Крюковая подвеска погрузочного устройства летательного аппарата Советский патент 1984 года по МПК B64D9/00 B66C1/40 

Описание патента на изобретение SU747065A1

Изобретение относится к области вспомогательного авиационного оборудования, в частности к грузоэахватам погрузочных устройств летательных аппаратов с механизмсм измерения веса поднятого груза. Известна крюковая подвеска содер составной корпус из двух щек, установленная в корпусе ось с тросоBtjMH блоками, механизм измерения ве ;Са поднятого груза, выполненный в ви де подпружиненной относительно корпу са оси с эксцентриком в центргшьной части, и грузовой крюк, связанный с Упомянутым эксцентриком Cl. ; Недостатком подвески является то Что для запасовки троса погрузочного устройства в тросовые блоки подвески необходимо демонтировать подвеску, а значит и механизм измерения веса, что ведет к значительным трудозатратам, так как требуется тарировка механизма .заново. К тому же подвеска открытого типа, что приводит к повреждению механизма измерения веса 8 процессе эксплуатации. Известна также подвеска, содержащая закрытый разъемный корпус с грузовым крюком, ось, установленную в корпусе, механизм измерения веса, выполненный в виде эксцентриковой втулки, посаженной на упомянутую ось на игольчатых подшипниках, пружины, связанной одним концом со втулкой, а другим - с-корпусом, и Мультипликатора, ведущая шестерня Которого жестко связана с эксцентриковой втулкой, ведомая по,воротно с осью, а промежуточная установлена на стенке корпуса, причем с ведомой шестерней связана указательная стрелка, а на крышке корпуса нанесена шкала. Подвеска содержит также тросовые блоки, один из которых установлен на оси, а другой на эксцентриковой втулке С 2 3. Существенным недостатком подвески является то, что для запасовки троса погрузочного устройства в тросовые блоки подвески {при кочлектацИи погрузочного устройства, а также после замены троса ), необходимо демонтировать подвеску, а соответствен но и механизм измерения веса, что ве дет к значительным трудозатратам,так как требуется тарировка механизма заново (с завода-изготовителя подвес ки поступают с оттарированным механизмом |. Цепью изобретения является упрощение эксплуатации путем обеспечения соединения подвески с тросом погрузочного устройства без демонтажа механизма измерения веса поднятого гру за. Цель достигается тем, что в предлагаемой подвеске корпус установлен на эксцентрик механизма измерения веса поднимаемого груза. На фиг.1 изображена подвеска, общий .вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, на Фиг.З - разрез В-Б на фиг.2; на фиг.4 - узел Г на фиг.2. на фиг.5 - вид на переднюю крыаку корпуса изнутри; на фиг.6 - подвеска, кинематическая схема,: Крюковая подвеска содержит разъемный корпус 1, снабженшяй в нижней части грузовьм крюком 2, ось 3, на которую установлены тросоаые блоки 4 и механизм измерения веса поднимаемого груза, выполненный в виде эксцентрика 5, размещенного на оси 3 между тросовыми блоками, и пружи-. нн б, связанной одним концом с эксцентриком 5 через промежуточный рычаг 7, а другим - с корпусе 1 через регулировочный винт 8 с гайкой 1см.фиг. 31. Для того чтобы при запасовке троса 9 погрузочного устройства в тросовые блоки 4 не возникала необходимость демонтажа механизма измерения веса поднятого груза и подвески в целом, в ней корпус 1 посредством подиипников 10 установлен на эксцентрике S механизма измерения веса груза. Удобство считывания показаний механизма измерения веса обеспечивается мультипликатором в виде зубчатого 1сектора 11, жестко связанного с осью 3 и зубчатой шестерни 12 с указательной стрегхкой, ось 13 которой (см.фиг.1 прикреплена к крышке 14 со смотровой щелью 15 и нанесеннсй на ней шкалой 16. Один из тросовых блоков 4 закрыт крышсой 14, а другой аналогичный крыакой 17. ЛюФт зубчатого зацепления выбирается пружинкой 18. Крышки предохраняют трос погрузочного устройства от выхода из ручьев блока 4. Крюковая подвеска работает следующим образе. С корпуса крюковой подвески, механизм измерения веса которой предварительно оттарирован, снимают крьаики 14 и 17, после чего трос 9 запасовывают в тросовые блоки 4. Далее закрепляют крынки 14 и 17 обратно на корпусе 1, а на грузовой крюк 2 подвешивают груз (не показан/, который поднимают, при этом за счет эксцентриситета В .возникает момент, воспринимаемый пружинкой 6, а ось 3, проворачиваясь, приводит в движение через мультипликатор указатель УЮ стрелку. Изобретение позволит снизить трудозатраты на комплектацию погрузочных устройств летательных аппаратов, так как при запасовке троса погрузоч37470654

ного ycTpc icTBa в тросовые блоки измерения веса, а соответственно и подвески устранена необходимость пол- необходимость повторной тарировки ного дш4онтажа подвески с механизмом механизма измерения веса.

/leffifgne

01/8.8

Похожие патенты SU747065A1

название год авторы номер документа
Ограничитель грузоподъемности подъемно-транспортного устройства 1981
  • Бибик В.Е.
  • Ляшко Е.М.
  • Олейник Н.Ф.
SU1015570A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 1967
  • В. И. Гельприн, И. Я. Бердников, Е. Северин А. П. Потамошиев
SU197905A1
ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Зайкин О.А.
RU2142903C1
Грузоподъемный кран 1984
  • Родионенко Иван Иванович
  • Лифшиц Аврам Абович
  • Рошасс Борис Яковлевич
SU1227591A1
Башенный кран 1982
  • Меклер Мордух Беркович
  • Ковальский Африкан Федорович
  • Гольденберг Ян Борисович
SU1031885A1
МОСТОВОЙ КРАН 2010
  • Нолл Штефан
RU2492134C1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ 1965
SU175628A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТНОСТИ 1970
  • И. И. Борисенко, В. Ф. Бунин, Л. Казиннцкнй, Т. А. Купри Нов, В. В. Никифоров В. Д. Пономарев
SU267862A1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2016
  • Шурыгин Виктор Александрович
  • Серов Валерий Анатольевич
  • Ходяков Владимир Николаевич
RU2624888C1

Иллюстрации к изобретению SU 747 065 A1

Реферат патента 1984 года Крюковая подвеска погрузочного устройства летательного аппарата

КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ПОГРУЗОЧНОГО УСТРШСТВА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащая разъемный корпус с грузовым крчоком ось, на которой установлена тросовые блоки и эксцентрик механизма измерения веса груза и пружину, с одним концом соединенную с эксцентрике, а другим с корпусом, отличающаяся тем, что, с целью упрО1цения эксплуатации, в ней разъемный корпус установлен на эксцентрике механизма измерения веса груза. (Л -vj о сг СП

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU747065A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Преобразователь среднеквадратического значения напряжения 1980
  • Пасынков Юрий Алексеевич
  • Рубан Сергей Васильевич
SU924590A1
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции 1920
  • Шенфер К.И.
SU42A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 0
  • В. И. Гельприн, И. Я. Бердников, Е. Северин А. П. Потамошиев
SU197905A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 747 065 A1

Авторы

Ляшко Е.М.

Бибик В.Е.

Куц И.Т.

Даты

1984-02-15Публикация

1978-11-04Подача