортизирующей опоры в разрезе и карданныйузел, установленный в ней.
Амортизирующая опора состоит из Дйух амортизаторов 1 и 2, крепя:вщхся к внешней раме карданного узла 3 внутренними кольцами 4.
I. ..-: - .
.,
Каждый амортизатор содержит наружное кольцо 5, соединенное с внутренним кольцом 4 двумя коническими резиновыми мембрацами 6 и 7,
Амортизирующая опора работает следующим образом.
При:- смещении карданного узла 3 с жестко связанными с ним внутренними кольцами 4 в осевом направлений относительно наружных колец 5, йапрймер, вправо, мембраны 6 амортзаторов I и 2 растягиваются, а мембраны 7 сокращаются, а затем теряют устойчивость,
В связи с feM, что соответствуюгще мембраны амортизаторов одинаков дефррмйрзгются при осевом смещении карданного узла, устраняется погрешность угловой ориентации гиростабйЛизированной Платформы, установленной в амортизирующей опоре.
557 ILL
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизирующая опора гиростабилизированнойплАТфОРМы | 1978 |
|
SU842297A1 |
Амортизирующее устройство | 1985 |
|
SU1473449A2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ВИБРАЦИОННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 2005 |
|
RU2282153C1 |
ИНЕРЦИАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 2006 |
|
RU2329467C1 |
АМОРТИЗАТОР СИСТЕМЫ ВИБРОЗАЩИТЫ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ | 2021 |
|
RU2774216C1 |
Гиростабилизированная система стабилизации полезной нагрузки беспилотного воздушного судна | 2021 |
|
RU2762217C1 |
АЭРОГРАВИМЕТРИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 1996 |
|
RU2090911C1 |
Амортизатор системы виброзащиты навигационной системы | 2023 |
|
RU2812257C1 |
Виброизоляционная транспортная платформа | 2020 |
|
RU2734126C1 |
Способ автономной навигации для объекта космического назначения | 2018 |
|
RU2727784C2 |
1. АМОРТИЗИРУгапАЯ ОПОРА ГИРОСТАБИЛИЗИРОВАННОЙ. ПЛАТФОРМЫ, содержащая два амортизатора, состоящие из внутреннего и наружного кольца, соединенным упругим элементом, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности угловой ориентации, в ней упругий элемент каждого амортизатора выполненв виде симметрично расположейньтх эмасфйчньпс связей относительно трёх взаимоперпейДикулярныхосей. 2. Опора ПОП.1, отличающая с я тем, что упругий элемент в каждом амортизаторе выполнен в виде двух симметрично расположенных резийовых конический мембран.
0 |
|
SU161933A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Техописание, |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1978-05-22—Подача