Изобретевие отнооится .к строительной промышленности - ст ройиндустряи, и предназначено для механ1ичеакой отделки и од.наврбменной выдачи на оклад готовой лрсдук1ции плоских железобетонных изделий после их твпло1влажнО|Стной обработки.
Известна по основному акт. св. № 554161 конвейерная Ливия, содержащая рамную металлоконструкцию, в верхней части которой на Н6ПОД1ВИЖНЫХ вертикальных осях установлены удержи1В аю1Щие ролики, бесконечную втулочно-роли1ковую Цепь с прикрепленными к ней тележками и расположенные (В напра1вляющих рамы, а также приводные кантавателя и затирочные машины 1.
Недостатки данной линии заключаются в том, что удержнваюшме роликоолоры с вертикальными осями вращения, смонтированные ло длине всего верхнего пояса paiMbi , Жбстко закреплены на балках с расчетом на панель ма-ксимальной толшины и прл прохождении ианелей меньших толнцин происходит их завал (В мо1мент перемещения и удары изделий с роликоапоры. КрОМе того, прИ перемещении заваленных (наклонных) панелей возможны их заедания в связи с перекосом, что приводит к остановке линии и необходимости крановой операции для выравнивания ланели.
iB такой линии затруднено удаление панели мостовым краном вертикально вверх (особенно изделий больших толщин). Указанная трудность объясняется тем, что
5 удерлснвающие роликоопоры, будучи жестко укрепленными, не могут ни перемещаться, ни вращаться а направлении поднимаемой краном панели, а вращаются толыко в направлении движущейся то горизонтали (иа
10 конвейере) панели.
При контакте этих ролдкоопар с движущимся вверх изделием, пр01исходят задиры на поверхно1стй изделия, а рыв-ки ,в момент подъема изделия расшатывают металлоконструкции линии. Перечисленные недостатки снижают эксплуатационные возмол ности узлав линии и влияют на ее производительность.
Цель изобретения - обеспечение технологичности, повыщение производительности линии и улуч;шение качества выпускаемых изделий.
Достигается это тем, что каждый из удерживающих роликов снабжен двуплечим
25 рычагом, шарвирно прикрепленным своей средней частью к раме установки, на конце которого установлен удерживающий ролик, с возможностью его вертикального поворота, а другой имеет прорезь, при этом
30 гршиа объединена подвижной
штангой, пропущениой -анвозь прорези двуплечих рычагов для ВОЗМОЖНОСТИ ГОрИЗОНтальноГо паво.рота этих роликов. Кроме того, линия сна|бжена дополнительными роликами с (Горизонтальной осью вращения, жестко закрепленными на раме конвейера.
.На фиг. 1 и,зоб|ра1жен.а конвейерная линия, общий ВИД; на фиг. 2 - сечение А-А на ф.Есг. I (|ио центрирующему регулируемому устрой;СТ1Бу); на фвг. 3 - сечение 5-Б на . 2 (по регулируамому центрирующему устройству ЛИНИ1И; (кинематика); на фиг. 4 - узел I ва фит. 2 (сламывающийся двуплечий рычаг регулируемого центрирующего у|СтроЙ1ства; кинематика).
1Кон1вейе|рная линия содержит раму 1 конвейера, внутри которой располагаются О(брабаты1ваемые ианели 2, базируемые на тележк1ах 3 -приводного конвейера. В верхней части ipa-ма / сна бжена регулируемым дейтркр югцйй устройством, выполненным 1В виде прупл шарнирио закрепленных на осях 4 на раме .конвейера двуплечих рычагов 5, на одном кдаце |Которы.х установлены на оси 6 скобы .поворотные в вертикальной плоскости 7, «а шарнира.х 8 которых закреплены опорные ролики 9.
Другие .КОН1ЦЫ Я1вул.лечих рычагов 5 имеют лрарези 10, сквозь которые пропущена тяга //, осуществляющая поворот этих рычагов 5 относительно оси 4 в горизонтальной лло|акости. И1меет лривод 12 ее перемещения.
Кроме того, на / закреплены посредством К1рон1штейнов 13 дополнительные ролики М с горизонтальной осью/5 вращения, смещенные относительно опорных роликов 9.
Pai6oTa ЛИН1ИИ осуществляется следующим oi6ipa3OM.
(При изменении толщины панели снгнал поступает на а1ри1вод 12, в результате тяга 1J перемещается и етоворачввает связанные
в ней двуплечие рычаги 5 вокруг шарнира 4.
При .повороте двуплечих рыча;го(В 5 отклоняются удерживающие ролики 9, образуя между собой расстояние, леобходвмое для црохождения задаюных панелей.
При снятии .панели с конвейера краном, г. е. три движении панели ввер.х, ролики 9 вшворачиваются относительно оси 6 вверх
и панель, удерживаемая ролика;ми 14, овобо.дно выходит без нарушения ее поверхностей из зоны действия конвейерной линии.
Формула изобретения
1.Конвейерная линия для отделки и тран.апорти|ров:КИ железобетонных панелей по авт. ав. № 56416, отличающаяся
тем, что, с целью обеспечения технологичности линии и ловыщения ее производительности, каждый из удержи)вающих роликов сна|бжен двуплечим рычато,м, шарпирио прикрепленным аВОей средней частью к раме )Станов1КИ, на одно1м конце которого установлен удерживающий ролвк, с возможностью его вертикального поворота, а другой имеет прорезь, причем группа роликов объединена подвижной щтангой, пропущенной СКВОЗЬ прорези двуп.леч1их рычагов для возможности гориЗОнталыНОго повОрота этих роликов.
2.ЛИния по п. 1 о тлиЧающаяся тем, что, с целью возможно1сти получения
вьисОКого качества из1делий, она снабжена .дополнительными Роликами с Г0р изонта.льНОЙ осью вращения, жестко закрепленными На ра.ме конвейера.
Источник инфорМации, принятый во внимание при экспертизе:
I. Авторское
свидетельство CGCP № 554161, кл. В В 11Ш, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ ОТДЕЛКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПАНЕЛЕЙ | 1970 |
|
SU288621A1 |
Конвейерная линия для отделки и траспортировки железобетонных панелей | 1974 |
|
SU554161A1 |
Конвейерная линия для отделки и транспортировки железобетонных панелей | 1984 |
|
SU1268425A2 |
Поточная линия для изготовления сварных изделий | 1976 |
|
SU654373A1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1975 |
|
SU602432A1 |
Конвейерная линия для отделки и транспортировки железобетонных панелей | 1987 |
|
SU1412972A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМЗИТОБЕТОННЫХ БЛОКОВ | 1995 |
|
RU2078690C1 |
Поточная линия для сборки и сварки металлоконструкций | 1970 |
|
SU358906A1 |
Двухъярусная конвейерная линия для изготовления строительных изделий | 1978 |
|
SU992188A1 |
A-A
(риг. 2
S-Б
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1978-01-23—Подача