Зажимное устройство стенда для обкатки и испытаний топливной аппаратуры Советский патент 1989 года по МПК F02M65/00 

Описание патента на изобретение SU1477934A1

мой топливной аппаратуры и установлены на плите. В каждом блоке гидроцилиндр жестко связан с цангой, а поршень - со штуцером. Приспособления м. б. установлены на плите жестко, либо м. б. подпружинены с возможностью осевого перемещения в пределах шага резьбы цанги. Для максимального использования площади поршня штуцер 7 м. б. выполнен с боковым выходом резьбового штуцера 9. Под давлением масла запирающие цилиндры 6 сжимают лепестки цанги и прижимают штуцера 7 к конусам штуцеров 8 топливного насоса. Для отсоединения устр-ва давление подают в нижнюю полость гидроцилиндров, в результате чего лепестки цанг расходятся под давлением сил упругости и освобождают штуцер 8. 4 з. п. ф-лы, 7 ил.

Похожие патенты SU1477934A1

название год авторы номер документа
Зажимное устройство 1978
  • Куликов Владимир Павлович
  • Петрушов Виктор Алексеевич
  • Запанков Владимир Александрович
SU737640A1
Стенд постоянного давления для проливки элементов топливной аппаратуры 1988
  • Куликов Владимир Павлович
  • Третьяков Герман Львович
  • Петрушов Виктор Алексеевич
  • Сивков Станислав Васильевич
  • Машкин Анатолий Леонидович
SU1693276A1
Стенд для обкатки топливовпрыскивающих насосов дизелей 1986
  • Красовский Владимир Петрович
  • Фельдман Лев Борисович
  • Машкин Анатолий Леонидович
  • Долганов Михаил Сергеевич
  • Петрушов Виктор Алексеевич
  • Куликов Владимир Павлович
  • Шимков Николай Дмитриевич
  • Шешнин Анатолий Николаевич
SU1353922A1
Устройство для фрикционно-механического нанесения покрытий 1987
  • Тюрин Владимир Васильевич
  • Герман Олег Романович
SU1447929A1
Стенд для обкатки топливных насосов 1983
  • Назаренко Борис Пантелеевич
  • Куприянов Михаил Семенович
  • Дробышевский Аркадий Иванович
SU1206469A1
УСИЛИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ФОРСУНКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Глатерман Александр Владимирович
  • Ветошников Артем Геннадьевич
  • Никитин Андрей Аминодович
  • Тер-Мкртичьян Георг Георгович
  • Мазинг Михаил Владимирович
RU2544103C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ 2014
  • Гаваза Александр Николаевич
  • Каткова Лилия Евгеньевна
  • Сажин Антон Юрьевич
  • Шарыгин Лев Николаевич
RU2578770C1
Устройство для зажима деталей в спутнике 1987
  • Коренев Анатолий Иванович
  • Зоншайн Игорь Исаакович
SU1583260A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА К ФОРСУНКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Глатерман Александр Владимирович
  • Ветошников Артем Геннадьевич
  • Никитин Андрей Аминодович
  • Тер-Мкртичьян Георг Георгович
  • Мазинг Михаил Владимирович
RU2548529C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ЗАГОТОВОК С БАЗИРОВАНИЕМ ИХ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОСЕВОМУ ОТВЕРСТИЮ 2009
  • Барботько Анатолий Иванович
  • Разумов Михаил Сергеевич
  • Масленников Андрей Владимирович
RU2411114C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 477 934 A1

Реферат патента 1989 года Зажимное устройство стенда для обкатки и испытаний топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить производительность устр-ва путем сокращения времени на монтаж и демонтаж топливной аппаратуры. Соединительные приспособления, содержащие гидроцилиндр двойного действия с поршнем 2, штуцер 7 подвода топлива, размещенный коаксиально внутри цанги 3, и зажимную втулку, объединены в блок по числу штуцеров испытуемой топливной аппаратуры и установлены на плите. В каждом блоке гидроцилиндр жестко связан с цангой, а поршень - со штуцером. Приспособления м.б. установлены на плите жестко, либо м.б. подпружинены с возможностью осевого перемещения в пределах шага резьбы цанги. Для максимального использования площади поршня штуцер 7 м.б. выполнен с боковым выходом резьбового штуцера 9. Под давлением масла запирающие цилиндры 6 сжимают лепестки цанги и прижимают штуцеры 7 к конусам штуцеров 8 топливного насоса. Для отсоединения устр-ва давление подают в нижнюю полость гидроцилиндров, в результате чего лепестки цанг расходятся под давлением сил упругости и освобождают штуцер 8. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 477 934 A1

1

Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к испытанию топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано при обкатке и регулировке топливовпрыскиваю- щих насосов и форсунок дизелей как на заводах-изготовителях, так и предприятиях по ремонту топливной аппаратуры дизелей.

Цель изобретения - повышение производительности путем сокращения времени на монтаж и демонтаж топливной аппаратуры.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - блок зажимов; на фиг. 4 - вариант исполнения устройства с боковым выходом резьбового штуцера; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - схема присоединения блока зажимов к топливному насосу; на фиг. 7 - схема присоединения к блоку зажимов форсунок.

Зажимное устройство (фиг. 1-3) состоит из корпуса гидроцилиндра 1, в котором размещен поршень 2. К корпусу гидроцилиндра жестко присоединена цанга 3. В последней выполнены четыре продольных паза 4, а в направляющей топливо- проводящего штуцера выполнены четыре ребра 5, к которым жестко присоединен запирающий цилиндр 6. Топливоподводя- щий штуцер 7 жестко соединен с поршнем 2 и может перемещаться вдоль пазов в цанге вместе с запирающим цилиндром 6.

К штуцеру 8 топливного насоса зажимное устройство присоединяется резьбовой цангой 3 и топливоподводящим штуцером 7, а к стендовой форсунке - топливопроводом к резьбовому штуцеру 9. Для работы гидрозажима в полости гидроцилиндра подается масло по каналам 10 и 11.

В зависимости от назначения отдельные зажимные приспособления объединяют в блоки (фиг. 3) по количеству секций топливных насосов в стендах для обкатки и регулировки топливных насосов в стендах или по количеству позиций в стендах для обкатки форсунок.

Блок зажимов (фиг. 3) состоит из платы 12 с гнезами, в которые устанавлива0

5

0

5

0

5

0

ются гидроцилиндрами 1 отдельные зажимные устройства. В гнездах с обеих сторон цилиндра установлены пружины 13 и поджаты крышкой 14.

При применении зажимных устройств в стендах для обкатки и регулировки топливных насосов 15 блок зажимов присоединяется к дополнительному приводному устройству, состоящему, например, из двух штанг 16 с пружинами 17, проходящих через отверстия в плите 18 стенда и соединенных снизу планкой 19, взаимодействующей с кулачком 20.

При применении зажимных устройств в стендах для обкатки форсунок 21 (фиг. 7) плита блока зажимов жестко присоединяется к каркасу стенда, а зажимные устройства устанавливаются в гнезда плиты жестко (без пружин).

Зажимное устройство работает следующим образом.

В исходном состоянии поршень 2 гидроцилиндра находится в верхнем положении, запирающий цилиндр 6 также поднят, и лепестки цанги 3 разведены под действием сил упругости.

Для присоединения штуцеров 8 топливного насоса 15 к топливоподводящим штуцерам 7 зажимного устройства поворачивают кулачок 20 дополнительного привода на 90°, блок зажимов опускается, и резьбовые цанги обхватывают резьбовую часть штуцеров, при этом компенсационные пружины 13 зажимного устройства обеспечивают попадание вершин резьбы цанги 3 во впадины резьбы штуцеров 9.

После этого подают масло под давлением по каналам 11 в верхнюю полость гидроцилиндров. Поршни 2 опускаются вместе с запирающими цилиндрами 6, которые сжимают лепестки цанги, закрывают замки и прижимают топливоподводящие штуцера 7 к конусам штуцеров топливного насоса.

Для отсоединения зажимного устройства давление подают в нижнюю полость гйдроцилиндров. Поршни вместе с запирающими цилиндрами поднимаются, раскрывают замки, освобождая лепестки нанг.

которые расходятся под давлением сил упругости и освобождают штуцера топливного насоса. При повороте кулачка 20 приводного механизма на 90° под действием усилия пружин 17 блок зажимов возвращается в исходное положение.

Для присоединения к устройству форсунок 21 (фиг. 7) вводят их присоединительные штуцера в резьбовые цанги зажимного устройства и подают давление по каналам 11. Поршни вместе с запирающими цилиндрами 6, перемещаясь вдоль цанг, запирают замки и прижимают топливоподводящие штуцера 7 к конусам штуцеров насосов. Для отсоединения форсунок давление подают в другую полость гидроцилиндра по каналам 10. Поршни вместе с запирающими цилиндрами возвращаются и освобождают форсунки.

Работа второго варианта зажимного устройства аналогична основному.

Формула изобретения

1. Зажимное устройство стенда для обкатки и испытаний топливной аппаратуры, включающее плиту и соединительное приспособление, содержащее гидроцилиндр с поршнем, цангу, выполненную с конусной наружА-А

Фаг. 2

ной поверхностью, штуцер подвода топлива, размещенный коаксиально внутри цанги, и зажимную втулку, жестко связанную с поршнем гидроцилиндра и размещенную вокруг цанги, отличающееся тем. что, с целью повышения производительности стенда путем сокращения времени на монтаж и демонтаж топливной аппаратуры, соединительные приспособления объединены в блок по числу штуцеров испытуемой топливной аппаратуры и установлены на плите, причем в каждом из них гидроцилиндр жестко связан с цангой, а поршень - со штуцером подвода топлива.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что соединительные приспособления

установлены на плите и подпружинены с возможностью осевого перемещения в пределах шага резьбы цанги.

3.Устройство по п. 1. отличающееся тем, что соединительные приспособления

установлены на плите жестко.

4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что гидроцилиндр выполнен двойного действия.5.Устройство по п. 1, отличающееся тем, 5 что для максимального использования площади поршня топливоподводящий цер выполнен с боковым выходом резьбового штуцера.

1Z

Фиг.З

Ц)игЬ

к

Ш.6

5-6

®Ut.5

Фиг 1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1477934A1

Зажимное устройство 1978
  • Куликов Владимир Павлович
  • Петрушов Виктор Алексеевич
  • Запанков Владимир Александрович
SU737640A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 477 934 A1

Авторы

Куликов Владимир Павлович

Даты

1989-05-07Публикация

1987-03-10Подача