Устройство для подрессоривания повозок Советский патент 1947 года по МПК F16F7/08 

Описание патента на изобретение SU67993A1

Устройства для подрессоривания повозок с последовательно включенными фрикционными элементами и винтовыми пружинами известны. Однако во время движения вагона в них возникают резонансные колебания.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства для подрессоривания повозок, заключающего в себе последовательно включенные фрикционные элементы и винтовые пружины, является то, что фрикционные элементы выполнены в виде известных винтовых пружин с фрикционными сердечниками, втулки которых закреплены на промежуточных витках пружин и снабжены, для возможности закрепления их, винтовыми гребнями, располагающимися между витками пружин. Толщина гребней меньше зазоров между витками при статической нагрузке. Кроме того, фрикционный элемент может быть расположен на одном конце винтовой пружины или на обоих концах.

На фиг. 1 и 2 изображен разрез двух вариантов фрик ционного эле,мента; на фиг. 3 изображена втулка фрикционного Элемента в двух проекциях.

На промежуточных витках пружины закрепляют втулку / сердечника 2, снабженную, для возможности ее закрепления, винтовым гребнем. Последний располагают между витками пружины, причем толщина его меньще зазора между витками при статической нагрузке. Фрикционный элемент может быть расположен только на одном конце винтовой пружины (фиг. 1) или на обоих концах (фиг. 2).

При колебаниях вагона между втулкой и сердечником возникает трение, способствующее затуханию колебаний и тем самым предотвращающее возникновение резонанса.

Предмет изобретения

1. Устройство для подрессоривания повозок, заключающее в себе, последовательно включенные фрикционные элементы и винтовые пружины, отличающееся тем, что фрикционные элементы выполнены в виде винтовых пружин с фрикционными сердечниками.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что втулка сердечника закреплена на промежуточных витках пружины.

3.Форма выполнения устройства по п. 2, отличающаяся тем, что втулка, для возможности ее закрепления, снабжена винтовым гребнем, располагающимся между витками пружин.

4.Форма выполнения устройства по п. 3, отличающаяся тем, что толщина гребня меньше зазора между витками при статической нагрузке.

5.Форма выполнения устройства по пп. 1-4, отличающаяся тем, что последовательно включенные фрикционные элементы и пружины объединены в одно целое.

6.Форма выполнения устройства по п. 5, отличающаяся тем, что фрикционный элемент расположен на одном конце винтовой пружины.

7.Форма выполнения устройства по п. 5, отличающаяся тем, что фрикционные элементы расположены на обоих концах винтовой пружины.

Похожие патенты SU67993A1

название год авторы номер документа
Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU74602A1
Устройство для подрессоривания повозок 1945
  • Новиков И.Н.
SU67992A1
Автосцепка 1959
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU126139A1
Поглощающий пружинно-фрикционный аппарат для железнодорожных вагонов 1947
  • Новиков И.Н.
SU74067A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU78491A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Тайхманн Мартин
RU2203818C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ 1993
  • Ганс Кюль[De]
RU2109995C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2010
  • Пашков Николай Николаевич
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Бочерова Олеся Альфредовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Кулешов Алексей Владимирович
  • Греков Павел Сергеевич
  • Пуляевский Павел Викторович
RU2440907C2
Кулак для двухзвеньевой цепи 1939
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU58086A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 993 A1

Реферат патента 1947 года Устройство для подрессоривания повозок

Формула изобретения SU 67 993 A1

SU 67 993 A1

Авторы

Новиков И.Н.

Даты

1947-01-01Публикация

1945-10-16Подача