737 3 В нижней части ствола 5, в ступени с большим диаметрам, размещен боек 9, уплотненный кольцами 10, 11. Эта часть ствола 5 закрыта крышкой 12 с резиновым буфером 13 для смягченИЯ удара бойка 5 о крышку 12. Подача сжатого-воздуха в подпоршневую полость и полость под бойком производится соответственно по каналам 14 и 15 через распределитель 16, приводимый в действие рукояткой 17. В канале, соединяющем подпоршневую полость с ресивером 2, имеется дроссель 18. Распределитель 16 через рукоятку 17, гибкую связь 19 и рычаг 20 сблокирован с распредел1ителем 21, который установлен в канале 22, соединяющем надпоршневую полость ствола 5 с ресивером 2 или атмосферой, причем диаметр канала 22 (см. фиг. 4) равен диаметру ствола для создания максимальной силы удара. УстройстВО работает следующим образом. В исходном положении, когда рукоятка 17 находится в положении I, сжатый воздух из ресивера 2 через распределитель 16 по каналам 14 и /5 поступает в подпоршневую полость и полость под бойком. Боек 9 поднимается до упора в ступень ствола с меньшим диаметром. Поршень-ударник 6 поднимается до упора в ограничитель 7. Воздух, находящийся в надпюршневой полоста, и воздух, прошедший в нее через зазор между стенкой ствола и поршнем-ударникой из подпорщневой полости, вытесняefcя по каналу 22 через распределитель 21 в атмосферу. Скорость подъема поршняударника 6 регулируется дросселем 18. Для совершения рабочего хода рукоятка 17 переводится в положение II и ежатый воздух из ресивера 2 по каналу 22 через распределитель 21 поступает в надпоршневую полость и начинается разгон поршня-ударника 6. Протечки через зазор между стволом 5. и поршнем-ударником 6 весьма незначительны, так как время разгона составляет сотые доли секунды. Находящийся в подпоршневой полости и полости под бойком воздух сбрасывается в атмосферу через распределитель 16. Поршеньударник 6 производит удар по бойку и демпфируется оставшимся в стволе воздухом. Регулировка энергии ударов при постоянном давлении в магистрали производится путем изменен1ия давления воздуха в ресивере р1едукционным клапаном 4. Предложенное устройство может быть использовано для обработки металлов давлением в тех случаях, когда требуются высокие скорости деформирования: гидродинамическая шта|мповка, горячая штамповка, изготовление ударных клейм, медалей и т. п. Устройство обладет повышенной энергоемкостью и достаточной надежностью работы. Формула изобретения Устройство для деформирования металлов, содержащее ствол с размещенными в нем поршнем-ударником и бойком, ресивер, соединенный каналами с надпоршневой и подпоршневой полостями ствола, а также систему питания, отличающееся TCIM, что, с целью повышения энергоемкости и надежности работы, а также расширения технологических возможностей, ресивер выполнен в виде полой несущей колонны, ствол жестко смонтирован на ресивере, а в каналах, соединяющих ресивер со стволом, установлены сблокированные между собой рычагами и гибкой связью распределители, сообщающие полость ствола с ресивером и атмосферой, при этом на внутренней поверхности ствола, на участке надпоршневой полости, выполнены продольные проточкн. Источник информации, принятый во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 478635, кл.. В 21 J 7/24, 1973.
го
А -А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический одноударный клепальныйМОлОТОК | 1979 |
|
SU848140A1 |
Устройство для ударной листовой штамповки | 1987 |
|
SU1502150A1 |
Устройство ударного действия | 1989 |
|
SU1670122A1 |
Устройство для уплотнения бетонной смеси в форме | 1988 |
|
SU1763186A1 |
Устройство для разрушения монолитных объектов | 1983 |
|
SU1093810A1 |
Гидравлическое устройство ударного действия | 1989 |
|
SU1645493A2 |
Пневматическое устройство ударного действия | 1990 |
|
SU1801051A3 |
Дизель-молоток | 1987 |
|
SU1523331A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2003 |
|
RU2244827C1 |
Ручной пневматический одноударный молоток | 1977 |
|
SU764970A1 |
.sfysrjf-ggfSS i:
////////////////////////////////////////////// ФтгА
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1978-05-26—Подача