Известны устройства для формования бортов транспортерной ленты IB валковой машине, например в .калакдре, содержащие перемещающиеся вдоль валков на орикренленных iK раме каландра ходовых в-и.нтах и штанге каретки, устанавливаемые в бортовых зонах сердеч.нн1ка ленты.
В известных устройствах формование бортов сердечника ленты осуществляют в двухвалковой машине, снабжениой подеижным-и дисковыми ножа1ми, срезающими и загибающими кромки обкладочиой резииы, предварительно наложенной в виде резиновых шнуров на торец сердечника, точно не центрируемого относительно ножей, что не обеспечивает плотный прижим- .качественную заделку борта сердечника, - а следовательно, не способствует и повышению производительности устройства.
Предлагаемое устройство отличается тем, что каждая каретка содержит нижнюю секцию, перемещающуюся на штанге, и верх1нюю секщию, подвижную в горизонтальной плоскости на ходовом 1винте И от гайки, смещаемой в лрорези секции, и в вертикальной олоскости - на направляющих, расположенных в паза-х секций с подвижной от ходового винта клиновидной заслонкой, раздвигающей ло зазору .между валками секции, вынолненные с нлугообразиыми рабочими новерхностя1ми и
снабженные съемными норками, срезающими и направляющими по плугообразным ловерхностя.м обкладочную резину в зазор между валками, торцом сердечника и плотно црилегающими к клиновидной заслонке суживающимися частями секций.
Это устройство улучшит качество заделки борта и ловысит лроизводительность изготовления транспортерных лент.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для формирования бортов транспортерной ленты в валковой машине, на фиг. 2 - правая часть устройства в аксоно-метрии, на фиг. 3 - сечение по А-А на фиг. 1, на
фиг. 4 - сечение по Б-Б на фиг. 3, на фиг. 5 - сечение по В-В на фиг. 3, на фиг. 6 - сечение по Г-Г на фиг. 1.
Устройство для формования бортов транспортерной ленты в валковой машине, налример в каландре, содержит перемещающиеся вдоль валков ) и, 2 на нрикрепленных к раме 3 каландра ходовых винтах 4 и штанге 5 каретки 6, устанавливаемые в бортовых зонах сердечника 7 ленты.
Каждая каретка 6 содержит нижнюю секцию 5, нере:мещающуюся на штанге 5, и верхнюю секцию 9, подвижную в горизонтальной плоскости на ходовом винте 4 и от гайки 10, смещаемой в прорези секции 9, и вертикальных в пазах секций 8 к 9 с .подвижной от ходового винта 11 клиновидной заслонкой 12, раздвигающей по зазору между валками У и 2 секции 8 и Я выполнеиные с плугообразными ра|бо чимИ| паверхностями и снабженные съемными ножами 13, срезающими -и направляющими по ллугоообразным поверхностям обкладочную резину 14 в зазор между валками / и 2, торцом сердечника 7 и. плотно прилегающи ми к клиновидной заслоаке -12 суживающимися частями секций 8 и 9.
Для 1наладки устройства на: необходимую щирину сердечника 7 перемещают каретки 6 с помощью ходовых винтов 4, закрепленных на раме 3 каландра, и гайки 10 по щтанге 5 вдоль .валков 1 2 каландра. Для наладки устройства на необходимую толщину сердечника 7 перемещают в горизонтальном направлении с помощью ходового 1винта 11 клиеовидную заслонку 12, которая поднимает верхнюю секцию 9 (вслед за поднимающимся верхним валком 2 каландра.
Для наладки устройства на необходимую толщииу резинового борта перемещают съемные ножи 13 вдоль кромок (Плугообразных по1верхностей секций 8 и 9 так, чтобы щирина подрезанных слоев обкладочной резины 14 была больще ширины сердечника 7 и этого запаса хватило на создание утолщенного резинового борта/.
Подаваемый с раакаточного устройст(ва сердечник 7 транопортерной ленты пост,упает в зазор между валками 1 vt 2 каландра, где на него накладывается с верхней и юижней стороны обкладочная резина 14. Ка|ретки 6 устанавливают по щирине сердечника 7 таким образом, чтобы расстояние от тюрца сердечника 7 до клиновидной заслонки 12 равнялось величине резинового борта. При вращении валки / и 2 несут слои обкладочной резины 14, которые подрезаются «а валках 1 v. 2
съемными ножамн 13. Края подрезанных слоев обкладочной резины увлекаются валками 1 и 2, направляясь плугообразньшв поверхностями секций 8 и Я и заполняют свободное пространство 1между валками 1 и 2, торцом сердечника 7 и плотно прилегающи ми к клиновидной заслонке 12 суживающимися частями секций 8 и Я где и формуется на сердеЧ1Нике утолщенный борт.
Обложенный сердечник 7 с отформованными бортами поступает на закатывающее устройство, и таким образом непрерывно осуществляется ДИ1КЛ работы устройства.
Предмет изобретения
Устройст1во для формования бортов транспортерной ленты в .валковой мащине, например в каландре, содержащее перемещающиеся вдоль валков на прикрепленных к раме каландра ходовых винтах и щтанге каретки, устанавливаемые в бортовых зона-х сердечника ленты, отличающееся тем, что, с целью улучшения качества заделки .борта ленты и повыщения производительности устройства, каждая каретка содержит нижнюю секцию, перемещающуюся на штанге, и верхнюю секцию, (подвижную Б горвзонтальной плоскости на ходовОМ винте и от гайки, смещаемой в прорези секции, и в вертикальной плоскости на на.правляющ,ИХ, рааположенных в пазах секций с подвижной от ходового винта клиновидной заслонкой, раздвигающей по зазору между валками секции, выполненные с плугообраеными рабочими поверхностямИ и снабженные съемными ножами, срезающими и направляющими по плугообразным поверхностям обкла.дочную резину в зазор между валками, торцом сердечника и плотно прилегающими к КЛ.ИНОВИДНОЙ заслонке суживающимися частями се.кций.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формования бортов транспортной ленты в валковой машине | 1990 |
|
SU1763233A1 |
Способ обкладки резиной сердечниковтранспортерных лент | 1952 |
|
SU99535A1 |
Устройство для срезания резины с валков каландра | 1977 |
|
SU743889A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ КРОМОК РЕЗИНЫ | 1970 |
|
SU283563A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ КРОМОК СЕРДЕЧНИКОВ ТРАНСПОРТЕРНЫХ ЛЕНТ | 1971 |
|
SU317543A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ДУБЛИРОВАНИЯ СЕРДЕЧНИКОВ ТРАНСПОРТЕРНЫХ ЛЕНТ | 1966 |
|
SU216244A1 |
Пневматическая радиальная шина | 1979 |
|
SU1268442A1 |
Устройство для питания каландра смесью материала | 1981 |
|
SU954238A1 |
УСТРОЙСТВО для НАЛОЖЕНИЯ полосы МАТЕРИАЛА НА БОРТ СЕРДЕЧНИКА ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1970 |
|
SU278100A1 |
Устройство для нанесения слоя порошкового полимерного материала на листовой наполнитель | 1960 |
|
SU139428A1 |
. 7
13
Б5
13
.
В-В
1
Риг S
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация