Устройство для срезания резины с валков каландра Советский патент 1980 года по МПК B29B1/08 B29H3/06 

Описание патента на изобретение SU743889A1

а

ной из кареток установлен бесконтактны датчик, связанный с приводом направляюш,ей штанги.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Ь-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. b - разрез 1-Г на фиг. 1.

Предлагаемое устройство содержит иравую и левую каретки 1 и 2 соответственно, в корнусе каждой из которых устаиовлеиы подпружиненные дисковые иожи 3. Каретки 1 и 2 установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения на направляющей штанге 4 и связаны с приводным установочным виитом 5 с двусторонней нарезкой, соединенным через звездочку 6 и день У с нриводом 8. Иаиравляющая штанга 4 установлена на ненодвнжнои оси 9, концы которой также, как и концы винта Ь, закренлены в опорах кронштейнов 10 и 11, установленных на станинах (на фигурах ие указано) каландра.

Каждая из кареток 1 и 2 снабжена стопорным механнзмом.

Последний (см. фиг. 3 и 4) состоит из полугаек 12 и 13, охватывающих установочиый винт. Полугайки соединены пружинами 14, вынолнены со скошенными смежными плоскостями а п установлеиы в направляющих 15, закренленных в корнусе кареток.

Ь резьбовом отверстии б каретки и па установочном вннте установлена с возможностью возвратпо-поступательного перемещения составная резьбовая втулка 16, снабженная рукояткой 17.

Втулка 16 изнутри со стороны иолугаек иоднружинена пружнной 18 н имеет на торце клиновидный выстун в.

Панравляющая штанга 4 соединена тягой 19 со штоком 20 установленного на нонеречной балке 21 нривода 22 ее возвратно-поступательного неремещения относительно нродольной оси валков. Па корнусе каретки 1 посредством кронштейна 23 установлен бесконтактный пневматический датчик 24.

Боковая поверхность полугайки 13 (фиг. 5) имеет криволинейный паз г, вынолненный но радиусу, выбранному равным радиусу боковой поверхности направляющей штанги 4.

На оси 9 закреилена лииейка 25 (фиг. 2).

Устройство работает следующим образом.

Включают в работу валки 26 каландра и получают на них резиновые листы 27. Далее по линейке 25 устанавливают ножи кареток 1 и 2 на необходимую ширину резания, например, равную ширине обкладываемого резинотканевого сердечника 28, подаваемого к валкам роликом 29. Для этого включают привод 8, и вращая винт 5, перемещают каретки 1 и 2. В случае смещения

I

ОДНОЙ из кареток относительно or каландра каждую каретку устанавливают самостоятельно.

Например, для установки каретки 2 каретку i подводят на но.ювииу ширииы срезаемого листа 27. Коитроль ведется ио лилейке 2Ь. Затем освобождают полугаики 12 и 13 этой каретки. Для этого вращают рукоятку Г/ и ввертывают втулку 1Ь в корпус каретки 1, которая, иеремещаясь, входит клииом и в паз d между иолугаиками, преодолевает соиротивлеиие пружин 14 и отводит нолугаИки от винта 5.

Иолугаика 13 своим пазом г плотно иоджимается к боковой иоверхности иаиравляющей штанги 4. Затем включеиием привода и вращают винт о до тех пор, пока каретка 2 не запмет необходнмое положение, т. е. на вторую иоловину срезае.мого листа. Затем разжимают нолугаики 12 и 13 каретки 2 и стонорят ее также с наиравляющеп штангой 4.

После настройки устройства на ширину резания устанавливают иа кропштеиие 23 ииевматический датчик 24 так, чтооы кромка оокладываемого срезаемыми резиновыми листами сердечиика 28 располагалась в одной плоскости с осью отверстия для выхода воздуха из датчика (фиг. 1). Подводят ножи 3 к валкам 26 калапдра, включают крапом (на фигурах не показано) в работу датчик 24. При этом направляющая штанга 4 не меняет своего иоложеиия.

b случае отклоиения кромки сердечиика 28 от оси е датчика 24 последний через уси;1итель (иа фигурах не показано) посылает сигиал в иривод 22, который, включаясь, илавио перемещает штангу 4 и вместе с ней застопоренные каретки 1 и 2 с дисковыми иожами 3 и датчик 24 в сторону иеремещения сердечника до тех пор, иока кромка иоследнего ие совпадет с осью е датчика.

Пзобретение путем иовышения точности установки иожей в процессе срезания резпновых листов с валков калапдра и обеспечения нлавного и одинакового перемещения ножей относительно кромок сердечника нозволнт увеличить точность взаимного расноложения листов и сердечника, что в свою очередь нозволит повысить качество получаемых готовых изделпй.

Формула изобретения

1. Устройство для срезания резины с валков каландра, содержащее каретки с дисковыми ножами, установленные на паиравляющей штанге с возможностью возвратно-ностуиательного неремещення и взаимодействующие с приводным ходовым впитом с двусторонней нарезкой, п приводы, отличающееся тем, что, с целью иовышения точности установки ножей на заданную ширину срезаемой резины, каждая из кареток снабжена стопорным механнзмом.

2. Устройство по п. 1, отличающеес я тем, что стопорный механизм выполнен в виде подпружиненных полугаек, охватывающих установочный винт и имеющих скошениыс смежные плоскости, и подпружииениой изнутри со стороны полугаек и взаимодействующей с кареткой резьбовой втулки, установленной с возможностью возвратно-иоступательиого перемещения на устаиовочном винте и имеюи1ей на одиом из ее торнов взаимодействующий со скошрттиымтт плоскостями полугаек клиновндИГ тй выступ.

3. у

троттрп по и.

о т л и ч а ю IH е ес я тем, что боковая повепхность одной из ттмеот кппро.итнейный паз, выполненный по пятиусу. выбранному равным радиусу боковой поверхности направляющей щтангн.

4. Устройство по п. 1, отличающеес я тем, что, с нелью точной ориентании ножей относительно кромки сердечника, нанравляюн1ая пттанга снабжена приводом ее возвратно-поступательного перемещения относнтсльно продольной оси валков, а на одной из кареток установлен бесконтактный датчик, связанный с нрнводом направляющей щтанги.

Источннки информации,

принятые во вннмание при экспертизе

1.Лукач Ю. Б., Рябинин Д. Д. и Метлов Б. Н. Валковые мащнны для переработки пластмасс и резиновых смрсей. М,, «Мантиностпоение, 1967, с. 153-154.

2.Авторскоесвттдетельство СССР 384678, кл. В 29Н 3/06, 1971 (прототип).

Похожие патенты SU743889A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ БОРТОВ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ В ВАЛКОВОЙ МАШИНЕ 1972
  • Л. И. Жуков
SU338411A1
Устройство для формования бортов транспортной ленты в валковой машине 1990
  • Рудаков Николай Митрофанович
  • Крестинин Юрий Александрович
  • Растигайлов Игорь Николаевич
  • Обливальный Георгий Федорович
  • Ермак Александр Анисимович
SU1763233A1
Переключатель 1978
  • Шульгин Игорь Евгеньевич
SU678549A1
Устройство для укладки проволоки 1981
  • Донченко Владимир Николаевич
  • Раханский Геннадий Афанасьевич
SU1005975A1
Устройство для разметки 1982
  • Асдачков Владимир Трофимович
  • Брехов Анатолий Алексеевич
SU1130455A1
ВИНТОВОЙ МЕХАНИЗМ 1993
  • Ахмазов Г.И.
  • Скворцов В.С.
RU2090792C1
Шариковый винтовой механизм 1985
  • Мариич Владимир Иванович
  • Коваленко Валентин Иванович
  • Козлов Виталий Иосифович
SU1263947A1
САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ УПРУГАЯ ВИНТОВАЯ ПАРА 2007
  • Колпаков Павел Валентинович
RU2331806C1
Устройство для укладки проволоки на намоточную катушку 1984
  • Донченко Владимир Николаевич
  • Раханский Геннадий Афанасьевич
SU1230714A1
Устройство для поштучной выдачи плоских заготовок 1987
  • Шобик Александр Михайлович
SU1426681A1

Иллюстрации к изобретению SU 743 889 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для срезания резины с валков каландра

Формула изобретения SU 743 889 A1

Григ. Ч

12

75

Фиг. 5

SU 743 889 A1

Авторы

Камнев Виктор Иванович

Исарова-Давыдова Нинель Львовна

Хабаров Вячеслав Иванович

Рудаков Николай Митрофанович

Даты

1980-06-30Публикация

1977-11-25Подача