Экипажное колесо Советский патент 1929 года по МПК B60B9/10 

Описание патента на изобретение SU7420A1

Известны предложения соединять в экипажных колесах с жестким ободом и ступицею обе эти части лишь помощью упругих стягивающих спиц из пучков резиновых шнуров.

В предлагаемом колесе стягивающие резиновые сницы устраиваются особым образом, состоящим в том, что тонкие резиновые шнуры обводятся в несколько слоев вокруг поддерживающих частей, при этом упругим стягивающим спицам сообщается большое предварительное натяжение, с целью придать соединению прочность, которая требуется для тяжелых быстроходных экипажей, в особенности при движении по закривлениям пути, и избегнуть между ободом и ступицею жестких скреплений (металлических шайбочек).

На чертеже показано колесо с устроенными, согласно изобретению, резиновыми спицами, допускающее легкую замену частей, при чем фиг. 1 изображает радиальный разрез колеса; фиг. 2-вид сбоку в меньшем масштабе, и фиг. 3 и 4-продольный и поперечный разрезы резинового шнура.

Жесткий обод а имеет полку а , на которой помещается резиновая покрышка &, закрецляемая боковыми кольцами е; резиновые спицы укрепляются наглухо с одной стороны к полке а , а с другой- к металлической шайбе d ступицы d. Спицы состоят из катушек /, д, односторонне укрепленных или свободно подвешенных при помощи павинтованных цапф f,.g соответственно к частям а или d, и тонкого резинового шнура /г, который спирально наматывается в несколько рядов на части /, д получал вместе с тем достаточное предварительное натяжение. Резиновые спицы защищаются от влажности, грязи и пыли при помощи прикрывающей шайбы Ъ и резинового W, которое закрывает кольцевую щель между полкой а и шайбой d.

Резиновый шпур li состоит из большого числа резиновых нитей 7/ небольшого поперечного сечения и из обмотки li из волокнистого материала (фиг. 3 и 4). Фланцы катушек устраняют сползание отдельных витков резинового шнура, которому при наматывании вместе с тем сообщается и натяжение. Вместо шнура можно применять тонкую резиновую лепту, с обмоткою или без обмотки, а равно и отдельные кольца из лент пли шнура, в числе, соответствующем числу витков сницы. Равным образом, в одном и том же колесе можно раснолагать резиновые спицы в двух или нескольких параллельных плоскостях, с целью увеличения их числа. При этом катушки располагаются так, что, в каждой из плоскостей, отверстия для укрепления осей их всегда смещепы относительно отверстий в соседней плоскости расположения спиц.

Предмет патента.

Экипажн(е к,олесо с жестким ободом, соединенным. ci)ступицею упругими стя ивающ ми спипами, характеризующееся тем, что спицы образуются из топкого

- 2 -

резинового шпура Ъ (или лепты), который е предварительным натяжением наматывается в несколько рядов на катушки/и д, оси которых / и / закрепляются соответственно в полке а обода и в шайбе d ступипь (фиг. 1-4).

Похожие патенты SU7420A1

название год авторы номер документа
Дифференциальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов 1931
  • Э.Р. Свэнсон
SU43398A1
УСТАНОВКА ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕНТЫ НА ОПРАВКУ 2008
  • Агапов Семен Иванович
  • Ходосов Николай Александрович
  • Костин Александр Степанович
  • Хорошев Сергей Викторович
  • Мозяков Владимир Иванович
RU2399575C2
Прибор для рассматривания кинематографических снимков, исполненных на непрозрачной фильме 1926
  • Анпилогов В.И.
SU8017A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАНАТОВ 1924
  • К. Рейш
SU4317A1
Устройство для обработки пленочных негативов 1935
  • Попов П.П.
SU46135A1
Ветроколесо ветроэлектрогенератора 2022
  • Литвиненко Александр Михайлович
  • Доценко Владимир Викторович
RU2781661C1
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН С УПРУГИМИ СПИЦАМИ И МАТРИЦА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС 2011
  • Мазур Владимир Викторович
  • Гайлиш Александр Викторович
RU2505398C2
Сито 1981
  • Полищук Григорий Самуилович
  • Торопов Юрий Михайлович
SU1009534A1
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР 1966
SU183978A1
Коробка скоростей для авиационных аппаратов 1924
  • А.Д. Роуледж
SU6982A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 420 A1

Реферат патента 1929 года Экипажное колесо

Формула изобретения SU 7 420 A1

SU 7 420 A1

Авторы

Ф. Берг

Даты

1929-01-31Публикация

1925-02-17Подача