Ленточные явтологи, выполненные в виде двух барабанов, связанных между собой винтовой нружиHoii через заклинивающую роликовую ryфтy свободного хода, известны. Основные недостатки извест} ых автологов заключаются в возникновений собственных колебаний пружины, которые нару1нают режим работы автолога, а также в значительпол и HeiiocTOsniHOM мертвом- ходе.
Предлагаемый ленточный автолог предназначен -для передачи положительного имнульса от ведущего э. еме:1та прогрессивной коробки пере.чач ведомому валу.
Отличие предлагаемого автолога от известных состоит в том, что, с целью исключения унругих колебаHHii оТепты автолога и уменынения мертвого хода при передаче- положительного импульса, роликовая муфта взаимодействует с ведунмх: валом ,тип1Ь в начальный момент передачи положительного импульса, включая затем винтовую нружину из стальной ленты для взаимодействия с внутренней поверхностью ведомого барабана.
На фиг. 1 изображена схема .ченточного автолога, вид сбоку; на фиг. 2-вид с торца.
Ведомый барабан / нри помощи ступицы 2 устанавливается на ведомом валу. На ребристом ведущем барабане 3 установлена винтовая ста.тьная .тента 4. жестко укрепленная одним концом на ведущем барабане о. который центри)ован на ступице 2 подщипни14ом ,5 и втулкой 6. Второй конец ленты 4 постоянно упирается в радиальный выступ Д наружного кольца роликовой .муфты 7.
Ведущи1( элемент прогрессивной коробки передач соедииеп с ведущим барабано.м 3 при помонш пальца 8. На ведущем барабане 3 установлен отбойник Я выключающий роликовую муфту 7, после передачи импу,,тьса при возвратном движении. Для постоянного контакта выступа Д наружного кольца ю.тиковой муфты 7 с концом ленты 4 служит пружина 10.
Передача каждого импульса крутящего момента происходит при превышении ведущим барабаном скорости ведо. барабана. В начал|1НыГ1 момент вращ,ение ве.тущего бараба; а 5 вызывает смеп1ение
Koiii H BiurroBoi .юигы /. yuiipaionitiooH в выступ Д, что в СБОЮ очередь заклинивание муфTiji 7 1К1 ведомом валу, и п|)и дальиеГаием вращешл-; веду|це1о барапана ) лепта 4. упираясь копцом е в выступ Л заклиненной му4ь той 7, нееко.лько раскручивается и. изаимодеГ1ствуя с внутренкей поверлпостыо и ведомого барабана /, В15;ЗЫГ);;ет ноив.шние еи.т трения мсж;1у ней и повср.хноетыо ведомого барабана, не15едавая тем самым положительный имнульс на ведомый барабан.
После передачи имну.чвеа, при возвратном движении iuxiyni,ero барабПНа, лента 4, нач:иная с закреп.тепного кби(а, наматывается на поверхность в ведущего барабана, а затем отбойник 9 сдвигает наружное кольцо роликовой муфты 7, а пружина 10 пе)еводит ее вслед за свободным концом е ле.нты 4, нодготсшляя автплог к передаче нового нмиулБса.
И |1 е д м е т и з о б р е т е н и я
1. .Пенточпьнд автолог, заключаюnuni в себе ведомый барабан, внутри ко1;;р01Ч) монгирована винтовая с г а Л,пая лента, взаимодействуюииш нри передаче нолонсите.чьного имлу.тьса х- ро.чиковой муфтой свободlioio хода и с внутренней поверхностью ведомого барабана, о т л ;;чающийся тем, что, е целью с 1ранпчения упругих деформаций ро.тиковой муфты, внутреннее кольГ;О последней мотировано на стугЛЩе ведомого барабана, а внешнее взаимодействует со свободным конпом винтовой .тенты, жестко связанной другим концом с ведуи1им баJ) а б а Г; ом.
2,Форма ьыпо.лнения автолога но н. 1, о т л и ч а ю HI а я с я тем, что, с целью ограничения упругих колебаний .тенты, последняя монтирована в узком кольцевом промежутке между ни.тиндрическпми поBepxHocTHMVi ведомого н ведущего барабанов.
3.Форма вьнюлнения авто.лога по пн. 1 н 2. о т .я и ч а ю HI а я с я тем, что внешнее кольцо роликовой муфт,1 сна.бжено радиальным выстуном
для взаимодействия со свободным концом ленты и связа.но нружиггой с ведун1им барабаном.
г-f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Зубчатый автолог | 1949 |
|
SU131597A1 |
Горный противооткатный тормоз | 1951 |
|
SU96606A1 |
Стенд для обучения управлению автомобилем | 1950 |
|
SU88595A1 |
Измерительная канатная лебедка | 1983 |
|
SU1322977A3 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕРЦИОННЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА | 1970 |
|
SU284540A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА | 2004 |
|
RU2257282C1 |
Прогрессивная инерционная коробка передач | 1945 |
|
SU86727A1 |
Коробка скоростей для авиационных аппаратов | 1924 |
|
SU6982A1 |
Предохранительное устройство для рабочего инструмента,например, для цепной пилы | 1972 |
|
SU511875A3 |
Устройство для автоматической репродукции или копирования | 1929 |
|
SU20953A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-20—Подача