Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к погрузоразгрузочным устройствам, смонтированным на транспортных средствах.
Наиболее близким к изобретению является устройство для погрузки и разгрузки грузов, содержащее шарнирно закрепленную на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой - с корпусом основного силового гидроцилиндра, и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы 1.
Известное устройство исключает возможность установки и функционирования на одном транспортном средстве одновременно двух стоек со стрелами, что не позволяет повысить интенсивность погрузоразгрузочных работ.
Целью изобретения является повышение интенсивности погрузоразгрузочных работ.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для погрузки и разгрузки груза, содержаш,ем шарнирно закрепленною на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой - с корпусом основного силового гидроцилиндра, и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы, указанная стрела выполнена в виде цилиндрической полой балки, на одном конце которой установлен с возможностью врашения вокруг своей продольной оси оголовок, одним концом связанный с моментным гидроцилиндром, который смонтирован на другом конце стрелы, а свободный конец оголовка снабжен шарнирно соединенной с ним штангой, на конце которой с помошью карданного соединения установлен грузозахват, причем стрела снабжена вспомогательным гидроцилиндром, корпус и шток которого шаркирно связаны соответственно с указанными оголовком и штангой, а конец упомянутой тяги шарнирно соединен с рамой транспортного средства.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 -- разрез А-А на фиг. 1
Устройство содержит шарнирно закрепленную с каждой боковой стороны транспортного средства 1 стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра 2, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела 3, дополнительный гидроцилиндр 4, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства 1, а другой - с корпусом основ- ного силового гидроцилиндра 2, и тягу 5, своими концами шарнирно связанную соответственно с концом стрелы 3 и рамой транспортного средства 1. Причем стрела 3 выполнена в виде цилиндрической полой балки б, на торце которой установлен с возможностью вращения вокруг своей продольной оси оголовок 7, один конец которого связан с моментным гидроцилиндром 8, а свободный конец оголовка 7 шарнирно соединен со Штангой 9, на конце которой с помощью карданного соединения 10 установлен грузозахват 11, при этом стрела 3 снабжена вспомогательным гидроцилиндром 12, корпус и шток которого шарнирно связаны соответственно с оголовком 7 и штангой 9, а конец тяги 5 шарнирно соединен непосредственно с рамой транспортного средства 1.
Устройство работает следующим образом.
Изменяя с помощью основного силового гидроцилиндра 2 и дополнительного 4 вылет и наклон стрелы 3, а также с помощью вспомогательного гидроцилиндра 12 и моментного гидроцилиндра 8 подводят грузозахват 11 к грузу. После захвата груз укладывается на транспортное средство I, при этом с помощью моментного гидроцилиндра 8 происходит поворот оголовка 7 относительно его продольной оси. Причем каждая стрела 3 перемещает грузозахват 11 со сдвигом относительно друг друга так, что когда один грузозахат опустил груз на транспортное средство, другой - поднял груз для укладки на транспортное средство.
Возможность поворота оголовка 7 относительно его продольной оси позволяет, разместив одновременно два погрузоразгрузочных агрегата на одном транспортном средстве, исключить столкновение грузозахватов в процессе работы.
Изобретение обеспечивает возможность расположения и функционирования на транспортном средстве одновременно двух погрузоразгрузочных агрегатов, что позволяет повысить интенсивность погрузоразгрузочных работ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и разгрузки грузов | 1983 |
|
SU1150118A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Устройство для погрузки и разгрузки груза | 1983 |
|
SU1253950A2 |
Устройство для погрузки и разгрузки груза | 1982 |
|
SU1065264A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2004 |
|
RU2268827C1 |
Устройство для погрузки и разгрузки груза | 1978 |
|
SU738923A1 |
СТРЕЛА АВТОКРАНА ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 1996 |
|
RU2106295C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2337019C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БОЧКОТАРЫ | 2002 |
|
RU2223177C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2004 |
|
RU2270109C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗА, содержащее щарнирно закрепленную на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части трела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой с корпусом основного силового гидроцилиндра, и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы, отличающееся тем, что, с целью повышения интенсивности погрузо-разгрузочных работ, указанная стрела выполнена в виде цилиндрической полой балки, на одном конце которой установлен с возможностью вращения вокруг своей продольной оси оголовок, одним концом связанный с моментным гидроцилиндром, который смонтирован на другом конце стрелы, а свободный конец оголовка снабжен шарнирно соединённой с ним штангой, на конце которой с помощью кардйнного соединения установлен грузозахват, причем стрела снабжена вспомогательным гидроцилиндром, корпус и шток которого шарнирно связаны соответственно с указанными оголовком и штангой, а конец упомянутой тяги шарнирно соединен с рамой транспортного средства. .8
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки груза | 1978 |
|
SU738923A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-06-14—Подача