(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОЛЁСНЫХ МАШИН
1
Изобретение относится к упаковке колесных машин, преимущественно погрузчиков.
Известно устройство для крепления в контейнерах крупногабаритного машинного оборудования, представляющее собой плоские поддоны, к которым с помощью болтов крепится оборудование. Поддон располагается в контейнере на четырех подкладках-полозьях, выполненных из профильной стали 1.
Известен также контейнер для трансп ортировки колесных машин, состоящий из корпуса с дверным проемом и установленных в основании упорных брусьев 2.
Известные устройства имеют существенные недостатки,: трудоемки в изготовлении, требуют большого расхода древесины и металла, необходимо наличие погрузочно-разгрузочного оборудования, а также не полно используется внутренняя высота контейнера.
Цель изобретения - упрош,ение крепления колесных мащин.
Для этого между упорными брусьями установлен двускатный брус, а в углах контейнера вьтолнены пазы со стороны дверного проема, при этом упорньш брус, расположенный у дверного проема, закреплен распорными брусьями, установленными другим
концом в вьтЪлненных по углам основания . (---- --- - ---- -- ------.
На фиг. 1 изображен для транспортировки колесных машин (погрузчиков); на фиг. 2то же, вид сверху.
,-..,.. Контейнер состоит из корпуса 1, упорjib.ix брусьев 2 и 3, двускатного бруса 4, , крепежных планок 5 и .распорных-брусьев 6. Крепление машины в контейнере производится в следующей последовательности. ;;.::;; Вплотную к задней стенке корпуса 1 ус10 танавливается упорный бруС 2, после чего на пол корпуса устанавливается двускатный брус 4 и крепится крепежными планками 5 к брусу 2 гвоздями на определенном расстоянии от двери корпусав зависимости от типа машины.
При переезде колес через брус задняя ,часть машины поднимается, а передняя с грузоподъемником опускается, тем самьш обеспечивается свободный проход под козьфы ом двернбгб приёма контейнера (траек2о тбрйя ЯвйженйЯ1 рй1аяа). При скатывании с бруса задняя часть машины опускает,ся на упорнъш брус и колёса фиксируются между брусом 2 и брусом 4, обеспечивая рабнцмерноё рйСпрёЛёл нге гбсгретсгго че н нйх
нагрузок от давления колес на пол контейвера.
После установки машины в контейнер к передней колесной паре вплотную устанавливается упорный брус 3, который фиксируется распорными брусьями 6, концы которых вставлены в угловые пазы контейнера у дверного проема.
При выгрузке машины из контейнера снимаются брусья 6 и 3 и машина выезжает, при этом задние колеса, переезжая через двускатный брус, обеспечивают проход передней части грузоподъемника дод козырьком дверного проема.
Двускатный брус, установленный между упорными брусьями, позволяет погрузить в контейнер машину с высотой грузоподъемника, превышающей высоту дверного проема контейнера, и установить машину корпусом на задний упорный брус.
Упорные брусья, выполненные высотой, равной или более высоты дорожного просвета машины, позволяют снять сосредоточенные динамические нагрузки с колесных пар и равномерно распределить их на основание контейнера.
Такой контейнер обеспечивает надежную жесткую фиксацию упакованной машины без гвоздей и болтовых соединений с самим контейнером, позволяет загружать, машину в контейнер собственным ходом без каких-либо дополнительных погрузочно-разгрузочных устройств, просто для изготовления, универсально для погрузки различных типов машин (изменяется только длина распорных брусьев 6), требует незначительных трудовых затрат и расхода лесоматериалов (на одну машину расходуется от 0,04 до 0,07 м лесоматериалов).;
Формула изобретения
Контейнер для транспортировки колесных машин, преимуш;ественно погрузчиков, включающий корпус с дверным проемом и установленные в основании его упорные брусья, отличающийся тем, что, с целью упрощения крепления машин, между упорными брусьями установлен двускатный брус, а в углах контейнера выполнены пазы со стороны дверного проема, при этом упорный брус, расположенный у дверного проема, закреплен распорными брусьями, установленными другим концом в выполненных по углам основания пазах.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Осипов В. Т. Контейнеризация в зарубежных странах. М., «Наука, 1975, с. 19-20.
2.Патент Великобритании № 1356736, кл. В 8 Р , 1975 (протбтип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Авиатранспортируемый самовыгружающийся погрузчик паллет и контейнеров | 2017 |
|
RU2660198C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ПОГРУЗКИ ШАССИ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ В КОНТЕЙНЕР | 2013 |
|
RU2542858C2 |
Тара для мотоцикла | 1981 |
|
SU982983A1 |
Погрузчик | 1990 |
|
SU1749173A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
МАШИНА ЖИВОТНОВОДЧЕСКАЯ | 2010 |
|
RU2436701C1 |
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1977-01-04—Подача