(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и разгрузки груза | 1982 |
|
SU1054136A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
Погрузчик | 1986 |
|
SU1493608A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки грузов | 1983 |
|
SU1150118A2 |
Погрузочный манипулятор | 1984 |
|
SU1167065A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1989 |
|
SU1622199A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2012 |
|
RU2520260C1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1995 |
|
RU2112669C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2007 |
|
RU2336188C1 |
Устройство для погрузки и разгрузки груза | 1987 |
|
SU1477590A1 |
Изобретение относится к устройствам для.облегчения погрузки и раз грузки грузов, смонтированных на транспортных средствах. Известно устройство для погрузки и разгрузки груза, смонтированное н транспортном средстве, содержащее поворотную в вертикальной плоскости П-образную стрелу, стойки которой выполнены в виде гидроцилиндров, и жестко закрепленную на верхних концах стоек стрелы двуплечую балку, несущую грузозахват 1. Однако устройство недостаточно маневренно. Наиболее близким к изобретению техническим решением является устройство для погрузки и разгрузки груза, преимущественно контейнеров, смонтированное на т занспортном средстве, содержащее П-образную стр лу, стойки которой выполнены в виде гидроцилиндров, двуплечую балку, шарнирно закрепленную на верхних .концах стоек П-образной стрелы и несущую грузозахват, при этом П-обр ная стрела выполнена- с возможностью .поворота в вертикальной плоскости посредством дополнительних гидроЦилиндров, шарнирно закрепленных на раме {2. Однако, известное устройство также недостаточно маневренно, а кроме того, невелик.а высота подъема перегружаемого груза. Цель изобрет.ения - повькиение маневренности устройства и увеличение высоты подъема груза. Для этого оно снабжено шарнирно связанными со стойками П-образной стрелы тягами, двуплечая балка выполнена П-образной, свободные ее концы кинематически связаны с тягами, а грузозахват закреплен на ее поперечине. На чертеже изображено предлагаемое устройство. Устройство, содержит шарнирно закреплейную на раме транспортного средства П-образную стрелу, стойки 2 которой выполнены в виде гидроцилиндров. Двуплечая П-образная балKsi 3 шарнирно установлена на верхних концах стоек 2. Дополнительные г.ид роцйлиндры 4 шарнирно закреплены на раме транспортного средства и шарнирно связаны со стойкг1ми 2 П-образной стрелы 1. Одни концы тяг 5 шарнирнс Связаны со стойками 2, а другие -с концами балки 3, Грузоэахват б смонтирован на поперечине балки 3
Погрузка и разгрузка контейнеров осуществляется путем изменения угла наклона стрелы 1 гидроцилиндрами 4 , и поворота балки 3 относительно стое 2 стрелы 1 посредством вьадвижения и вдвижёния штоков гидроцилиндров, образующих стойки 2.
Формула изобретения
Устройство для погрузки и разгрузки груза, преимущественно контейнеров, смонтированное на транспортном средстве, содержащее П-образную стрелу, стойки которой выполнены в виде гидроцилиндров, двуплечую балку шарнирно закрепленную на верхних концах стоек П-образной стрелы и
несущую грузозахват, при этом указанная П-образная стрела выполнена с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством дополнительных гидроцилиндров, шарнирно закрепленных на раме транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения его маневренности и увеличения высоты подъема груза, оно снабжено шарнирно связанными; со стойками П-образной стрелы тягами, двуплечая балка выполнена П-обр азной,свободные ее концы кинематически связаны с тягами,а грузозахват закреплен на ее поперечине. :
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
2,Авторское свидетельство СССР 181253, кл. В 66 С 23/32, 1964
0 (прототип):
Авторы
Даты
1980-06-05—Публикация
1978-10-03—Подача