Изобретение относится к усовершенствованию известного устройства автостопа, заключающего в себе приводимый в действие путевым устройством электропневматический клапан, управляющий давлением в камере выдержки времени. Падение давления в камере производит посредством выпускного клапана автоматическое торможение, а посредством пневматического реле производится размыкание контактов цепи электропневматического вентиля. Применение предлагаемого автостопа дает возможность машинисту предотвратить вынужденную остановку поезда в случае обрыва электрической цепи или какой-либо другой порчи автостопа. Для этого в предлагаемом автостопе применен управляемый вручную кран для подпитки камеры выдержки времени из главного резервуара в обход электропневматического вентиля. Для предотвращения подпитки камеры выдержки времени после произведенного автостопом торможения на пути воздуха от крана в камеру выдержки времени расположен клапан, связанный с пневматическим реле или непосредственно с электропневматическим вентилем и перекрываемый в момент их срабатывания.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого автостопа; на фиг. 2 - схема электрической блокировки крана для подпитки когда он закрыт.
Кран для подпитки 1, установленный на трубопроводе от главного резервуара в камеру выдержки времени 3, используется в случае порчи автостопа для подпитки сжатым воздухом из главного резервуара камеры выдержки времени 3 в обход электропневматического вентиля 2. При такой подпитке в камере выдержки времени 3 будет поддерживаться нормальное давление даже при выпуске воздуха через электропневматический вентиль 2, тем самым будет предупреждено торможение поезда автостопом в случае порчи его электрической цепи. Одновременно, во избежание возможности такой подпитки после начала торможения, в трубопровод, идущий от крана 1 к камере выдержки времени 3, включается специальный клапан 4, связанный с электропневматическим реле 5 или непосредственно с электропневматическим вентилем 2. Таким образом, одновременно с началом торможения поезда автостопом, клапан 4 перекрывает трубопровод и исключает возможность подпитки камеры выдержки времени 3 через кран 1.
Электрическая блокировка крана 1 устроена таким образом, что при открытии этого крана размыкается электрическая цепь и тем самым исключается возможность возбуждения катушки электропневматического вентиля 2 при открытом кране 1 подпитки, до его приведения в нормальное закрытое положение.
Этим исключается возможность восстановления электрической схемы в нормальное включенное положение при подпитке камеры выдержки времени 3, т.е. при выведенном из действия клапане экстренного торможения 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА | 2006 |
|
RU2326012C1 |
Автостоп | 1946 |
|
SU69341A1 |
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2448005C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ | 1973 |
|
SU382534A1 |
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU765063A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1990 |
|
SU1773761A2 |
Электропневматическое устройство автостопа локомотива | 1975 |
|
SU527322A1 |
СПОСОБ ЗАТОРМОЖЕНИЯ АВТОТОРМОЗА | 2011 |
|
RU2473436C1 |
1. Автостоп, заключающий в себе приводимый в действие путевым устройством электропневматический клапан, управляющий давлением в камере выдержки времени, падение давления в которой производит посредством выпускного клапана автоматическое торможение, а посредством пневматического реле размыкание контактов цепи электропневматического вентиля, отличающийся тем, что, с целью предоставления машинисту возможности предотвращения вынужденной остановки поезда в случае обрыва электрической цепи или какой-либо другой порчи автостопа, применен управляемый вручную кран 1 для подпитки камеры выдержки времени из главного резервуара в обход электропневматического вентиля.
2: Форма выполнения автостопа по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения возможности подпитки камеры выдержки времени после произведенного автостопом торможения, применен расположенный на пути воздуха от крана 1 в камеру выдержки времени клапан 4, связанный с пневматическим реле или непосредственно с электропневматическим вентилем и перекрываемый в момент их срабатывания.
Авторы
Даты
1949-02-28—Публикация
1946-05-21—Подача