на раме подвески литейнаго конвейера, а другой - на ба)рабане.
На ф.иг. 1 .изображено устройство, общий вид; на фнг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
На лодвесках / трузолеСущего подвесного конвейера 2 установлены оболочковые литейные формы 3. В верхней части каждой подБ.ески закреплен вал 4, на который насажаны на.моточный барабан 5 и грузоупорный тормоз 6. На одной оси с тормозо:м посажено зубчатое колесо 7, являющееся eio составной частью. Зубчатое колесо служлт для замыкания и раз1мыкания тормоза 6, а также принудительного вращения бара:бана 5 в одну сторону.
По траосе диижения конвейер а 2 на границах зоны заливки форм 3 смонтированы две зубчатые рейки ,5 .и 9, взаимодействующие с зубчатьими колесами 7 подвесок /, причем рейка 8 устано1влена выше, а рейка 9, - наоборот, ниже оси колес 7.
Грузы 10 подвещены ш горивонтальном положении .посредством либкой связи // и системы блоков. Одним кондом г.ибкая связь прикреплена к раме лодвески /, а другим - к барабану 5. В нижней части подвесок 1 .ирова.ны ролйаш 12, .препятствующие ;Их раска-чиванию.
Устройство работает следующим образом.
.При установке оболочковых форм 3 на подвески / конвейера 2 грузы 10 находятся в ПО.ДПЯТОМ положении. В этот момент гибкая связь 11 намотана на барабан 5, вал 4 которого стопорится грузоупорным тормозом 6. При этом тормоз находитая в замкHyTOiM положении, а его зубчатое колесо 7 - .в крайнем левом положений (см. фиг. 2).
Пр.и передвижении конвейера 2 очередная из лод весок ;/ подходит к .зоне .залив.ки форм 3. Зубчатое колесо 7 входит в заце.пленйе с рейкой 9. Обкатываясь по рейке, зубчатое колесо смещается из левого поло/Кения в правое (см. фиг. 3). Тормоз 6 размыкается, освобождая от стонорения вал 4 барабана 5, и носледний под дейст)в.ием груза 10 начинает вращаться. Гибкая 1ов.язь // сматывается с (барабана 5, и груз 10, опускаясь и сохраняя при этом горизонтальное положение, ложится сразу )всей своей плоскостью на форму 3, причем свободное падение груза ,не имеет место благодар.я нериодическому притормаживанию, обеспечиваемому конструкщией са;мого грузоупорного тормоза 6. Длина рейки 9 выбирается такой, чтобы .груз лежал на на.иболее низкой из форм при несколько ослабленной гибкой связи .//. Установка более высоких форм .оббспеЧ(И1вает1Ся за счет больщего осла|бления гибкой связи.
При выходе подвески из зоны заливки форм зубчатое ко.лесо ,7 входит в зацепление с рейкой 5. Обкатываясь по рейке, колесо вращается в противо.положную сторону и смещается из прав.ого положения в левое. Тормоз 6 заимыкаетая и дальще ра ботает как жесткая соединительная му.фта меж.ду зубчатым колесом .и валом барабана. Гибкая связь (У/ на1матЫ1вается на барабан, и груз поднимается. Длина рейки 8 берется равной длине рейки 9, чтобы о.бе.спечить подъем груза 10 в исходное верхнее положение. После выхода из зацепления зубчатого колеса 7 с рейкой 8 груз удерживается в поднятом иОложении грузоупорным тормозом 6.
Цикл работы повторяется для каждой последующей подвески.
Формула изобретения
УстрОЙство для наложения .груза на литейные формы, преимущественно оболочковые, установленные на подвесном литейном конвейере, содержащее системы гибкой связи с блока1ми для подвески каждого груза и механ.из1мы подъем.а и удержания лруза, отличающееся тем, что, с целью З рощения конструкции, каждый механизм подъема и удержания груза выпо.лнен в виде закре(пленного в верхней части ра.мы подвески литейного конвейера вала со смонтированными на нем барабаном, торйозо.м и зубчатым колесо.(м и двух зубчатых реек, взаимодействующих с зубчатым колесом, одна из которых размещена ниже его ОС(И, а .друга.я , причем один кон:ец гибкой связи укреплен на раме подвески литейного конвейера, а другой - на барабане.
Источнийи информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Журнал «Механизация и аштом-атизация производства, 1973, № 3, с. 13-14.
2.Автор-ское свидетельство СССР 189533, кл. iB 22 D 33/06, 1965.
3.Авторское свидетельство СССР № 407645, кл. В 22 D 3.3/06, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для наложения груза налиТЕйНыЕ фОРМы | 1978 |
|
SU806250A2 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ПОДВЕСОК ПОДВЕСНОГОКОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU328045A1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2009 |
|
RU2424170C2 |
Линия изготовления фасонных отливок в оболочковых формах | 1983 |
|
SU1253713A1 |
ТАЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ | 2002 |
|
RU2208572C1 |
Захват-кантователь для литейных ковшей | 1985 |
|
SU1296298A1 |
Магнитодинамическая установка | 1988 |
|
SU1618500A1 |
ТАЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ | 2004 |
|
RU2265572C1 |
Устройство для загрузки подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1152894A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЁС И ПОДВЕСОК МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ | 2020 |
|
RU2778737C2 |
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1977-11-09—Подача