Ленточный автолог Советский патент 1949 года по МПК F16H29/00 F16D41/02 F16D41/20 F16H33/06 

Описание патента на изобретение SU74538A1

Ленточные явтологи, выполненные в виде двух барабанов, связанных между собой винтовой нружиHoii через заклинивающую роликовую ryфтy свободного хода, известны. Основные недостатки извест} ых автологов заключаются в возникновений собственных колебаний пружины, которые нару1нают режим работы автолога, а также в значительпол и HeiiocTOsniHOM мертвом- ходе.

Предлагаемый ленточный автолог предназначен -для передачи положительного имнульса от ведущего э. еме:1та прогрессивной коробки пере.чач ведомому валу.

Отличие предлагаемого автолога от известных состоит в том, что, с целью исключения унругих колебаHHii оТепты автолога и уменынения мертвого хода при передаче- положительного импульса, роликовая муфта взаимодействует с ведунмх: валом ,тип1Ь в начальный момент передачи положительного импульса, включая затем винтовую нружину из стальной ленты для взаимодействия с внутренней поверхностью ведомого барабана.

На фиг. 1 изображена схема .ченточного автолога, вид сбоку; на фиг. 2-вид с торца.

Ведомый барабан / нри помощи ступицы 2 устанавливается на ведомом валу. На ребристом ведущем барабане 3 установлена винтовая ста.тьная .тента 4. жестко укрепленная одним концом на ведущем барабане о. который центри)ован на ступице 2 подщипни14ом ,5 и втулкой 6. Второй конец ленты 4 постоянно упирается в радиальный выступ Д наружного кольца роликовой .муфты 7.

Ведущи1( элемент прогрессивной коробки передач соедииеп с ведущим барабано.м 3 при помонш пальца 8. На ведущем барабане 3 установлен отбойник Я выключающий роликовую муфту 7, после передачи импу,,тьса при возвратном движении. Для постоянного контакта выступа Д наружного кольца ю.тиковой муфты 7 с концом ленты 4 служит пружина 10.

Передача каждого импульса крутящего момента происходит при превышении ведущим барабаном скорости ведо. барабана. В начал|1НыГ1 момент вращ,ение ве.тущего бараба; а 5 вызывает смеп1ение

Koiii H BiurroBoi .юигы /. yuiipaionitiooH в выступ Д, что в СБОЮ очередь заклинивание муфTiji 7 1К1 ведомом валу, и п|)и дальиеГаием вращешл-; веду|це1о барапана ) лепта 4. упираясь копцом е в выступ Л заклиненной му4ь той 7, нееко.лько раскручивается и. изаимодеГ1ствуя с внутренкей поверлпостыо и ведомого барабана /, В15;ЗЫГ);;ет ноив.шние еи.т трения мсж;1у ней и повср.хноетыо ведомого барабана, не15едавая тем самым положительный имнульс на ведомый барабан.

После передачи имну.чвеа, при возвратном движении iuxiyni,ero барабПНа, лента 4, нач:иная с закреп.тепного кби(а, наматывается на поверхность в ведущего барабана, а затем отбойник 9 сдвигает наружное кольцо роликовой муфты 7, а пружина 10 пе)еводит ее вслед за свободным концом е ле.нты 4, нодготсшляя автплог к передаче нового нмиулБса.

И |1 е д м е т и з о б р е т е н и я

1. .Пенточпьнд автолог, заключаюnuni в себе ведомый барабан, внутри ко1;;р01Ч) монгирована винтовая с г а Л,пая лента, взаимодействуюииш нри передаче нолонсите.чьного имлу.тьса х- ро.чиковой муфтой свободlioio хода и с внутренней поверхностью ведомого барабана, о т л ;;чающийся тем, что, е целью с 1ранпчения упругих деформаций ро.тиковой муфты, внутреннее кольГ;О последней мотировано на стугЛЩе ведомого барабана, а внешнее взаимодействует со свободным конпом винтовой .тенты, жестко связанной другим концом с ведуи1им баJ) а б а Г; ом.

2,Форма ьыпо.лнения автолога но н. 1, о т л и ч а ю HI а я с я тем, что, с целью ограничения упругих колебаний .тенты, последняя монтирована в узком кольцевом промежутке между ни.тиндрическпми поBepxHocTHMVi ведомого н ведущего барабанов.

3.Форма вьнюлнения авто.лога по пн. 1 н 2. о т .я и ч а ю HI а я с я тем, что внешнее кольцо роликовой муфт,1 сна.бжено радиальным выстуном

для взаимодействия со свободным концом ленты и связа.но нружиггой с ведун1им барабаном.

г-f

Похожие патенты SU74538A1

название год авторы номер документа
Зубчатый автолог 1949
  • Мащенко А.Ф.
SU131597A1
Горный противооткатный тормоз 1951
  • Зимелев Г.В.
  • Мащенко А.Ф.
SU96606A1
Стенд для обучения управлению автомобилем 1950
  • Зимелев Г.В.
  • Мащенко А.Ф.
SU88595A1
Измерительная канатная лебедка 1983
  • Славомир Градыс
SU1322977A3
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕРЦИОННЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА 1970
SU284540A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА 2004
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Рогачев А.Ф.
RU2257282C1
Прогрессивная инерционная коробка передач 1945
  • Омельянович Г.А.
SU86727A1
Коробка скоростей для авиационных аппаратов 1924
  • А.Д. Роуледж
SU6982A1
Предохранительное устройство для рабочего инструмента,например, для цепной пилы 1972
  • Рольф Андерс Гуннар Юхансон
SU511875A3
Устройство для автоматической репродукции или копирования 1929
  • Прокин А.Ф.
SU20953A1

Иллюстрации к изобретению SU 74 538 A1

Реферат патента 1949 года Ленточный автолог

Формула изобретения SU 74 538 A1

SU 74 538 A1

Авторы

Мащенко А.Ф.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-03-20Подача