АВТОСТОП Советский патент 1949 года по МПК B60T7/18 

Описание патента на изобретение SU74511A1

Изобретение относится к усовершенствованию известного устройства автостопа, заключающего в себе приводимый в действие путевым устройством электропневматический клапан, управляющий давлением в камере выдержки времени. Падение давления в камере производит посредством выпускного клапана автоматическое торможение, а посредством пневматического реле производится размыкание контактов цепи электропневматического вентиля. Применение предлагаемого автостопа дает возможность машинисту предотвратить вынужденную остановку поезда в случае обрыва электрической цепи или какой-либо другой порчи автостопа. Для этого в предлагаемом автостопе применен управляемый вручную кран для подпитки камеры выдержки времени из главного резервуара в обход электропневматического вентиля. Для предотвращения подпитки камеры выдержки времени после произведенного автостопом торможения на пути воздуха от крана в камеру выдержки времени расположен клапан, связанный с пневматическим реле или непосредственно с электропневматическим вентилем и перекрываемый в момент их срабатывания.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого автостопа; на фиг. 2 - схема электрической блокировки крана для подпитки когда он закрыт.

Кран для подпитки 1, установленный на трубопроводе от главного резервуара в камеру выдержки времени 3, используется в случае порчи автостопа для подпитки сжатым воздухом из главного резервуара камеры выдержки времени 3 в обход электропневматического вентиля 2. При такой подпитке в камере выдержки времени 3 будет поддерживаться нормальное давление даже при выпуске воздуха через электропневматический вентиль 2, тем самым будет предупреждено торможение поезда автостопом в случае порчи его электрической цепи. Одновременно, во избежание возможности такой подпитки после начала торможения, в трубопровод, идущий от крана 1 к камере выдержки времени 3, включается специальный клапан 4, связанный с электропневматическим реле 5 или непосредственно с электропневматическим вентилем 2. Таким образом, одновременно с началом торможения поезда автостопом, клапан 4 перекрывает трубопровод и исключает возможность подпитки камеры выдержки времени 3 через кран 1.

Электрическая блокировка крана 1 устроена таким образом, что при открытии этого крана размыкается электрическая цепь и тем самым исключается возможность возбуждения катушки электропневматического вентиля 2 при открытом кране 1 подпитки, до его приведения в нормальное закрытое положение.

Этим исключается возможность восстановления электрической схемы в нормальное включенное положение при подпитке камеры выдержки времени 3, т.е. при выведенном из действия клапане экстренного торможения 6.

Похожие патенты SU74511A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Сосновских Александр Васильевич
RU2326012C1
Автостоп 1946
  • Геккер В.В.
SU69341A1
Устройство для автостопного торможения 1947
  • Геккер В.В.
SU92872A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА 2010
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2448005C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ 1973
  • Вители Н. И. Бел Ков, Е. А. Смирнов, Н. С. Бунаков, В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов М. Д. Фоки Московский Тормозной Завод Всесоюзный Ордена Трудового Красного Знамени Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU382534A1
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства 1978
  • Албегов Николай Александрович
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Уманский Григорий Маркович
  • Клыков Евгений Владимирович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Петров Николай Николаевич
SU765063A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1990
  • Мищенко Константин Павлович
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Сыркин Анатолий Соломонович
SU1773761A2
Электропневматическое устройство автостопа локомотива 1975
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Джавахян Тигран Ваганович
SU527322A1
СПОСОБ ЗАТОРМОЖЕНИЯ АВТОТОРМОЗА 2011
  • Маликов Николай Васильевич
RU2473436C1

Иллюстрации к изобретению SU 74 511 A1

Формула изобретения SU 74 511 A1

1. Автостоп, заключающий в себе приводимый в действие путевым устройством электропневматический клапан, управляющий давлением в камере выдержки времени, падение давления в которой производит посредством выпускного клапана автоматическое торможение, а посредством пневматического реле размыкание контактов цепи электропневматического вентиля, отличающийся тем, что, с целью предоставления машинисту возможности предотвращения вынужденной остановки поезда в случае обрыва электрической цепи или какой-либо другой порчи автостопа, применен управляемый вручную кран 1 для подпитки камеры выдержки времени из главного резервуара в обход электропневматического вентиля.
2: Форма выполнения автостопа по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения возможности подпитки камеры выдержки времени после произведенного автостопом торможения, применен расположенный на пути воздуха от крана 1 в камеру выдержки времени клапан 4, связанный с пневматическим реле или непосредственно с электропневматическим вентилем и перекрываемый в момент их срабатывания.

SU 74 511 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1949-02-28Публикация

1946-05-21Подача