систему нажатием рукоятки одитедьиост; .леин желательпо длин11ть.
13 OHCcbnjiieMOM автостопе эго требовс с.:(;вий viaGoibi магниниста ;1редлагае ся KriACpoii Ыз держкп 1-;1)еме1;и г, рукояткоГ; л.:|апаио:ч экстренного тормо кения.
На че;уге/ке схематически изображен aivrocTi;
Элект)опневл;а111ческнй K,iariaH / экстреушгчч ятко 2 бднтедьностн, снабженной кдананол: v. тель.ной камерой 4 выдержкн времени.
К.таиап ) выполняется laiUtM образом, что ;; бдителг-ности 2, (in сообщает догюлннтель ; ч ;
jNo 693412 вре,ен11 г 1-лавнь л; резервуаром. При этом камера выдержки времеш нагюлняегся сжатым воздухом из главного резервуара.
При передаче активного воздействия с пути на локомотив в случае, если отвлекшийся от наблюдения за сигналами машинист не реагирует на получаемый предупредительный сигнал нажатием рукоятки бд пельности 2, по истечении 5-8 сек срабатывает клапаи экстренного торможения /, и поезд останавливается, не проезжая сигнала.
Если же машинист своевременно нажимает рукоятку бдительности 2, но по какой-либо причине система не восстанавливается, при наличии дополнительной камеры 4 выдержки времени и предлагаемого лапана 3, связанного с рукояткой бдительности 2, машинист при 1;ажатой рукоятке бдительности закрывает клапан 3, сообш.аюш,ий дополнительную камеру 4 с главным резервуаром и одновременно открывает глапан, соедикяюш,ий между собой дополнительную камеру выдержки времени 4 с камерой выдержки времени электропневматического клапана 1 и тем самым получает дополнительное время на восстановление или выключение системы. При этом исключается возможность ненужной остановки поезда автостопом из-за неисправности его электрической схемы. Такая остановка неизбежна при отсутствии предлагаемого устройства, так как в этом случае машинист при неисправности автостопа в ряде случаев не успевает перекрыть пневматическую систему и избежать остановки поезда автостопом.
Предмет изобретения
1.Автостоп, заключающий в себе приводимый в действие путевым ус1ройством электропневматический вентиль, управляющий давлением в камере выдержки времени, падение давления в которой производит через посредство выпускаемого клапана автоматическое торможение, и рукоятку бдительности для замыкания вручную контактов электрической цепи автостопа, после ее размыкания путевым устройством, с целью предупреждения вынужденной остановки иоезда после срабатывания автостопа, отличающийся тем, что, с целью увеличения промежутка времени от момента срабатывания автостопа до начала торможения при нажатии рукоятки бдительности в случае неисправности электрической части автостопа, применена дополнительная камера, сообщаемая с главным резервуаром при отпущенной рукоятке бдительности и разобщаемая от главного резервуара и сообщаема-я с камерой выдержки времени при нажатой рукоятке бдительности.
2.Форма выполнения автостопа по п. , отличающаяся тем, что для переключения дополнительной камеры в зависимости от положения рукоятки бдительности времени применен двухседельный клапан, сочлененный с рукояткой бдительности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Точечный автостоп с рукояткой бдительности | 1946 |
|
SU69801A1 |
АВТОСТОП | 1946 |
|
SU74511A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1946 |
|
SU68058A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2448005C1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72709A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА | 2006 |
|
RU2326012C1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72702A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-05-21—Подача