С целью удобства захода :бал1од та стационарные опоры содрягаемые опор.ные поверхности .стационарных опор и балок щыПОЛН6НЫ € разностью высот с и иолеют соответственио скасы 14 и 15. Стадланарлые опоры, расположенные ближе к 1клети, снабжены эле:мента1ми 16, фиксирующими соисное положение на1правляющих плиты с рельсовым путем 5.
|Перемеш,ение плйпното настила обеспечивается его соединением с ;нижн:им валком клети. Возможно исполнение лерекрытия с независимым приводом перемещения- Устройство МОЖНО применить и для раздельной смены рабочих и опорных валков клетиКварто. В этом случае на плитах размещается приспособление для сманы рабочих валков, например, тележ/ка, установленная с ВОЗМОЖНОСТЬЮ -перемещения параллельно оси прокатки.
Устройство работает следующ.им образом.
При выдвижении валков с помощью тележки 6 плитный настил вместе с участком рельсового пути сдвигается в нерабочее поло кен1ие, при этом балки W смещаются 00 стационарных опор 12 и опираются на опоры 13 перекрытия.
При перемещении перекрытия щ рабочее положение (когда сменный участок рельсовой колеи находится в линия со стационарным) несущие балки, наезжая своими скосами 15 н-а скосы 14 стапионарных опор, поднимаются над опорами ./ перекрыткя и
в рабочем полол ении передают усилия, действующие на рельсы от передаточной тележки, на стапионарные опоры.
Формула изобретения
Устройство для амйны валков прокатной жлет.и, содержащее плитный Настил из ряда плит, установленных с возможностью перемещения на направляющих, расположенных перпендикулярно оси про.катк1И, причем одна из плит оборудована участком рельсового пути, расположенного параллельно оси прокатки, со ста.ционарньгми опорами рельсового пути в местах ело пересечения с направляющими плитного Настила, отличающееся тем, что, с целью обеспечения разгрузми плиты, несущей участок рельсового пути, от уСилий, действующих на рельсы, и тем самым по:вышения срока ее эксплуатации, эта плита снабжена балками, шарнирно подвешенными на параллельных рычагах и несущими упомянутый участок рельсо,варо пути, причем стационарные ояоры :и взаимодействующие с ними опорные поверхности балок выполнены со скосами.
Источники инфор|Мации, принятые во внпмание при экспертизе:
1.Патент США Л 3540253, кл. 72-239, 1970.
2.Патент США № 3667271. кл. 72-238, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смены рабочих и опорных валков универсальной прокатной клети кварто | 1983 |
|
SU1080893A1 |
Устройство для перевалки валков | 1981 |
|
SU995938A1 |
МЕХАНИЗМ СМЕНЫ ВАЛКОВ КЛЕТИ КВАРТО | 1992 |
|
RU2013148C1 |
Устройство для смены валков | 1974 |
|
SU546398A1 |
Устройство для смены валков прокатной клети | 1981 |
|
SU995939A1 |
Прокатная клеть кварто с противоизгибом опорных валков | 1971 |
|
SU401093A1 |
Вертикальный судоподъемник | 1982 |
|
SU1030257A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2149939C1 |
Сборно-разборная железнодорожная платформа и способ её перемещения | 2019 |
|
RU2725972C1 |
Устройство для перевалки прокатных валков | 1981 |
|
SU1002062A1 |
-, . ,. W f 3 С
5 , , , , q..
: ;: jg gfg j;giF
t.
, /
J- I
--Ц
1;},-.
ipas. r°AI
Авторы
Даты
1980-06-30—Публикация
1978-01-02—Подача