Изобретение относится к области вспомогательного авиационного оборудования, в частности к грузоэахватам погрузочных устройств летательных аппаратов с механизмсм измерения веса поднятого груза. Известна крюковая подвеска содер составной корпус из двух щек, установленная в корпусе ось с тросоBtjMH блоками, механизм измерения ве ;Са поднятого груза, выполненный в ви де подпружиненной относительно корпу са оси с эксцентриком в центргшьной части, и грузовой крюк, связанный с Упомянутым эксцентриком Cl. ; Недостатком подвески является то Что для запасовки троса погрузочного устройства в тросовые блоки подвески необходимо демонтировать подвеску, а значит и механизм измерения веса, что ведет к значительным трудозатратам, так как требуется тарировка механизма .заново. К тому же подвеска открытого типа, что приводит к повреждению механизма измерения веса 8 процессе эксплуатации. Известна также подвеска, содержащая закрытый разъемный корпус с грузовым крюком, ось, установленную в корпусе, механизм измерения веса, выполненный в виде эксцентриковой втулки, посаженной на упомянутую ось на игольчатых подшипниках, пружины, связанной одним концом со втулкой, а другим - с-корпусом, и Мультипликатора, ведущая шестерня Которого жестко связана с эксцентриковой втулкой, ведомая по,воротно с осью, а промежуточная установлена на стенке корпуса, причем с ведомой шестерней связана указательная стрелка, а на крышке корпуса нанесена шкала. Подвеска содержит также тросовые блоки, один из которых установлен на оси, а другой на эксцентриковой втулке С 2 3. Существенным недостатком подвески является то, что для запасовки троса погрузочного устройства в тросовые блоки подвески {при кочлектацИи погрузочного устройства, а также после замены троса ), необходимо демонтировать подвеску, а соответствен но и механизм измерения веса, что ве дет к значительным трудозатратам,так как требуется тарировка механизма заново (с завода-изготовителя подвес ки поступают с оттарированным механизмом |. Цепью изобретения является упрощение эксплуатации путем обеспечения соединения подвески с тросом погрузочного устройства без демонтажа механизма измерения веса поднятого гру за. Цель достигается тем, что в предлагаемой подвеске корпус установлен на эксцентрик механизма измерения веса поднимаемого груза. На фиг.1 изображена подвеска, общий .вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, на Фиг.З - разрез В-Б на фиг.2; на фиг.4 - узел Г на фиг.2. на фиг.5 - вид на переднюю крыаку корпуса изнутри; на фиг.6 - подвеска, кинематическая схема,: Крюковая подвеска содержит разъемный корпус 1, снабженшяй в нижней части грузовьм крюком 2, ось 3, на которую установлены тросоаые блоки 4 и механизм измерения веса поднимаемого груза, выполненный в виде эксцентрика 5, размещенного на оси 3 между тросовыми блоками, и пружи-. нн б, связанной одним концом с эксцентриком 5 через промежуточный рычаг 7, а другим - с корпусе 1 через регулировочный винт 8 с гайкой 1см.фиг. 31. Для того чтобы при запасовке троса 9 погрузочного устройства в тросовые блоки 4 не возникала необходимость демонтажа механизма измерения веса поднятого груза и подвески в целом, в ней корпус 1 посредством подиипников 10 установлен на эксцентрике S механизма измерения веса груза. Удобство считывания показаний механизма измерения веса обеспечивается мультипликатором в виде зубчатого 1сектора 11, жестко связанного с осью 3 и зубчатой шестерни 12 с указательной стрегхкой, ось 13 которой (см.фиг.1 прикреплена к крышке 14 со смотровой щелью 15 и нанесеннсй на ней шкалой 16. Один из тросовых блоков 4 закрыт крышсой 14, а другой аналогичный крыакой 17. ЛюФт зубчатого зацепления выбирается пружинкой 18. Крышки предохраняют трос погрузочного устройства от выхода из ручьев блока 4. Крюковая подвеска работает следующим образе. С корпуса крюковой подвески, механизм измерения веса которой предварительно оттарирован, снимают крьаики 14 и 17, после чего трос 9 запасовывают в тросовые блоки 4. Далее закрепляют крынки 14 и 17 обратно на корпусе 1, а на грузовой крюк 2 подвешивают груз (не показан/, который поднимают, при этом за счет эксцентриситета В .возникает момент, воспринимаемый пружинкой 6, а ось 3, проворачиваясь, приводит в движение через мультипликатор указатель УЮ стрелку. Изобретение позволит снизить трудозатраты на комплектацию погрузочных устройств летательных аппаратов, так как при запасовке троса погрузоч37470654
ного ycTpc icTBa в тросовые блоки измерения веса, а соответственно и подвески устранена необходимость пол- необходимость повторной тарировки ного дш4онтажа подвески с механизмом механизма измерения веса.
/leffifgne
01/8.8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограничитель грузоподъемности подъемно-транспортного устройства | 1981 |
|
SU1015570A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 1967 |
|
SU197905A1 |
ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2142903C1 |
Грузоподъемный кран | 1984 |
|
SU1227591A1 |
Башенный кран | 1982 |
|
SU1031885A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 2010 |
|
RU2492134C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ | 1965 |
|
SU175628A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТНОСТИ | 1970 |
|
SU267862A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2016 |
|
RU2624888C1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ПОГРУЗОЧНОГО УСТРШСТВА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащая разъемный корпус с грузовым крчоком ось, на которой установлена тросовые блоки и эксцентрик механизма измерения веса груза и пружину, с одним концом соединенную с эксцентрике, а другим с корпусом, отличающаяся тем, что, с целью упрО1цения эксплуатации, в ней разъемный корпус установлен на эксцентрике механизма измерения веса груза. (Л -vj о сг СП
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Преобразователь среднеквадратического значения напряжения | 1980 |
|
SU924590A1 |
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 0 |
|
SU197905A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-02-15—Публикация
1978-11-04—Подача