Устройство для наложения груза на литейные формы Советский патент 1980 года по МПК B22D33/06 

Описание патента на изобретение SU737125A1

на раме подвески литейнаго конвейера, а другой - на ба)рабане.

На ф.иг. 1 .изображено устройство, общий вид; на фнг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

На лодвесках / трузолеСущего подвесного конвейера 2 установлены оболочковые литейные формы 3. В верхней части каждой подБ.ески закреплен вал 4, на который насажаны на.моточный барабан 5 и грузоупорный тормоз 6. На одной оси с тормозо:м посажено зубчатое колесо 7, являющееся eio составной частью. Зубчатое колесо служлт для замыкания и раз1мыкания тормоза 6, а также принудительного вращения бара:бана 5 в одну сторону.

По траосе диижения конвейер а 2 на границах зоны заливки форм 3 смонтированы две зубчатые рейки ,5 .и 9, взаимодействующие с зубчатьими колесами 7 подвесок /, причем рейка 8 устано1влена выше, а рейка 9, - наоборот, ниже оси колес 7.

Грузы 10 подвещены ш горивонтальном положении .посредством либкой связи // и системы блоков. Одним кондом г.ибкая связь прикреплена к раме лодвески /, а другим - к барабану 5. В нижней части подвесок 1 .ирова.ны ролйаш 12, .препятствующие ;Их раска-чиванию.

Устройство работает следующим образом.

.При установке оболочковых форм 3 на подвески / конвейера 2 грузы 10 находятся в ПО.ДПЯТОМ положении. В этот момент гибкая связь 11 намотана на барабан 5, вал 4 которого стопорится грузоупорным тормозом 6. При этом тормоз находитая в замкHyTOiM положении, а его зубчатое колесо 7 - .в крайнем левом положений (см. фиг. 2).

Пр.и передвижении конвейера 2 очередная из лод весок ;/ подходит к .зоне .залив.ки форм 3. Зубчатое колесо 7 входит в заце.пленйе с рейкой 9. Обкатываясь по рейке, зубчатое колесо смещается из левого поло/Кения в правое (см. фиг. 3). Тормоз 6 размыкается, освобождая от стонорения вал 4 барабана 5, и носледний под дейст)в.ием груза 10 начинает вращаться. Гибкая 1ов.язь // сматывается с (барабана 5, и груз 10, опускаясь и сохраняя при этом горизонтальное положение, ложится сразу )всей своей плоскостью на форму 3, причем свободное падение груза ,не имеет место благодар.я нериодическому притормаживанию, обеспечиваемому конструкщией са;мого грузоупорного тормоза 6. Длина рейки 9 выбирается такой, чтобы .груз лежал на на.иболее низкой из форм при несколько ослабленной гибкой связи .//. Установка более высоких форм .оббспеЧ(И1вает1Ся за счет больщего осла|бления гибкой связи.

При выходе подвески из зоны заливки форм зубчатое ко.лесо ,7 входит в зацепление с рейкой 5. Обкатываясь по рейке, колесо вращается в противо.положную сторону и смещается из прав.ого положения в левое. Тормоз 6 заимыкаетая и дальще ра ботает как жесткая соединительная му.фта меж.ду зубчатым колесом .и валом барабана. Гибкая связь (У/ на1матЫ1вается на барабан, и груз поднимается. Длина рейки 8 берется равной длине рейки 9, чтобы о.бе.спечить подъем груза 10 в исходное верхнее положение. После выхода из зацепления зубчатого колеса 7 с рейкой 8 груз удерживается в поднятом иОложении грузоупорным тормозом 6.

Цикл работы повторяется для каждой последующей подвески.

Формула изобретения

УстрОЙство для наложения .груза на литейные формы, преимущественно оболочковые, установленные на подвесном литейном конвейере, содержащее системы гибкой связи с блока1ми для подвески каждого груза и механ.из1мы подъем.а и удержания лруза, отличающееся тем, что, с целью З рощения конструкции, каждый механизм подъема и удержания груза выпо.лнен в виде закре(пленного в верхней части ра.мы подвески литейного конвейера вала со смонтированными на нем барабаном, торйозо.м и зубчатым колесо.(м и двух зубчатых реек, взаимодействующих с зубчатым колесом, одна из которых размещена ниже его ОС(И, а .друга.я , причем один кон:ец гибкой связи укреплен на раме подвески литейного конвейера, а другой - на барабане.

Источнийи информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Журнал «Механизация и аштом-атизация производства, 1973, № 3, с. 13-14.

2.Автор-ское свидетельство СССР 189533, кл. iB 22 D 33/06, 1965.

3.Авторское свидетельство СССР № 407645, кл. В 22 D 3.3/06, 1972.

Похожие патенты SU737125A1

название год авторы номер документа
Устройство для наложения груза налиТЕйНыЕ фОРМы 1978
  • Чуваев Александр Николаевич
SU806250A2
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ПОДВЕСОК ПОДВЕСНОГОКОНВЕЙЕРА 1972
SU328045A1
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ 2009
  • Лагерев Александр Валерьевич
  • Дунаев Владимир Петрович
  • Кулешов Дмитрий Юрьевич
RU2424170C2
Линия изготовления фасонных отливок в оболочковых формах 1983
  • Трофимов Владимир Петрович
  • Урусов Виктор Валентинович
  • Промохов Валентин Михайлович
  • Аликин Владимир Иванович
  • Толмачев Павел Ильич
  • Кузнецова Нина Емельяновна
  • Шандура Иван Иванович
  • Колганова Марина Евгеньевна
  • Матакова Татьяна Дмитриевна
  • Николаев Михаил Георгиевич
  • Фаддеев Владимир Евгеньевич
  • Прокофьев Иван Иванович
  • Синева Зинаида Яковлевна
SU1253713A1
ТАЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ 2002
  • Блинов Д.С.
  • Боголюбов Л.Л.
  • Матвеев В.Б.
  • Попова Е.Н.
  • Осокин Ю.М.
  • Щеткин А.Н.
  • Патрушев С.Н.
RU2208572C1
Захват-кантователь для литейных ковшей 1985
  • Тишаков Виктор Тихонович
SU1296298A1
Магнитодинамическая установка 1988
  • Ольшанецкий Давид Ильич
  • Фридман Эсфирь Израилевна
  • Тевоньян Георгий Вартанович
  • Бурштейн Чарита Семеновна
  • Шнейдерман Эмилия Ароновна
  • Трефняк Владимир Абрамович
  • Шварцман Борис Ефимович
SU1618500A1
ТАЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ 2004
  • Осокин Ю.М.
  • Патрушев С.Н.
  • Щеткин А.Н.
RU2265572C1
Устройство для загрузки подвесного конвейера 1983
  • Токарев Василий Иванович
SU1152894A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЁС И ПОДВЕСОК МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ 2020
  • Копылов Владислав Маркович
  • Юсупова Анастасия Юрьевна
  • Волняков Константин Александрович
  • Васильев Андрей Васильевич
RU2778737C2

Иллюстрации к изобретению SU 737 125 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для наложения груза на литейные формы

Формула изобретения SU 737 125 A1

SU 737 125 A1

Авторы

Чуваев Александр Николаевич

Мовляйко Инна Владимировна

Даты

1980-05-30Публикация

1977-11-09Подача