ILiaiCTHiHa лоса/; е;на :iia .ра.Му -с полнощью озертикалынюй стой,К1И 2, 10лра1Н1Ич;итс;1ь включает .под1в,И:ж,но за.крбплеянные .на стойке 2 Соктары 8 с ОТ|аерСТИЯ(М1и 9 .по o.Kpy/KiH.ocTii и итс;ры Ю, ра3:мсщан11 ыс в отзср.стиЯ.х 5.
PaiCCTOJiiHiic -между передней .вэрти.каль|№ой CToiiiKOH 2 И передней 1кр:смкэй пластины I составляет не .менее 111,ол:овн ны длинь; .пластины /, чтобы юбеспечить п.;;:к)ip.QT пластИН.ы 1 Щ ее ca.M;aПlpoнзiвoл)H(;й усташоа.ке на . л .г.сл агакл.
П|р 11|С:поСОбление для Крелле;н1:1я засра ВЫ1П.ол1Н|Сно -в виде 1свободн.о люсажел-иой на тереднюю стойку 2 втул.кн с укренленноГ :Hia 1ней Т1а:раллельно ютойке 2 }л;vгяJ;(m 11, 1вы:п.ол1Ненн.ой ;С варти1калыны:м ря.дом огве})стий 12.
.С:НосОбле(;-к1я д/М Крен.лоння Кабелей 6 .CM€ HTH:pOiBaiHi)i иа за.дпей .верт1 ка.1ь;;ой стой.ке 3 и также выкюлнены в зкде е ,vxa-.vui 13, .н.меющкм.и ()тв1;1рст;1я 14.
.П.тастнна / лс1сажена на ст.:)й| 2 diocpvMCTiBOiM Н.О(ДШП1П Н(НК.()В 15, .-HvieeT .кс/нцевые 1к дш1И|Н.ни1Ки 16, .взанмодей|ств чо;н 1е с торнз.с.нтальнымн элем1еНтамИ 5 л 4 paiMiji. и .снабжена стрин.-гегра.мн 17 для .н.дания .жсс.ткосли. Для ycTipaiHOHUH 1воз.мо, иереко|С. Ti ул;учшвния ус/авий «.ращения нластины / IB -B.eip.xHeM 4 ii 1ннж.нем ,5 (Горлз.онталыиых элементах ра-мы имеются (не показаны), .которые при вра чегаи:Н тгластаины У перамепдаютоя но liiaiip.a-B.1яюн.и-гм (не показаны), установле, на .ах 17.
У.стр.ойСТЗ.о ра-ботает 1елод к)П1Ям образол;.
На палубе еудна перед отдачей тралового к.ол.Ш1лс.кса в.ставляют ул.о.ры 40 в отверл ТПЯ 9, у.ста1Н;а1ВЛ1Ивая о.граганчителе.м v,u (браииое .п.эложенпе так, чтобы один Из улоров 1G занц.Мал положение, соответсгByioniee ..: Н1Н|И(.ма.льно,му углу а атакн, наHIpi.LMep 5°, а втО|рой у.нор - ноложе-нне, -с-:)от1ветст1вуюндее маасеатмальному р. нагфи.мер 20° (слпималыный уг.ол aradsin).
Пйсле входа ДО|ОКН IB Воду .набета1{)11инГ; гютсж 1развар а4ивает нла-стн п} / .от .м.ч.н мально.го угла ата1ки до макеилтального. Последний выдержив ается .В лгрю.цеосе вкего т.ралепня, так как сапротивленпе в)а),екию лла€ТИ|НЫ BOKpiyr о:си 2 )в .п.одшигпннках 16 .и 16 Меньше, -ЧОм давлешпе гнабегаюни;го потока даже нрл , .М1н.;п1ма -скорсстях тра..
Р;;мкн сзобсд:-го катятся /lio -паправляюUU;M : ii-e дают нерека1пс;.заться нластннс / в раме. Верт.н1;а;1ЬН1 с .CToiiivH 2 .и 3, )К|Нль 7, а 1Х)|р.НЗСНта;1ьиые элементы 4 м 5 paMiji 30 :ремя траленНЯ Е|С.е.да под дей..:тзне.ч le.aepa 18 н кабелей 6 располагаются вдоль да1 грач лення тралзншя. rioBTOiMA с;;11:;ро.Т твлсние 1зссго устро.йства лоток - .воды медыие, чсм ОО1 1Чных дг/сск.
Изобретение но.зволяет из.мен.ять (величпн раонар -) силы в зависимост.н от режи.iia тралоппя lii обесн.ечивает постоян;ный Ч;)Л атак;;1 n.TacTiUiib.
Ф о :р м у л а и 3 о б р е т е н и я
1.Устр.ойство для .горлзО(Нталь это раскр1з тия стьЯ трала, .г;1 люча1ощее раодорiiiyio -пл.астнну, .С1М.онтн-ро.валн ю о раме с :возмож;н.01стью .повооота н .нмеюпхую огра|Начнтель ее перемещен ия, .озяза ншый ,с .рам.ой .К:ПЛ1 TI Л1рП1С1Гк;1СО:блен1Ия д;1я .крен.ген.ня ваера и кабеля, о т л н ч а ю HI е е с я тсм, что, с нслью обеслечения постоянного оштямаль-ного тла .гласти ны в нроцессе траления, 11..част11иа посажена на раму е но.м.ощыо вс ртикалнн.ой ст.о.йк.н, ,расн()ло 1чеп н.ой .в ее паредней часля. а отраН.ичтхмь включает нелодвижно .зак.ропленнв1е на стойке секторы с .отвбр|Стия.М1Н ло ок1р ж;н.(стн 1И уноры, |размешаемв1е в отвер.етпях.
2.Устройство .л.о гл. , .о т л i Ч а ю е е с я тем, что ра.ма 1выпюллена пря Ю дольной, а раССтоиннг .между лсред.нсй .вертикальной стойкой и передней ..кромкой нлаетННы .составляет не менее :НолоЗПНы д.тнны .о,р.ды пла.сги.НЫ.
3,Устройство по п. 1, о т л II ч а io lu е е с я тем, ЧТО лр.«ап1особлвн|не для кренлеипя Baeipa выполнен.о в .сво.бо.дно -поса.жснЛТОЙ i;a .переднюю стойку р.амы вт Л1Ки с укречнлониюй .на iefi лараллельно -стойке ллан-кой .с IB ер тик а л Ьн fill м рядам отз-орстнй.
4.Уетрюйство ло .н. 1. о т л .н ч а ю щ е е с я тем, чт.о нр.нан10:соблапн1Я для .крен.леняя «абе;1я .смо:нти.р10:заны .па задней вертнкальной стойке .рамы.
ILjToiiHaiK Информа 1: 1п, прилятви во вн 1манле нрн экслертизе:
1. a iBTCip.oK.oe |СВ1Идетелвство СССР по заявке ,i 2468496/ 3, кл. А 01 К 73.0i3, 1977 (.ipOTOTHTi).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная шахтная зерносушилка непрерывного действия | 1948 |
|
SU77824A1 |
Устройство для навивки спирали | 1986 |
|
SU1378995A1 |
Разборный веломобиль Потанина | 1987 |
|
SU1525076A1 |
Установка для окраски изделий | 1986 |
|
SU1409338A1 |
Косилка | 1986 |
|
SU1340630A1 |
Кассетно-конвейерная линия | 1986 |
|
SU1369131A1 |
Транспортная система автоматизированной линии сборки | 1986 |
|
SU1495071A1 |
Устройство для аварийной остановки конвейера | 1982 |
|
SU1109348A1 |
Способ посева семян с одновременным внесением удобрений и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1531885A1 |
Машина для профилирования дорожного земляного полотна | 1957 |
|
SU126902A1 |
Авторы
Даты
1980-06-30—Публикация
1978-01-16—Подача