Устройство для погрузки и разгрузки груза Советский патент 1983 года по МПК B60P1/48 

Описание патента на изобретение SU1054136A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к погрузоразгрузочным устройствам, смонтированным на транспортных средствах.

Наиболее близким к изобретению является устройство для погрузки и разгрузки грузов, содержащее шарнирно закрепленную на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой - с корпусом основного силового гидроцилиндра, и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы 1.

Известное устройство исключает возможность установки и функционирования на одном транспортном средстве одновременно двух стоек со стрелами, что не позволяет повысить интенсивность погрузоразгрузочных работ.

Целью изобретения является повышение интенсивности погрузоразгрузочных работ.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для погрузки и разгрузки груза, содержаш,ем шарнирно закрепленною на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой - с корпусом основного силового гидроцилиндра, и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы, указанная стрела выполнена в виде цилиндрической полой балки, на одном конце которой установлен с возможностью врашения вокруг своей продольной оси оголовок, одним концом связанный с моментным гидроцилиндром, который смонтирован на другом конце стрелы, а свободный конец оголовка снабжен шарнирно соединенной с ним штангой, на конце которой с помошью карданного соединения установлен грузозахват, причем стрела снабжена вспомогательным гидроцилиндром, корпус и шток которого шаркирно связаны соответственно с указанными оголовком и штангой, а конец упомянутой тяги шарнирно соединен с рамой транспортного средства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 -- разрез А-А на фиг. 1

Устройство содержит шарнирно закрепленную с каждой боковой стороны транспортного средства 1 стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра 2, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела 3, дополнительный гидроцилиндр 4, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства 1, а другой - с корпусом основ- ного силового гидроцилиндра 2, и тягу 5, своими концами шарнирно связанную соответственно с концом стрелы 3 и рамой транспортного средства 1. Причем стрела 3 выполнена в виде цилиндрической полой балки б, на торце которой установлен с возможностью вращения вокруг своей продольной оси оголовок 7, один конец которого связан с моментным гидроцилиндром 8, а свободный конец оголовка 7 шарнирно соединен со Штангой 9, на конце которой с помощью карданного соединения 10 установлен грузозахват 11, при этом стрела 3 снабжена вспомогательным гидроцилиндром 12, корпус и шток которого шарнирно связаны соответственно с оголовком 7 и штангой 9, а конец тяги 5 шарнирно соединен непосредственно с рамой транспортного средства 1.

Устройство работает следующим образом.

Изменяя с помощью основного силового гидроцилиндра 2 и дополнительного 4 вылет и наклон стрелы 3, а также с помощью вспомогательного гидроцилиндра 12 и моментного гидроцилиндра 8 подводят грузозахват 11 к грузу. После захвата груз укладывается на транспортное средство I, при этом с помощью моментного гидроцилиндра 8 происходит поворот оголовка 7 относительно его продольной оси. Причем каждая стрела 3 перемещает грузозахват 11 со сдвигом относительно друг друга так, что когда один грузозахат опустил груз на транспортное средство, другой - поднял груз для укладки на транспортное средство.

Возможность поворота оголовка 7 относительно его продольной оси позволяет, разместив одновременно два погрузоразгрузочных агрегата на одном транспортном средстве, исключить столкновение грузозахватов в процессе работы.

Изобретение обеспечивает возможность расположения и функционирования на транспортном средстве одновременно двух погрузоразгрузочных агрегатов, что позволяет повысить интенсивность погрузоразгрузочных работ.

Похожие патенты SU1054136A1

название год авторы номер документа
Устройство для погрузки и разгрузки грузов 1983
  • Тарасюк Борис Евгеньевич
  • Романовский Федор Дмитриевич
  • Гребенников Леонид Петрович
  • Регушенко Константин Феофанович
SU1150118A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Устройство для погрузки и разгрузки груза 1983
  • Тарасюк Борис Евгеньевич
  • Романовский Федор Дмитриевич
  • Гребенников Леонид Петрович
  • Ерошенко Борис Иванович
  • Регушенко Константин Феофанович
SU1253950A2
Устройство для погрузки и разгрузки груза 1982
  • Тарасюк Борис Евгеньевич
  • Яременко Владимир Анатольевич
  • Курочкин Леонид Яковлевич
SU1065264A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2004
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2268827C1
Устройство для погрузки и разгрузки груза 1978
  • Коновалов Михаил Павлович
  • Нестеровский Валентин Григорьевич
SU738923A1
СТРЕЛА АВТОКРАНА ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 1996
  • Храмов Николай Егорович
RU2106295C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 2007
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2337019C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БОЧКОТАРЫ 2002
  • Шушан Ф.Б.
  • Федосеев В.С.
RU2223177C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2004
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2270109C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 054 136 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для погрузки и разгрузки груза

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗА, содержащее щарнирно закрепленную на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части трела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой с корпусом основного силового гидроцилиндра, и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы, отличающееся тем, что, с целью повышения интенсивности погрузо-разгрузочных работ, указанная стрела выполнена в виде цилиндрической полой балки, на одном конце которой установлен с возможностью вращения вокруг своей продольной оси оголовок, одним концом связанный с моментным гидроцилиндром, который смонтирован на другом конце стрелы, а свободный конец оголовка снабжен шарнирно соединённой с ним штангой, на конце которой с помощью кардйнного соединения установлен грузозахват, причем стрела снабжена вспомогательным гидроцилиндром, корпус и шток которого шарнирно связаны соответственно с указанными оголовком и штангой, а конец упомянутой тяги шарнирно соединен с рамой транспортного средства. .8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1054136A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для погрузки и разгрузки груза 1978
  • Коновалов Михаил Павлович
  • Нестеровский Валентин Григорьевич
SU738923A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 054 136 A1

Авторы

Тарасюк Борис Евгеньевич

Яременко Владимир Анатольевич

Курочкин Леонид Яковлевич

Регушенко Константин Феофанович

Кац Александр Борисович

Даты

1983-11-15Публикация

1982-06-14Подача