Известны предложения соединять в экипажных колесах с жестким ободом и ступицею обе эти части лишь помощью упругих стягивающих спиц из пучков резиновых шнуров.
В предлагаемом колесе стягивающие резиновые сницы устраиваются особым образом, состоящим в том, что тонкие резиновые шнуры обводятся в несколько слоев вокруг поддерживающих частей, при этом упругим стягивающим спицам сообщается большое предварительное натяжение, с целью придать соединению прочность, которая требуется для тяжелых быстроходных экипажей, в особенности при движении по закривлениям пути, и избегнуть между ободом и ступицею жестких скреплений (металлических шайбочек).
На чертеже показано колесо с устроенными, согласно изобретению, резиновыми спицами, допускающее легкую замену частей, при чем фиг. 1 изображает радиальный разрез колеса; фиг. 2-вид сбоку в меньшем масштабе, и фиг. 3 и 4-продольный и поперечный разрезы резинового шнура.
Жесткий обод а имеет полку а , на которой помещается резиновая покрышка &, закрецляемая боковыми кольцами е; резиновые спицы укрепляются наглухо с одной стороны к полке а , а с другой- к металлической шайбе d ступицы d. Спицы состоят из катушек /, д, односторонне укрепленных или свободно подвешенных при помощи павинтованных цапф f,.g соответственно к частям а или d, и тонкого резинового шнура /г, который спирально наматывается в несколько рядов на части /, д получал вместе с тем достаточное предварительное натяжение. Резиновые спицы защищаются от влажности, грязи и пыли при помощи прикрывающей шайбы Ъ и резинового W, которое закрывает кольцевую щель между полкой а и шайбой d.
Резиновый шпур li состоит из большого числа резиновых нитей 7/ небольшого поперечного сечения и из обмотки li из волокнистого материала (фиг. 3 и 4). Фланцы катушек устраняют сползание отдельных витков резинового шнура, которому при наматывании вместе с тем сообщается и натяжение. Вместо шнура можно применять тонкую резиновую лепту, с обмоткою или без обмотки, а равно и отдельные кольца из лент пли шнура, в числе, соответствующем числу витков сницы. Равным образом, в одном и том же колесе можно раснолагать резиновые спицы в двух или нескольких параллельных плоскостях, с целью увеличения их числа. При этом катушки располагаются так, что, в каждой из плоскостей, отверстия для укрепления осей их всегда смещепы относительно отверстий в соседней плоскости расположения спиц.
Предмет патента.
Экипажн(е к,олесо с жестким ободом, соединенным. ci)ступицею упругими стя ивающ ми спипами, характеризующееся тем, что спицы образуются из топкого
- 2 -
резинового шпура Ъ (или лепты), который е предварительным натяжением наматывается в несколько рядов на катушки/и д, оси которых / и / закрепляются соответственно в полке а обода и в шайбе d ступипь (фиг. 1-4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дифференциальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов | 1931 |
|
SU43398A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕНТЫ НА ОПРАВКУ | 2008 |
|
RU2399575C2 |
Прибор для рассматривания кинематографических снимков, исполненных на непрозрачной фильме | 1926 |
|
SU8017A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАНАТОВ | 1924 |
|
SU4317A1 |
Устройство для обработки пленочных негативов | 1935 |
|
SU46135A1 |
Ветроколесо ветроэлектрогенератора | 2022 |
|
RU2781661C1 |
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН С УПРУГИМИ СПИЦАМИ И МАТРИЦА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС | 2011 |
|
RU2505398C2 |
Сито | 1981 |
|
SU1009534A1 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР | 1966 |
|
SU183978A1 |
Коробка скоростей для авиационных аппаратов | 1924 |
|
SU6982A1 |
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1925-02-17—Подача