(54) , ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Зажимное устройство стенда для обкатки и испытаний топливной аппаратуры | 1987 |
|
SU1477934A1 |
Стенд постоянного давления для проливки элементов топливной аппаратуры | 1988 |
|
SU1693276A1 |
Стенд для обкатки топливовпрыскивающих насосов дизелей | 1986 |
|
SU1353922A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2413928C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЕЙ | 2005 |
|
RU2293206C2 |
Стенд для сборки и испытаний гидроцилиндров | 1989 |
|
SU1656186A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334119C1 |
Устройство для фрикционно-механического нанесения покрытий | 1987 |
|
SU1447929A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211362C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЕВОЙ ПОДПРЕССОВКИ ОБМОТОК ТРАНСФОРМАТОРОВ | 1991 |
|
RU2069403C1 |
I
Изобретение относится к области двига. телестроения преимущественно к оборудованию для производства ремонта и технического обслуживания топливной аппаратуры.
Известно зажимное устройство стендов для обкатки форсунок автотракторных дизелей, содержащее плиту с закрепленным на ней топливоподводящим щтуцером и приспособлением для герметичного соединения штуцера с форсункой 1.
Недостатком этого устройства является сложность выполнения приспособления для герметичного соединения штуцера с форсункой.
Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем , что приспособление для соединения штуцера с форсункой выполнено в виде резьбовой цанги с гидравлическим приводом.
На чертеже представлена конструктивная схема устройства.
Устройство содержит плиту 1 с закрепленным на ней топливоподводящим штуцером 2 и приспособление для соединения штуцера 2 с форсункой 3, состоящее из
гндроцилиндра 4, поршня 5 и установленной в поршне 5 резьбовой цанги 6. Цанга 6 снабжена конусом 7, выполненным снаружи ее концевой части для взаимодействия с поршнем 5, а taкжe резьбой 8 на внутJ ренней поверхности концевой части для захвата соединительной части форсунки 3. Поршень 5 уплотнен в гидроцилиндре 4 с пом6Щ1,ю манжет 9. Для подвода рабочей жидкости гидроцилиндр 4 снабжен штуцером 10. Приспособление также снабжено 10 пружиной возврата 11 и установочной пружиной 12.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
Форсунка 3 устанавливается своей соединительной частью в цангу 6, затем в гидроцилиндр 4 подается рабочая жидкость через штуцер 10. При повышении давления : рабочей жидкости цанга 6 перемещается 20 в сторону топливоподводящего штуцера 2. Внутренняя конусная часть порглня 5 находит на конус 7 цанги 6. В результате последняя сжимается и с помощью резьбы 8 захватывает соединительную часть форсунки 3. При дальнейшем движении поршня 5 с цангой 6 и форсункой 3 соединительная часть последней упирается уплотнительным кбнусом в наконечник топливоподводяш,его штуцера 2. Происходит герметичное сбединение форсунки 3 с топливоподводящим штуцером 2. При снижении давления рабочей жидкости в гидроцилиндре 4 под действием пружины 12 цанга 6 и поршень 5 перемещаются в сторону от топливоподвЬдящего штуцера 2 и форсунка 3 освобождается. Таким образом, за счет введения резьбовой цанги с гидравлическим приводом позволяет упростить конструкцию зажимного устройства.
Формула изобретения Зажимное устройство стенда для обкатки форсунок автотракторных дизелей, содержащее плиту с закрепленным на ней топливоподводяшим штуцером и приспособление для герметичного соединения штуцера с форсункой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, приспособление для соединения штуцера с форсункой выполнено в виде резьбовой цанги с гидравлическим приводом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1188369, кл. 46с 115/03, 1965.
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1978-07-07—Подача