мой топливной аппаратуры и установлены на плите. В каждом блоке гидроцилиндр жестко связан с цангой, а поршень - со штуцером. Приспособления м. б. установлены на плите жестко, либо м. б. подпружинены с возможностью осевого перемещения в пределах шага резьбы цанги. Для максимального использования площади поршня штуцер 7 м. б. выполнен с боковым выходом резьбового штуцера 9. Под давлением масла запирающие цилиндры 6 сжимают лепестки цанги и прижимают штуцера 7 к конусам штуцеров 8 топливного насоса. Для отсоединения устр-ва давление подают в нижнюю полость гидроцилиндров, в результате чего лепестки цанг расходятся под давлением сил упругости и освобождают штуцер 8. 4 з. п. ф-лы, 7 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Зажимное устройство | 1978 |
|
SU737640A1 |
Стенд постоянного давления для проливки элементов топливной аппаратуры | 1988 |
|
SU1693276A1 |
Стенд для обкатки топливовпрыскивающих насосов дизелей | 1986 |
|
SU1353922A1 |
Устройство для фрикционно-механического нанесения покрытий | 1987 |
|
SU1447929A1 |
Стенд для обкатки топливных насосов | 1983 |
|
SU1206469A1 |
УСИЛИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ФОРСУНКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2544103C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
Устройство для зажима деталей в спутнике | 1987 |
|
SU1583260A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА К ФОРСУНКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2548529C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ЗАГОТОВОК С БАЗИРОВАНИЕМ ИХ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОСЕВОМУ ОТВЕРСТИЮ | 2009 |
|
RU2411114C2 |
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить производительность устр-ва путем сокращения времени на монтаж и демонтаж топливной аппаратуры. Соединительные приспособления, содержащие гидроцилиндр двойного действия с поршнем 2, штуцер 7 подвода топлива, размещенный коаксиально внутри цанги 3, и зажимную втулку, объединены в блок по числу штуцеров испытуемой топливной аппаратуры и установлены на плите. В каждом блоке гидроцилиндр жестко связан с цангой, а поршень - со штуцером. Приспособления м.б. установлены на плите жестко, либо м.б. подпружинены с возможностью осевого перемещения в пределах шага резьбы цанги. Для максимального использования площади поршня штуцер 7 м.б. выполнен с боковым выходом резьбового штуцера 9. Под давлением масла запирающие цилиндры 6 сжимают лепестки цанги и прижимают штуцеры 7 к конусам штуцеров 8 топливного насоса. Для отсоединения устр-ва давление подают в нижнюю полость гидроцилиндров, в результате чего лепестки цанг расходятся под давлением сил упругости и освобождают штуцер 8. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
1
Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к испытанию топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано при обкатке и регулировке топливовпрыскиваю- щих насосов и форсунок дизелей как на заводах-изготовителях, так и предприятиях по ремонту топливной аппаратуры дизелей.
Цель изобретения - повышение производительности путем сокращения времени на монтаж и демонтаж топливной аппаратуры.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - блок зажимов; на фиг. 4 - вариант исполнения устройства с боковым выходом резьбового штуцера; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - схема присоединения блока зажимов к топливному насосу; на фиг. 7 - схема присоединения к блоку зажимов форсунок.
Зажимное устройство (фиг. 1-3) состоит из корпуса гидроцилиндра 1, в котором размещен поршень 2. К корпусу гидроцилиндра жестко присоединена цанга 3. В последней выполнены четыре продольных паза 4, а в направляющей топливо- проводящего штуцера выполнены четыре ребра 5, к которым жестко присоединен запирающий цилиндр 6. Топливоподводя- щий штуцер 7 жестко соединен с поршнем 2 и может перемещаться вдоль пазов в цанге вместе с запирающим цилиндром 6.
К штуцеру 8 топливного насоса зажимное устройство присоединяется резьбовой цангой 3 и топливоподводящим штуцером 7, а к стендовой форсунке - топливопроводом к резьбовому штуцеру 9. Для работы гидрозажима в полости гидроцилиндра подается масло по каналам 10 и 11.
В зависимости от назначения отдельные зажимные приспособления объединяют в блоки (фиг. 3) по количеству секций топливных насосов в стендах для обкатки и регулировки топливных насосов в стендах или по количеству позиций в стендах для обкатки форсунок.
Блок зажимов (фиг. 3) состоит из платы 12 с гнезами, в которые устанавлива0
5
0
5
0
5
0
ются гидроцилиндрами 1 отдельные зажимные устройства. В гнездах с обеих сторон цилиндра установлены пружины 13 и поджаты крышкой 14.
При применении зажимных устройств в стендах для обкатки и регулировки топливных насосов 15 блок зажимов присоединяется к дополнительному приводному устройству, состоящему, например, из двух штанг 16 с пружинами 17, проходящих через отверстия в плите 18 стенда и соединенных снизу планкой 19, взаимодействующей с кулачком 20.
При применении зажимных устройств в стендах для обкатки форсунок 21 (фиг. 7) плита блока зажимов жестко присоединяется к каркасу стенда, а зажимные устройства устанавливаются в гнезда плиты жестко (без пружин).
Зажимное устройство работает следующим образом.
В исходном состоянии поршень 2 гидроцилиндра находится в верхнем положении, запирающий цилиндр 6 также поднят, и лепестки цанги 3 разведены под действием сил упругости.
Для присоединения штуцеров 8 топливного насоса 15 к топливоподводящим штуцерам 7 зажимного устройства поворачивают кулачок 20 дополнительного привода на 90°, блок зажимов опускается, и резьбовые цанги обхватывают резьбовую часть штуцеров, при этом компенсационные пружины 13 зажимного устройства обеспечивают попадание вершин резьбы цанги 3 во впадины резьбы штуцеров 9.
После этого подают масло под давлением по каналам 11 в верхнюю полость гидроцилиндров. Поршни 2 опускаются вместе с запирающими цилиндрами 6, которые сжимают лепестки цанги, закрывают замки и прижимают топливоподводящие штуцера 7 к конусам штуцеров топливного насоса.
Для отсоединения зажимного устройства давление подают в нижнюю полость гйдроцилиндров. Поршни вместе с запирающими цилиндрами поднимаются, раскрывают замки, освобождая лепестки нанг.
которые расходятся под давлением сил упругости и освобождают штуцера топливного насоса. При повороте кулачка 20 приводного механизма на 90° под действием усилия пружин 17 блок зажимов возвращается в исходное положение.
Для присоединения к устройству форсунок 21 (фиг. 7) вводят их присоединительные штуцера в резьбовые цанги зажимного устройства и подают давление по каналам 11. Поршни вместе с запирающими цилиндрами 6, перемещаясь вдоль цанг, запирают замки и прижимают топливоподводящие штуцера 7 к конусам штуцеров насосов. Для отсоединения форсунок давление подают в другую полость гидроцилиндра по каналам 10. Поршни вместе с запирающими цилиндрами возвращаются и освобождают форсунки.
Работа второго варианта зажимного устройства аналогична основному.
Формула изобретения
Фаг. 2
ной поверхностью, штуцер подвода топлива, размещенный коаксиально внутри цанги, и зажимную втулку, жестко связанную с поршнем гидроцилиндра и размещенную вокруг цанги, отличающееся тем. что, с целью повышения производительности стенда путем сокращения времени на монтаж и демонтаж топливной аппаратуры, соединительные приспособления объединены в блок по числу штуцеров испытуемой топливной аппаратуры и установлены на плите, причем в каждом из них гидроцилиндр жестко связан с цангой, а поршень - со штуцером подвода топлива.
установлены на плите и подпружинены с возможностью осевого перемещения в пределах шага резьбы цанги.
установлены на плите жестко.
1Z
Фиг.З
Ц)игЬ
к
Ш.6
5-6
®Ut.5
Фиг 1
Зажимное устройство | 1978 |
|
SU737640A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-03-10—Подача