Устройства для подрессоривания повозок с последовательно включенными фрикционными элементами и винтовыми пружинами известны. Однако во время движения вагона в них возникают резонансные колебания.
Отличительной особенностью предлагаемого устройства для подрессоривания повозок, заключающего в себе последовательно включенные фрикционные элементы и винтовые пружины, является то, что фрикционные элементы выполнены в виде известных винтовых пружин с фрикционными сердечниками, втулки которых закреплены на промежуточных витках пружин и снабжены, для возможности закрепления их, винтовыми гребнями, располагающимися между витками пружин. Толщина гребней меньше зазоров между витками при статической нагрузке. Кроме того, фрикционный элемент может быть расположен на одном конце винтовой пружины или на обоих концах.
На фиг. 1 и 2 изображен разрез двух вариантов фрик ционного эле,мента; на фиг. 3 изображена втулка фрикционного Элемента в двух проекциях.
На промежуточных витках пружины закрепляют втулку / сердечника 2, снабженную, для возможности ее закрепления, винтовым гребнем. Последний располагают между витками пружины, причем толщина его меньще зазора между витками при статической нагрузке. Фрикционный элемент может быть расположен только на одном конце винтовой пружины (фиг. 1) или на обоих концах (фиг. 2).
При колебаниях вагона между втулкой и сердечником возникает трение, способствующее затуханию колебаний и тем самым предотвращающее возникновение резонанса.
Предмет изобретения
1. Устройство для подрессоривания повозок, заключающее в себе, последовательно включенные фрикционные элементы и винтовые пружины, отличающееся тем, что фрикционные элементы выполнены в виде винтовых пружин с фрикционными сердечниками.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что втулка сердечника закреплена на промежуточных витках пружины.
3.Форма выполнения устройства по п. 2, отличающаяся тем, что втулка, для возможности ее закрепления, снабжена винтовым гребнем, располагающимся между витками пружин.
4.Форма выполнения устройства по п. 3, отличающаяся тем, что толщина гребня меньше зазора между витками при статической нагрузке.
5.Форма выполнения устройства по пп. 1-4, отличающаяся тем, что последовательно включенные фрикционные элементы и пружины объединены в одно целое.
6.Форма выполнения устройства по п. 5, отличающаяся тем, что фрикционный элемент расположен на одном конце винтовой пружины.
7.Форма выполнения устройства по п. 5, отличающаяся тем, что фрикционные элементы расположены на обоих концах винтовой пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов | 1947 |
|
SU74602A1 |
Устройство для подрессоривания повозок | 1945 |
|
SU67992A1 |
Автосцепка | 1959 |
|
SU126139A1 |
Поглощающий пружинно-фрикционный аппарат для железнодорожных вагонов | 1947 |
|
SU74067A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1947 |
|
SU78491A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2203818C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1993 |
|
RU2109995C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
Кулак для двухзвеньевой цепи | 1939 |
|
SU58086A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-10-16—Подача